Презентация к выступлению на педагогическом совете по теме: Личностные компоненты педагога новой российской школы
Личностные компоненты педагога новой российской школыАВТОР: Попенко Т.А. – преподаватель высшей квалификационной категории Современный учитель должен быть не только “включен” своим предметом, но и включаться в другие виды деятельности, быть одновременно исследователем, консультантом, разработчиком проектов, общественным деятелем, экспертом. Какие черты присущисовременному педагогу? Мнение педагогов:-гражданская ответственность-способность к активному социально-культурной деятельности-высокая культура и нравственность-тактичность-толерантность-способность к конструктивному общению-способность к собственному саморазвитию и самовоспитанию Мнение родителей:-культура физического и психического здоровья-подлинная интеллигентность, духовная культура-благородство-отзывчивость-максимальная реализация индивидуального таланта-творческое отношение к делу Мнение учащихся:-решительность-уверенность в себе-целеустремленность-эмоциональная устойчивость-доброжелательность-справедливость-тактичность-вежливость Мнение молодых педагогов:-активность-эмоциональная устойчивость-коммуникабельность-оптимизм-нравственность Облик современного учителя Здоровыйморально устойчивыйпрофессиональныйобразцовыйдобрыйактивныйлюбить детей и людейцелеустремлентолерантенкоммуникативныйвладеет ИКТсобранныйтворческийсправедливыйчестныйсаморазвитие Каким не должен быть современный Учитель… Равнодушнымэгоистичнымльстительнымне понимающим людейпессимистомпредвзятымбедным НОВЫЙ ПЕДАГОГ РОССИЙСКОЙ ШКОЛЫ ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ… НРАВСТВЕННОСТЬ ТВОРЧЕСТВО ЗДОРОВЬЕ ИНТЕЛЛЕКТ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!! Успехов во всех начинаниях!