План урока по теме Редкие растения Казахстана


План урока № 1
Предмет Естествознание Класс 5 «А» Дата
Тема Редкие растения Казахстана Это урок Уроков по этой теме
Цель обучения 1.Рассмотреть какие растения являются редкими.
2. Определить причины, по которым эти растения стали редкими
3.Развитие критического мышления через «Мозговой штурм» и проектную деятельность.
4.Развитие коммуникативных навыков через работу в группе.
5. Экологическое воспитание через любовь к родному краю.
Этап Время
Деятельность учителя Деятельность учащихся Дифференциация Оценивание Ресурсы, оборудование,
Обстановка в классе
Организационный момент
Актуализация знаний 4 мин
Деление класса на группы «Пазлами».
5картинок животных делятся на 6 частей. Формируется 5 групп по 6 человек.
Готовятся к уроку. Деление на группы.
Картинки животных.
6 мин
Блиц-опрос (таксономия Блума).
1.Объясните, что такое Красная книга?
2. Сделайте выводы как растения и животные попадают в Красную книгу?
3.Обоснуйте причины, по которым животные и растения могут менять категории угроз?
4. Установите категории растении и животных в Красной книги?5.Расскажите о Красной книги Казахстана.6. Сделайте вывод, может ли растения, которое попало в Красную книгу выйти из нее? Отвечают на вопросы.
Формативное, диагностическое оценивание. Изучение нового материала
Физминутка14 мин
Давайте еще раз вспомним, какие растения называются редкими?
Как животные могут стать редкими? Назовите причины?
Объясняет работу на уроке. Раздает заготовки альбома «Редкие растения Казахстана», картинки растений которые встречаются в тексте учебника.
Задает вопросы, почему они сделали именно так, это анализ собственной деятельности.
Сначала прорабатывают текст учебника, работая в парах, потом прорабатывают материал совместно в группе. Следующая работа в группе, создают альбом «Редкие растения Казахстана».
После составления альбома спикер группы презентует свою работу.
Оценивание презентаций стикерами (красный, зеленый, желтый)

Учебник, заготовки альбомов, картинки редких животных.
Стикеры.
2 мин
«Танцующий смайлик» Закрепление 7 мин
На базовых листах записывают 3 гипотезы по тексту учебника, две из них являются ложными. Передают по часовой стрелке другой группе, задача других групп найти ложные гипотезы.
Рефлексия
5 мин Рефлексия на стикерах. Домашнее задание 2 мин Параграф 62 Самооценивание урока (используйте это пространство для того, чтобы записывать свои комментарии по уходу урока. Что было положительного/отрицательного?)