Педагогическая диагностика готовности детей к обучению


Педагогическая диагностика готовности детей к обучению на этапе школьного старта Задание №1Цель: Диагностика уровня развития мелких мышц руки, кинестетической чувствительности; способности к тонкому зрительному анализу; умение удержать зрительный образ и перенести его на рабочий лист; уровень развития координации в системе «глаз - рука». Диаграмма задания №1
Задание №2Цель: Выявление умения ориентироваться на плоскости (влево, вправо, вверх, вниз). Вместе с тем проверяется умение пересчитывать клеточки.
Диаграмма задания №2 Задание №3Цель: Выявление умения сравнивать множества по числу элементов; выявление способа сравнения двух множеств по числу элементов (вне зависимости от навыка счета). Диаграмма задания №3 Задание №4Цель: Выявление умения классифицировать, умения находить признаки, по которым произведена классификация. Диаграмма задания №4 Задание №5Цель: Проверить состояние фонематического слуха, фонематического восприятия. Диаграмма задания №5 Задание №6Цель: Выявление степени овладения звуковым анализом на уровне определения количества звуков в слове. Диаграмма задания №6 Задание №7Цель: Диагностика особенностей зрительного анализа, пространственной координации, умений планирования и контроля в практической деятельности. Диаграмма задания №7 Общая сводка по уровню развития выпускников МАДОУ №40{8A107856-5554-42FB-B03E-39F5DBC370BA}1уровень52 % (14 чел)2уровень37 % (10чел)3уровень11 % (3 чел)4уровень--- Спасибо за внимание!
Успешного учебного года!