Открытый урок Дом. Милый дом
HOME SWEET HOME Write down the missing words. Each sentence has a helper. 1)Иду я спать, гасите свет, Кроватка по-английски – 2)Да. Запомнить я успела: Стул по-английски будет – (____) 3) Огонь в камине разжигая, Я назову его – (______)4) На стене висит картина Словно яркая витрина. На ней так много птичек, Картина будет –(_____).5) Грязным выглядит наш дворик,Если дождик вдруг закаплет.Положу я у двери коврик.Коврик по-английски- (_____). 6)Ее просил повесить шеф,Для книг она, зовется (_____)7)Чтоб не проспать нам на урок,Мы заводим на ночь (_____)8)Его помыть не тяжело, Покрыт линолеумом (_____)9)Здесь все время гам и шум,Живу я с братом в этой (_____)10)Чтоб любоваться моря видом, Я распахнул пошире(_______)11)Таблицу умножения я знаю от и до,Теперь во все науки мне открыта ( _____) You’ll have to think for a while and say as many sentences as you can using : there is\are Listen to my stories and guess what room I describe 1 5 4 3 2 Listen to some definitions and guess what it is. You can see the pairs of words on the screen. Write as many words as you can. Использованные источники: Агеева И.Д. Английский язык для детей: Сборник занимательных заданий. – СПб.: Лениздат; Издательство «Союз», 2001Е. В. Дзюина «Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке».http://www.holidaym.ru/show_hotel.php?hotel=4023http://www.interdecoro.ru/kover.html/kover1-2http://piff4567.ltalk.ru/http://mebel.fober.net/Sankt_Peterburg/cat5/obj978.htmlhttp://www.stroyka-kirov.ru/rabiusl/design/index934.html