Презентация к уроку литературного чтения 4 класс УМК Гармония С.Есенин С добрым утром
И стоит береза В …… тишине, И горят снежинкиВ ……. огне. * * *Черемуха ……..Развесившись, стоит,А зелень ………На солнышке горит.
СЕРГЕЙ ЕСЕНИН
Село Константиново. Музей-заповедник С.А. Есенина.
На Есенинском бульваре ( Москва)
С Z W Д S O I Б R Р Ы S M У t T W P O h M!
Задремали звезды золотые,Задрожало зеркало затонаБрезжит свет на заводи речныеИ румянит сетку небосклона.
Улыбнулись сонные березки,Растрепали шелковые косы.Шелестят зеленые сережки,И горят серебряные росы.
И горят серебряные росы
У плетня заросшая крапиваОбрядилась ярким перламутромИ, качаясь шепчет шаловливо:“С добрым утром!”
Затон—вдавшийся в берег речной залив; заводь.
Брезжить—слабо светиться, светать. Заводь—небольшой залив в реке с замедленным движением
Румянить—покрываться розово-красным цветом.Небосклон—часть неба над горизонтом.Плетень—изгородь из плетённых прутьев и ветвей.
Перламутр—твёрдый слой раковин, обладающий радужным блеском, ценное вещество с пере-ливчатой окраской. По этимологическому словарю перл-(старинное значение) жемчуг. Слово немецкое Perle-жемчужина+ Mutter-мать. Мать жемчужины. Перламутровый цвет—серебристо-розовый
Итог урокаМне удалось…………Меня удивило………..Мне понравилось……..Я порадовался…………Я могу похвалить себя ……….