Итоговое родительское собрание в первой младшей группе


Итоговое родительское собрание
в группе раннего возраста №1
«Непоседы»
От 09.06.2016г
Тема собрания:
«Как повзрослели и чему научились наши малыши за этот год».
Цель собрания:
• подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошедший год;
• определить перспективы на будущее.
Оборудование, необходимое для родительского собрания:
• выставка творческих работ детей (рисунки),
• анкеты,
• музыкальное сопровождение,
• благодарственные письма.
План проведения родительского собрания:
1. Вступительное слово воспитателя.
2. Показ видеоролика.
3. Подведение итогов анкетирования
4. Награждение по номинациям.
5. Заключительное слово воспитателя.
Сценарий проведения родительского собрания.
Добрый вечер, уважаемые родители!
Мы рады, что вы пришли на собрание. Вам интересно и вы хотите узнать,
чему научились ваши дети за прошедший год. Итак, начинаем:
1. Научились определенное время сидеть на занятии.
2. Научились одеваться и раздеваться
3. Пользуются салфетками
4. Прибирают игрушки
5. На занятие отвечают по одному и хором
6. Соблюдают очередь при умывании
7. Моют руки с мылом и отжимают их
8. При напоминании следят за своим внешним видом
9. Помогают друг другу
10. Правильно держат ложку
11. Делятся игрушками
12. Называют воспитателей по имени и отчеству
13. Вежливо с просьбой обращаются ко взрослому
14. После еды говорят спасибо
15. Пропускают девочек вперед
16. Правильно держат кисть и карандаш
17. Надевают правильно обувь
18. Научились делать простейшие постройки из строительного материала
19. Научились лепить предмет из 2-3 частей.
20. Научились здороваться и прощаться.
А сейчас послушайте стихи о детях
Любит Доминика стихи, потешки, сказки
Рассказывает всем их без чьей-либо подсказки.
****
Женя и Артем хорошо играют,
Лепят, рисуют и нам помогают.
****
Дима Подвойскийс охотой пазлы собирает
И в подвижные игры с ребятами играет,
Фантазирует он часто,
Но ведь это же прекрасно!
****
Без помощи мамы Дима Серков одевается
Казаться большим он очень старается,
Книгами увлекается,
На зарядке хорошо занимается.
****
Мусо и Саша Сапун
Любят строить,
А ты так сумей-ка
Тут и дома, гаражи и дороги:
К детским постройкам не будем мы строги.
****
Любит Ангелина в настольные игры играть,
Научилась очень быстро их на место убирать,
А еще хорошо она рисует
И с удовольствием танцует.
****
Маша и Мариам 2 подружки
Жить не могут друг без дружки
Вместе играют,
Вместе умные книжки читают.
****
Ксюша хорошо рисует,
Картинку из пазл соберет любую,
Поможет ребятам с заданием справиться
И сама довольна останется.
****
Повзрослевший наш Алеша
Книги очень любит слушать
И машинками играет,
И конструктор собирает.
****
Стас и Сева
Супер спортсмены,
В мячик играют, голы забивают.
****
Лолита любит рисовать,
В игры разные играть,
Говорить научится
И все у нее получится.
****
Василиса и Наташа улыбчивые и старательные,
С детьми не ссорятся,
Всегда самостоятельные,
Она друзьям помогут.
Свою помощь предложат.
****
Федор, Саша и Семен
Долго привыкают к нашему детсаду,
Им с ребятами из группы подружиться надо,
Вместе весело играть,
Будет некогда скучать!
Итак, наши дети сделали свой самый первый, серьезный шаг в своей жизни и вашей тоже, так как для некоторых родителей этот шаг был болезненней, чем для ребенка, – успешно прошли адаптацию к детскому саду, с чем мы вас искренне поздравляем. Мы вам в этом как могли, помогали: вам и вашим деткам, кто ходил постоянно и без пропусков, давно идут в детский сад без слез. Адаптация пройдена, задачи по самообслуживанию выполнены, речь развивалась, сказки выучены наизусть, стихи и потешки вы часто слышите от своих крох. И теперь хотелось бы получить от вас обратную связь в виде анкетирования о проделанной работе нами в детском саду, о вашем к ней отношении.
Анкетирование родителей.
После подведения итогов анкетирования, приступаем к самому трогательному моменту собрания: просмотр фильма о жизни детей в детском саду в течении всего учебного года. Здесь и будни, и праздники, и утренние слезы, и смех, и занятия, в общем все, что связано с жизнью маленьких озорников в детском саду.
Перспективы на будущее:
Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями;
Оказывать помощь родителям в овладении психолого-педагогическими знаниями о развитии ребенка 2-3 лет, умением применять их в общении.
В заключении родителям были вручены благодарственные письма, грамоты и работы, сделанные их детьми.