Презентация к уроку русского языка в 5 классе Морфемный разбор слова
Материал к уроку русского языка в 5 классе.Морфемный разбор слова
Северный ЛедовитыйКакой океан самый холодный?
Ледниковый периодКак называется холодный этап геологической истории Земли?
ЛедоколКак называется судно, прокладывающее путь другим судам в замерзающих бассейнах?
Ледовый театрНазовите театр, сценой в котором служит каток.
ЛедоходКак называется красивое и грозное весеннее природное явление на реках?
ЛедникКак называется погреб, набитый льдом, для хранения продуктов летом?
ЛьдинкаИз чего Кай складывал слово «вечность» в хоромах Снежной королевы?
Подледный ловКак называют зимнюю рыбалку в средних широтах нашей страны?
НаледьЧем бывает покрыта дорога зимой и ранней весной?
Гололед, гололедицаЧто служит причиной многочисленных зимних травм людей, которые они получают на улицах?
Запишите предложение, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, разберите слово по составу.Снежинка это кристал(лл)ик снега.
Запишите предложение, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, разберите слово по составу.«Взятие снежного горо..ка» извес..ная к..ртина художника В.И.Сурикова и там из..бражена маслен(нн)ица.
Запишите предложение, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, разберите слово по составу.Когда Снегуроч..ка стала прыгать через к..стер она ра..таяла.
Запишите предложение, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, разберите слово по составу.Подснежники первыми из цветов ра..пускаются в лесу и возв..щают о пр..ходе весны.
Запишите предложение, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, разберите слово по составу.Сн..гирь отважная красн..грудая певчая птич..ка.
Запишите предложение, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, разберите слово по составу.Зимой р..бятишки любят играть в снежки а также лепить снеговиков строить крепости.
Запишите предложение, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, разберите слово по составу.Снегоочистители задействуют..ся для ра..чистк.. улиц и дорог.
Снежки – детская забава.Повторите ещё раз пунктограмму о постановке тире между подлежащим и сказуемым в предложении.Имя сущ.Имя сущ.
Подведение итогов урока. Рефлексия.