Презентация по предмету Организация рекламной деятельности на тему История рекламы в России
История рекламы в РоссииУчитель высшей категории МБОУ СОШ №3 г. Мценска Тюкачева Людмила Сергеевна
Зарождение рекламного дела в Киевской Руси В X-XI вв. русские купцы широко используют зазывал, которые находясь возле лавок, громко извещали о достоинствах товара и его владельца
Создателями и виртуозными исполнителями устной потешной рекламы были коробейники, торговавшие мелким товаром – лентами, кружевом, гребнями, косынками. пряниками, бубликами
Памятник коробейнику
Определенный вклад в ранний период формирования средств рекламной деятельности внесли народные картинки - лубки
Русские лубки XVIII-XIX в.в.
На заре отечественной рекламы
В XIX в. широкое распространение получило размещение рекламных плакатов на круглых тумбах, конках и трамваях
После Октябрьской революции 1917 года реклама была монополизирована государствомПоявились централизованные рекламные агентства: «Рекламтранс» «Связь» «Промреклама»«Мосторгреклама» и другие
Много энергии и таланта отдал рекламе В.В.Маяковский, который своими меткими стихами привлекал внимание людей к тем или иным проблемам, качеству товаров, рекламе торговых предприятий
Реклама в СССР
Реклама стала достаточно распространенным делом в прессе, на улицах ( в основном в виде пропагандистских призывов)
Общий профессиональный уровень рекламы в нашей стране был низокРекламные обращения отличались примитивизмом и серостью
В 60-80-е г.г.советская реклама стала приближаться к мировым стандартам Ее отличительными чертами были: меньшая, чем в странах Запада, распространенность; практическое отсутствие коммерческой и телевизионной рекламы; простота; использование старых, традиционных форм: плакатов, буклетов, газет, рекламных объявлений в общественном транспорте
Иностранные фирмы широко и умело используют рекламу для завоевания российского рынкаВ рекламные средства массовой коммуникации проникает недобросовестная реклама, а так же ее разновидности, как недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и скрытая реклама
Своеобразие рекламного рынка России заключается в его динамикеНачинает формироваться «Русская реклама», которая в отличие от западной, не в такой степени подвержена прагматизму, рационализму и бездуховности
14 июня 1995 года был принят Федеральный закон « О рекламе»,призванный регулировать отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ и услуг.