Разработка урока Модальные глаголы
Урок 3
Тема урока: Модальные глаголы.
Цели: Изучение грамматической темы «Модальные глаголы» и лексической темы «At School ».
Задача урока:
- Создать условия для закрепления грамматической темы «Модальные глаголы» и лексической темы «At School ».
- Развивать у школьников самостоятельность, познавательный интерес, навыков речи, чтения, письма, диалогической речи, восприятия речи на слух, логического изложения материала.
- содействовать в ходе урока формированию коллективизма, толерантности, культуре общения.
Ожидаемые результаты:
Уметь:
использовать модальные глаголы в речи (диалоги, монологи)
могу оценить свою работу и работу друга
обобщить тему Модальные глаголы
Рассказать о школьных правилах.
Этап А
Применение + анализ
Этап В
Синтез +оценка
Деят-ть ученика
25 минут
Рефлексия
оценивание
5 минуты
Деят-ть ученика
10 минут
Рефлексия
оценивание
5 минуты
Задание№1
Взаимопроверка домашнего задания в группах сменного состава
(С1+ С2 +C3) – Грамматические упражнения
Задание№2
Диалогическое общение У-у
Do you like to travel?
Where did you travel?
Today we’ll travel to London and visit one place. You should guess what it is.
Look at the picture. Who are they?
They are pupils from Foxwood school.
This traveling will train us the theme The modal verb
Задание№2
Работа с текстом в группах Сменного состава (С1+ С2 +С3):
Прочитать текст о школьных правилах и заполнить таблицу 1.
Физминутка
Задание№3 Работа с диалогом:
С1-С2: Поставить реплики в нужном порядке, подчеркнув модальные глаголы.
С3-С3: Вставьте пропущенные слова в диалог, подчеркнув модальные глаголы.
.
выход на тему урока.
1.Взаимрпроверка («Делигирования»)
Взаимопроверка
Задание № 3
Составление концептуальной карты «Модальные глаголы» (С1+ С2 +С3) по диалогу
Задание № 5 Горячий стул в группах
(С1+ С2 +С3) «Правила нашей школы + модальные глаголы»
Задание № 4
Самооценка
Предстендовая защита
Критериальное оценивание
Домашняя работа: Уровень 1. Написать письмо Венди о правилах в вашей школе, использовав модальные глаголы. Уровень 2. Составить диалог о сравнении правил в вашей и Foxwood школах, использовав модальные глаголы.
FOXWOOD SCHOOL RULES.
Read this school rules from an English private school for pupils aged 11-18 and fill in the tab
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·eat or drink in the classroom or in the corridors
shout in the street around the school
bring audio equipment to school
eat chewing gum at any time at school.
. In this table tick the rules which are the same in our school.
And answer the question: Which ones are different?
Must
Mustn’t
The rules which are the same in our school.
NEW WORDS:
Rule-правило
Private-частный
Arrive-прибывать, достигать
Enter-входить
Polite-вежливый
Stuff- штат
Equipment-оборудование
Read this conversation between a Foxwood pupil and a pupil visiting from another school. Predict the missing words and tell what modal verbs are here.
WENDY: Is your school like Foxwood?
MARINA: No, it’s completely different.
WENDY: In what way?
MARINA: Well, you have to _____________________________.
We don’t have to _____________________________.
WENDY: Really?
MARINA: Yes. We can wear what we like.
WENDY: That’s interesting.
MARINA: And when the teacher comes in, we don’t have to ________________.
WENDY: I see.
MARINA: But we have to study _____________________________.
WENDY: Really? How many?
MARINA: About fifteen.
WENDY: Fifteen! Wow!
Make your own dialogue about the rules in our school.
These questions will help you.
1. Clothes:
Can you wear what you want or do you have to wear certain colours? What do you wear?
2. Chewing gum, and other food and drink:
Can you chew gum in class? Can you bring food and drink from home? Is there a canteen where you can buy food and drink?
3. Noise:
Are there any places in the school where you have to be quiet?
Can you talk in class?
4. Audio equipment:
Can you listen to a Walkman or CD player in class? Or in the corridor?
5. Homework:
Do you have to do homework every day?
What happens if you don’t do it?
6. Punctuality (пунктуальность):
What time do you have to be at school?
What happens if you are late