Индивидуальные задания для учащихся 6 класса по теме: Отрицательные числа


Индивидуальные задания по теме «Положительные и отрицательные числа»
Целевая установка Содержание работы
Научить сравнивать рациональные числа Учимся самому находить информацию
Выработать умения и навыки нахождения модуля чисел , сравнение
Выработать умения и навыки сравнения чисел
Расположение чисел на координатной плоскости
Сравнение чисел
Решение уравнений с модулем
Умение раскрывать скобки
Развитие логического мышления
Сравнение
Развитие интереса к предмету
Устный счет математическое мышление
Выработать умения и навыки сложения отрицательных чисел
а) Какая гора в Крыму имеет самую высокую вершину?б)Какая самая глубокая впадина в озере Ялпуг ?
Температура воздуха, воды, тела мы измеряем градусной мерой по Цельсию. А температуру какого тела мы можем измерять градусной мерой по Цельсию?Какая самая низкая температура по этой шкале ?
У корабля вместо руля существует штурвал, при помощи которого поворачивают корабль. В чем измеряется поворот корабля и как используется при этом «+»и «-»

-7 5
Найти точку, являющуюся началом отсчета.
Составить небольшую задачу с использованием
координатной прямой, положительных и отрицательных чисел.
Какое из утверждений верноа) если х = -у, то у= -хб) если х= - у и у= с, то х=с в) каждое число равно своему противоположному числу;г) существует число, которое равно само себе ?
Где и когда впервые появились отрицательные числа?
Когда в Европе начали пользоваться отрицательными числами?
Кто из французских математиков, физиков и философов ввел геометрическое толкование отрицательных и положительных чисел используя координатную прямую, в каком году.
На координатной прямой обозначенные числа a, b, m и n.
аm 0 nbСравните: 1) b и n; 2) –a и m; 3)–b иo; 4) 0; и –a
Правильно ли утверждение 1) если a> 3, то a положительные;2) еслиb< 1, то b отрицательные;3) еслиc> -1, то c положительные;4) еслиd< -2 , то d отрицательные;
Из точек А(2;4), В (1; -10), С(0;20), D (-4; -50),E(47;0)F(0;7),Q (-1; -1),S(-9;7), P(-6;0) выпишите точки, которые лежат :1) выше от оси x ;2) левее от оси y;3) на оси Y;4) на оси S.
Обозначьте на координатной плоскости все точки, у которых абсцисса и ордината не отрицательные числа, а их сумма равна 6. Какую фигуру образуют эти точки.
Может ли сумма двух чисел быть меньше любого из слагаемых? Приведи пример. Какими числами могут быть в этом случае слагаемые, чтобы их сумма была больше каждого из них ?
Температура воздуха на протяжении семи дней имела такие изменения: 7о; -8о; -4о; +5о; -12о; -2о; 14о. Насколько градусов изменилась температура за семь дней?
Мёртвое море, которое находится в … расположено на высоте … относительно уровня Мирового океана. Каспийское море, которое есть наибольшим в мире озером, находится на высоте … относительно Мирового океана. На сколько метров Каспийское море находится выше Мёртвого моря?
Решить уравнение 1) ││х│+ 2│= 72) ││х│- 8│= 2
Возьмите в скобки два последних слагаемых поставив перед скобками знак «+» 1) -5+6+10-942)a-b-c-dзнак «-»3) -2,5+х –у+1,64) -a+b-c-d+m
Какое наименьшее значение и при каком х может иметь выражение :1) х2-8; 2)7+х2 ; 3) (х-2)4-9 ; 4) 5+(х+4)6.
Какое наибольшее значение и при каком х может иметь выражение :1) 4-х2; 2) –х2+10 ; 3) 12-(х+1)2; 4)-(х+4)2-1.
При каких натуральных значениях х решается неравенство :1) -6х >-48 ; 2) -0,8х >-6,4
Каким числом положительным или отрицательным являются значения выражения:1)ab-9c, если a ,b иc– отрицательные числа2) 10p-mn, если n,m иp - отрицательные числа.
При каком значении а уравнение :1)4 ах =84 имеет корень(-3)2)5 ах= 25-химеет корень 43) (а-7) х=6+5а4) (2а+1) х=-6а+2х-13 имеет корень(-1)
Найти все целые значения а при котором корни уравнения1) ах=-14; 2) (а-2)х=12 являются целыми .
На сколько метров высота горы Эверест на поверхности земного шара выше глубины Марианской впадины в Тихом океане?
В июле 1983 г в Антарктиде была отмечена самая низкая температура на Земном шаре, а 6 сентября 1992 г в г Триполи (Северная Африка) была отмечена самая высокая температура. Найти разность температур отмеченных на земном шаре .
Во время пребывания космонавта в открытом космосе солнечная сторона его скафандра нагрелась, а теневая охлаждалась. Определить разность температур между солнечной и теневой стороной скафандра.
Зная температуру по поверхности Венеры определили её на высоте 100 км, 30 км, 50 км, если на этих высотах температура соответственно 1316 ; 1324 и 524 температуры на поверхности планеты.
Узнайте высоту расположения Астрахани и Еревана над уровнем моря. На сколько метров Ереван находится выше Астрахани?
На какой высоте над уровнем моря находится город Мехико если он на 1140 м выше Еревана?
Установить замерзание морской воды. Если эту температуру умножить на 15, то получили температуру закипания ртути. Вычислить температуру замерзания ртути.
В горах Тянь –Шаня зимой температура воздуха…, а летом повышается… . Какова температура летом в горах Тянь-Шаня?
Поставь вместо, звездочек знаки действий 17*13*17=1335*12*5*12=40а*8*8=а11*а*а=11
Записать в клетки квадрата числа -1; 2 ; -3 ;-4 ; 5 ; -6 ; -7 ; 8 ; -9, так чтобы по всех горизонталях, вертикалях и диагоналях сумма была положительна

Модуль числа
Развитие геометрического (пространственного) мышление. Повторение геометрических фигур

Устный счет Привитие интереса к предмету
Зубр- редкий вид животных, которые требуют охраны, в Украине просуществовал до конца XVII ст., сейчас насчитывается около 200 зубров, а в целом в мире около 2000 особей. Найти массу зубра вам поможет интересный квадрат - 0,15 - 0,37 -0,29 -0,25 -0,9 -2,7-2,8 -0,38 -2,81) С первого ряда выберите наименьшее число и найдите модуль.2) Со второго ряда выберите наибольшее число и найдите модуль.3) С третьего ряда выберите не наибольшее и не наименьшее число.4) Вычислите сумму этих чисел в тоннах и получите ответ на данный вопрос.
-215Сип-белоголовый – огромная птица весом 7 кг, занесенная в Красную книгу потому, что численность его резко сокращается. Встречается только в Восточном Крыму, а вовремямиграции, долетает до житомирской области. Давайте найдем размахкрылья этой птицы. Необходимым ответ вы найдете в пирамиде .: 45 = -715 + 13 =

512 : 16 = - 1 4 = - 1615 - 35 =
Найти значение выражений, каждый ответ которого соответствует букве, с помощью которых можно сложить целое предложение. Таблица ответов и соответствующих букв.
п у с ь в е г д а б у т м
31 -22-63-3,4-1146,3 16-21512 -1 22 -3-41- 14256410-6 15-2 6
1) 26- (-5); 4) 4,7-8,1; 7)-638 + 5 18 ;2) 4+(-18); 5)-3,3 + 9,6 ; 8) – 13+(-8 512)3) 10-7; 6) - 512 – (- 712) ; 9) -11∙(-2);
Устный счет.Выработать умение и навыки сложения, вычитания, умножения и деления.
Отработать навыки сложения и вычитания целых чисел, а также сложение 10) -0,5 ∙ 6; 16) - 12 ∙ (- 2 5); 11) - 23 ∙ 38 ; 17) – 38 : 19 ; 12) - 59 ∙ (- 12 25); 18) -8,4 : (-4,3) ;13) 118 ∙ (-5 13); 19) - 911 : (- 322); 14) 2,8 – 3,9 ; 20) ( - 58) : 34 . 15) 2 12 ∙ (- 25);
38) Составить кроссворд, ключевым словом которого будет слово «рациональные».
39) Составить по рисунку «Солнышко» примеры, решить их и найти букву, соответствующую ответу

10 - 5,8 -1,2 7,2 -0,1 0,9 6 -3,5
1,4 1,2 -7,2 10,7 6,3 -0,72 -6 7,2 8,4 -0,6
Р З Е Д Н А И К П Л
40) Игра: фишка стоит на любой клетке на линии старта ученик двигает фишку по таблице с числами. За один ход по правилам игры может продвинуть её на ближайшее соседнее поле по вертикали или диагонали. При переходе из одной клетки в другую надо прибавить число на которую поставили фишку. Выигрывает тот, кто на линии финиша получит наибольшее число.