Оценка сформированности коммуникативных универсальных учебных действий


Оценка сформированности коммуникативных универсальных учебных действий Цель - эффективная система оценивания уровня подготовки выпускников начального образования. Динамика коммуникативных УУД учащихся начальных классов{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Формы проявления коммуникативных УУД1 классРечевой этикетСоблюдать простейшие нормы этикета: здороваться, прощаться и т.д.Получение и понимание информацииВступать в диалог(отвечать на вопросы, задавать их и т.д.Действия в речевых ситуацияхСотрудничать с одноклассниками при выполнении заданий в пареУчастие в обсуждении и обмене информациейУчаствовать в коллективном обсуждении учебной проблемыРабота и взаимодействие в группеСотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности Динамика коммуникативных УУД учащихся начальных классов{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Формы проявления коммуникативных УУД2 классРечевой этикетСоблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общенияПолучение и понимание информацииЧитать вслух и про себя, понимать прочитанноеДействия в речевых ситуацияхОформлять свои мысли в устной и письменной формеУчастие в обсуждении и обмене информациейУчаствовать в диалоге, слушать и понимать других, задавать вопросы и высказывать свою точку зренияРабота и взаимодействие в группеВыполнять различные роли в группе Динамика коммуникативных УУД учащихся начальных классов{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Формы проявления коммуникативных УУД3 классРечевой этикетСоблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общенияПолучение и понимание информацииЧитать вслух и про себя, понимать прочитанное, задавать вопросы, уточнять непонятноеДействия в речевых ситуацияхОформлять свои мысли в устной и письменной форме с учетом учебных речевых ситуацииУчастие в обсуждении и обмене информациейУчаствовать в диалоге, слушать и понимать других, задавать вопросы и высказывать свою точку зрения, критично относиться к своему мнению.Работа и взаимодействие в группеУчаствовать в работе группы, распределять роли, осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль Динамика коммуникативных УУД учащихся начальных классов{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Формы проявления коммуникативных УУД4 классРечевой этикетВладеть диалоговой формой речиПолучение и понимание информацииЧитать вслух и про себя, понимать прочитанноеДействия в речевых ситуацияхОформлять свои мысли в устной и письменной форме с учетом учебных речевых ситуацииУчастие в обсуждении и обмене информациейФормулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, отстаивать свою точку зрения, учитывать разные мненияРабота и взаимодействие в группеУчаствовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы и т.д. МониторингПортфолиоТаблица « Оценка метапредметных результатов обучения» Методики«Левая и правая сторона» (Ж.Пиаже)« Кто прав?» (Г.А. Цукерман)« Дорога к дому»