Использование ИКТ в работе с детьми с ОВЗ в условиях ДОО.
Использование интерактивных компьютерных технологийв работе с детьми с ОВЗ
Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Статья 18. Печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы. Статья 29. Информационная открытость образовательной организации. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской федерации» ФГОС модернизация внедрение и использование в образовании ИКТ
CDDVDвидеоаудиовизуальное оборудованиемультимедиякомпьютертелевизорИнтерактивная доскаИКТ
Дети с ОВЗ - это дети с разными нарушениями развития: нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, дети с задержкой и комплексными нарушениями развития, а также речи (заикание, ЗРР). С выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, встречаются практически в каждой группе ДОУ. В обучении должны использоваться полисенсорные методы обучения (наглядность, вовлечение всех сенсорных органов), что в свою очередь обеспечивает максимальную доступность изучаемого материала
-информационную компетентность-коммуникативную компетентность-социальную компетентность-образовательную компетентность ИКТ повышает:познавательный процесс восприятиевниманиепамятьмышлениемоторику
Формы использования ИКТФронтальные, подгрупповые занятияИндивидуальные занятияДосуговые мероприятияМультимедийные презентацииОбучающие фильмыДидактические интерактивные игры
Диаграмма уровня усвоения материала за учебный год по познавательным областям