Лист достижений учащихся 2,3 классов по английскому языку ФГОС к учебнику М.З.Биболетовой, О.А. Денисенко Enjoy English


МБОУ «Супоневская СОШ № 1 имени Героя Советского Союза Н. И. Чувина» Брянского района за 20__ - 20 ___ учебный год
Лист достижений учащегося 2 класса _________________________________
по предметным результатам
предмет АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Умения пользоваться алфавитом, знать транскрипционные знаки, списывать и пр.
№ Показатели 2 четв. 3 четв. 4 четв. Итог.
1 Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем 2 Отличать буквы от знаков транскрипции 3 Произносить все звуки английского алфавита 4 Различать на слух звуки английского и русского алфавита 5 Читать изучаемые слова по транскрипции 6 Выписывать предложения из текста 7 Воспроизводить каллиграфически корректно все буквы англ.алфавита 8 Списывать текст, вставляя в него пропущенные слова 9 Записывать отдельные слова, предложения по модели 2. Умения чтения отдельных слов и предложений.
№ Показатели 2 четв. 3 четв. 4 четв. Итог.
1 Группировать слова в соответствии с изученными правилами 2 Уточнять написание слова по словарю 3 Соблюдать интонацию перечисления 4 Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы 5 Грамотно интонировать разные типы предложений 6 Овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции 7 Дифференцировать в тексте слова по определенным признакам (сущ., прилаг., модальные, смысловые глаголы) 8 Читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Устная речь.
№ Показатели 2 четв. 3 четв. 4 четв. Итог.
1 Участие в этикетном диалоге 2 Умение задавать вопросы и отвечать на них 3 Кратко рассказывать о себе, своей семье, друге 4 Описание предмета, картинки по образцу 5 Задать вопрос, дать краткий ответ, поддержать беседу 6 Решать коммуник. задачи при помощи диалога (3-4 реплики) 7 Запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение, несогласие 8 Составить план устного высказывания 9 Задавать вопросы и отвечать на них 4. Аудирование, употребление речевых образцов.
№ Показатели 2 четв. 3 четв. 4 четв. Итог.
1 Охарактеризовать сказочного героя в письменном виде 2 Придумывать и записывать собственные предложения 3 Понимать речь на слух с опорой на наглядность 4 Писать краткое поздравление с опорой на образец 5 Узнавать простые словообразовательные элементы 6 Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования 7 Употреблять реч. обр. с глаг. to have, to be, мод., и смысл. глаг. в настоящем времени 8 Употреблять единств. и множеств. число 9 Употреблять правильный порядок слов в предложении 10 Употреблять активную лексику в соотв. с задачей
Критерии оценки достижений:
В - высокий уровень
С - средний уровень
Н - низкий уровень
Н/С - не справился
МБОУ «Супоневская СОШ № 1 имени Героя Советского Союза Н. И. Чувина» Брянского района за 20__ - 20 ___ учебный год
Лист достижений учащегося 3 класса _________________________________
по предметным результатам
предмет АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Умения в письменной речи , графики и орфографии .
№ Показатели 1 четв. 2 четв. 3 четв. 4 четв. Итог.
1 Писать отдельные слова полупечатным шрифтом 2 Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения 3 Восстанавливать слово, предложение, текст, списывать текст 4 Отвечать на письмо, дописывать предложения 5 Отвечать на вопросы к тексту, картинке 6 Заполнять таблицу по образцу 7 Заполнять простую анкету 8 Писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днем рождения с опорой на образец 9 Писать короткое личное письмо зарубежному другу, правильно оформлять конверт (по образцу) Умения чтения отдельных слов и предложений.
№ Показатели1 четв. 2 четв. 3 четв. 4 четв. Итог.
1 Читать вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах фразах, интонацию в целом 2 Читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал 3 Читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал 4 Читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал Устная речь.
№ Показатели 1 четв. 2 четв. 3 четв. 4 четв. Итог.
1 Описывать животное/ предмет, указывая название, качество, размер, количество, принадлежность 2 Кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки/ мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер; сообщать , что умеет делать и каково любимое занятие; выражать свое отношение(нравится/не нравится) 3 Передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию.план 4 Воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки 4. Аудирование, употребление речевых образцов.
№ Показатели 1 четв. 2 четв. 3 четв. 4 четв. Итог.
1 Различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка 2 Различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз 3 Воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке 4 Понимать полностью на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале 5 Понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей Критерии оценки достижений:
В - высокий уровень
С - средний уровень
Н - низкий уровень
Н/С - не справился