Презентация к уроку литературного чтения 4 класс УМК Гармония С.Есенин С добрым утром


И стоит береза В …… тишине, И горят снежинкиВ ……. огне. * * *Черемуха ……..Развесившись, стоит,А зелень ………На солнышке горит. СЕРГЕЙ ЕСЕНИН Село Константиново. Музей-заповедник С.А. Есенина. На Есенинском бульваре ( Москва) С Z W Д S O I Б R Р Ы S M У t T W P O h M! Задремали звезды золотые,Задрожало зеркало затонаБрезжит свет на заводи речныеИ румянит сетку небосклона. Улыбнулись сонные березки,Растрепали шелковые косы.Шелестят зеленые сережки,И горят серебряные росы. И горят серебряные росы У плетня заросшая крапиваОбрядилась ярким перламутромИ, качаясь шепчет шаловливо:“С добрым утром!” Затон—вдавшийся в берег речной залив; заводь. Брезжить—слабо светиться, светать. Заводь—небольшой залив в реке с замедленным движением Румянить—покрываться розово-красным цветом.Небосклон—часть неба над горизонтом.Плетень—изгородь из плетённых прутьев и ветвей. Перламутр—твёрдый слой раковин, обладающий радужным блеском, ценное вещество с пере-ливчатой окраской. По этимологическому словарю перл-(старинное значение) жемчуг. Слово немецкое Perle-жемчужина+ Mutter-мать. Мать жемчужины. Перламутровый цвет—серебристо-розовый Итог урокаМне удалось…………Меня удивило………..Мне понравилось……..Я порадовался…………Я могу похвалить себя ……….