Технологическая карта урока.Тема урока: «Что вы сделали чтобы помочь людям?»


Технологическая карта урока.
Учебный предмет: английский язык.
Класс: 5
Автор УМК Кузовлев В.П. «Английский язык 5 класс», М., Просвещение, 2015.
Тема урока: «Что вы сделали чтобы помочь людям?»
Цели урока: Повторение и активизация грамматического материала PresentPerfect.
Развитие навыков поискового чтения.
Развитие навыков устной речи с опорой на пример.
№ Название этапа Содержание этапа Деятельность учителя Деятельность ученика Формы работы Результат
1 Организационный момент Подготовка учащихся к уроку. Приветствует учеников. Учитель организует готовность учащихся к уроку, проверяет организацию рабочего места. Ученики приветствуют учителя. Демонстрируют готовность к уроку. Класс к уроку готов.
2 Фонетическая зарядка. Отработка правильной артикуляции звуков в словах. Учитель побуждает к правильному воспроизведению звуков в лексических единицах. Ученики воспроизводят лексику Хоровая .3 Речевая зарядка. Повторение лексических единиц путем использования их в речи. Учитель создает ситуацию стимулирующую высказывание. Ученики реагируют на вопросы учителя, отвечают на них. Индивидуальная, фронтальная. Активизация лексики.
4 Подготовка учащихся к активной основной учебно- познавательной деятельности. Обсуждение названия темы урока, попытка прогноза содержания урока. Учитель просит выдвинуть идеи о теме урока. Ученики вместе с учителем выявляют тему урока. Фронтальная. Вместе с учителем приходят к объяснению названия текста.
5 Этап изучения новых знаний и способов деятельности. Аудирование, чтение текста.
Повторение грамматического материалаPresentPerfect. Учитель организует работу по первичному заслушиванию текста. Мобилизует к верному чтению текста. Создает группу экспертов по контролю выразительности чтения.
Учитель предлагает осуществить актуализацию личного жизненного опыта, активизируя знакомую лексику. Ученики слушают текст упр.1 стр.41, читают его и выделяют основную информацию из текста.
Повторив грамматическое времяPresentPerfect, выполняют упражнение 2 стр.42.
Ученики осуществляют актуализацию жизненного опыта. Фронтальная, парная, индивидуальная. 6 Подведение итогов.
Учитель организует учащихся к повторению изученного на уроке. Учитель подводит итоги. Побуждает определить свою позицию. Ученики соотносят свою самооценку с оценкой учителя. Итоги подведены.
7. Домашнее задание.
Объяснение домашнего задания. Учитель объясняет домашнее задание. Даёт установку на правильное выполнение домашнего задания. Ученики записывают домашнее задание. Принимают установку на выполнение домашнего задания. 8. Рефлексия. Оценка и самооценка. Учитель организует рефлексию и самооценку учениками собственной деятельности. Соотнесение поставленного результата с достигнутым. Побуждает к высказыванию мнения о том,чему научились на уроке. Ученики дают самооценку собственной деятельности. Высказывают собственное мнение о достигнутом результате.