Презентация к докладу ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА КАК СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА ПЛАНИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ И ОБУЧАЮЩИХСЯ 
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА КАК СОВРЕМЕННАЯ  ФОРМА ПЛАНИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ И ОБУЧАЮЩИХСЯ
Что даёт использование технологической карты?                           Помогает: организовать эффективный учебный процесс обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных уменийсократить время на подготовку учителя    к уроку
Параметры  карты:этапы урока  целисодержание учебного материала методы и приемы организации учебной деятельности обучающихсядеятельность учителя и деятельность обучающихся
Технологическая карта позволит учителю: реализовать планируемые результаты ФГОС второго поколения;системно формировать у учащихся универсальные учебные действия;проектировать свою деятельность на четверть, полугодие, год посредством перехода от поурочного планирования к проектированию темы;на практике реализовать межпредметные связи;выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы
Параметры урока:  1) Название этапа урока  2) Цели этапа урока  3) Содержание этапа  4) Деятельность учителя  5) Деятельность учащихся  6) Формы работы  7) Результат
Возможности  технологичекой карты:тщательное  планирование каждого этапа деятельностиотражение  последовательности осуществляемых действий и операцийкоординация  и синхронизация действий субъектов педагогической деятельностивведение  самооценки  учащихся на каждом этапе урока 
Этапы работы над технологической картой:   1. Определение места  урока в изучаемой       теме и его вид   2. Формулировка цели урока   3. Обозначение этапов урока в соответствии      с его видом    4. Формулировка цели каждого этапа урока   5. Определение  результатов каждого этапа     6. Выбор форм  работы на уроке  7. Разработка характеристики деятельности     учителя и ученика
Структура технологической карты  урока:  1 этап.  Самоопределение к деятельности                 Организационный момент   2 этап.  Актуализация знаний и фиксация затруднений                 в деятельности   3 этап.  Постановка учебной задачи  4 этап.   Построение проекта выхода  из затруднения  5 этап.   Первичное закрепление  6 этап.    Самостоятельная работа с самопроверкой                 по эталону   7 этап.     Рефлексия деятельности (итог урока)        
Карта наблюдения урока    Дата ______________      Учитель __________________________    Тип урока  ______________________________________________    Тема урока ______________________________________________    Цель урока  ______________________________________________    Цель посещения урока _____________________________________    Текущее время урока Деятельность учителя по мотивации деятельности уч-ся Деятельностьучащихся Формирование УУД 
Желаю успехов!