Внеклассное мероприятие к 23 февраля Будем в армии служить!
Будем в армии служить!
Ведущий:
Российский воин бережет
Родной станы покой и славу.
Он на посту, и наш народ
Гордится армией по праву.
Спокойно дети пусть растут
В российской солнечной отчизне.
Он охраняет мир и труд,
Прекрасный труд во имя жизни.
1 девочка: День знаний в армии сегодня,
Сильней ее на свете нет.
Привет защитникам народа,
Российской армии
Все: Привет!
2 девочка: Нашей армии российской
День рожденья в феврале.
Слава ей непобедимой!
Слава миру на Земле!
Трубы громче поют
Все: Нашей армии – салют!
3 девочка: В космос корабли плывут
Все: Нашей армии – салют!
4 девочка: На планете мир и труд
Все: Нашей армии – салют!
Ведущий: В зале все мы собрались, радуйся и веселись!
Начинаем КВН в праздничный для нас всех день.
Посвящен он дню рожденья, знаю, знаю, без сомненья,
Нашей армии родной, думаю, что молодой.
А сюда сейчас – вниманье! Чтобы было пониманье.
Представляю вам жюри, ты внимательней смотри.
Представление жюри.
Ведущий: Капитаны, подойдите,
Что вы видите, скажите.
У ведущего в руке солдатик. Он прячет его за спиной. Кто угадает, тот выступает первым.
Представление команд: «Пограничники» и «Десантники»
Команды строем выходят на середину зала и представляют себя.
Пограничник на границе
Нашу землю бережет,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно весь народ.
Десантник-это боевой патрон!Десантник-это крепче стали и гранита!Десантник-это крепкий детский сон!Десантник-это армии элита!
Все: 23 февраля,Это праздник наш не зря!Всех готовы победить,И отвагой удивить!
Игра «Стой, кто идет?».
Выбираются 2 пограничника, им завязываются глаза, в руки даются автоматы.
Несколько детей «нарушители», они стараются тихо пройти между ними.
Если пограничник услышал, он должен направить автомат и сказать: «Стой, кто идет?».
К нам в детский сад пришли 2 секретных пакета. Надо преодолеть полосу препятствий и донести их в штаб.
Команды преодолевают полосу препятствий и передают пакеты ведущему.
Ведущий: Переходим к конкурсу второму,
И сейчас узнаете к какому.
У меня есть две загадки,
А вы скажите мне отгадки.
Пограничникам: На ветвях заснули птицы
Звезды в небе не горят,
Притаился у границы.
Пограничников отряд.
Десантникам: Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик.
Через несколько минут
Опустился парашют.
Ведущий: Капитаны, подойдите и заданье получите.
А задание такое – Очень даже не простое.
Вам, ребята, вместе нужно выложить картинку дружно.
«Головоломка» - Собрать картинку.
Пока команды собирают, игра со зрителями.
Эпизод «Маскировка».
Ведущий. Самое главное в армейском деле, ребята, это маскировка. Маскироваться будем за кустами. А кусты у нас будут вот такие!
Ведущий на уровне своего лица перекрещивает руки и широко растопыривает пальцы – это и есть «кусты». Все дети делают «кусты».
Ведущий. За кустами прячутся хорошие солдаты. Прячьтесь! Умные солдаты выглядывают из-за кустов: не идет ли сюда враг. Выглядывать можно справа!..
Ведущий показывает, как надо выглядывать и ребята повторяют за ним.
Ведущий. Выглядывать можно слева! Выглядывать можно сверху!.. Выглядывать можно снизу! Правда, если хорошенько подкопаться, но мы подкапываться не будем! И поэтому выглядываем справа!
Дети выглядывают из-за «кустов» по команде Солдатика.
Ведущий. Слева! Сверху! Справа! Слева! Сверху! Слева! Сверху! Справа!
Ведущий ускоряет темп, пытаясь запутать детей.
Ведущий. Отставить учения по маскировке!
Ведущий: А сейчас борьба такая. Скажем очень озорная.
Но учтите детвора – это мирная борьба.
Игра «Стой, кто идет?».
Выбираются 2 человека, им завязываются глаза, в руки даются автоматы.
Несколько детей «нарушители», они стараются тихо пройти между ними.
Если участник услышал, он должен направить автомат и сказать: «Стой, кто идет?».
Ведущий: Молодцы! Ну, а чтобы и остальные были такими же сильными и внимательными , надо бы размяться.
Эпизод «Веселая зарядка».
Ведущий. Наша армия непобедимая армия, значит в ней только сильные и храбрые воины! А чтобы стать сильным и ловким, по утрам нужно обязательно делать
Дети. Зарядку!
Ведущий. Предлагаю убедиться, добрым духом зарядиться!
Прямо с самого утра: раз-два, раз-два!
Потянуться и прогнуться, ваши мышцы все проснуться!
Ваши лица улыбнуться!
Становитесь по порядку на веселую зарядку!
Все за мною повторяйте, только, чур, не отставайте!
Зарядка: Руки к пяткам
И к плечам
На колени
И к ушам
В стороны
На пояс
Вверх
А теперь веселый смех!..
Сначала смеются девочки: «Хи-хи-хи!»
А теперь мальчики: «Ха-ха-ха!»
Итак, все сначала и под музыку!
Ведущий: проводит «зарядку» под мелодию «Барыни», весь комплекс зарядки повторяется три раза с постепенным ускорением темпа.
Ведущий: Последний конкурс объявляю, и всех играть я приглашаю.
Надо с препятствием путь пройти и обратно на место прийти.
Первое препятствие - вода, нести ее – беда.
Кто плохо кружку понесет, из воды мокрый уйдет.
«Водоносы»- из одного ведра зачерпнуть воду и перенести в другое, передать кружку следующему.
Второе препятствие – ложка,
А в ложке – картошка.
Бежать - нельзя, дрожать – нельзя,
Дышать можно, только осторожно.
«Картошка в ложке.»
Третье препятствие - мешки,
Делай маленькие шажки.
В мешке через барьер прыг-скок, и ударить в звонок.
Потом мешок снять и быстро бежать, товарищу его передавать.
«Бег в мешках»
А кто сильнее из ребят, а ну беремся за канат!
Тот, кто перетянет, самым сильным станет.
«Перетягивание каната».
Ведущий: Наш праздник к концу подходит,
Жюри наши итоги подводит,
А чтобы нам не горевать,
В игру будем играть.
Эпизод «Волшебный обстрел».
Ведущий. Мы с вами будем учиться стрелять, но только по волшебному. Поверьте, это гораздо интереснее и забавнее, чем по-настоящему. (Обращается к пограничникам) По моему сигналу вы дружно кричите «Пиф!» Ну-ка, попробуем
Дети. Пиф!
Ведущий. (Обращается к десантникам.) А вы по моему сигналу, так же громко и дружно кричите «Паф!» Итак
Дети. Паф!
Ведущий. (Обращается к группе девочек.) Далее вам нужно будет хлопнуть в ладоши, но только так, чтобы мороз по коже пробежал. Репетируем
Дети делают один хлопок в ладоши.
Ведущий. (Обращается к другой группе девочек.) Вам же придется топнуть, да так, чтобы у неприятеля сердце в пятки спряталось. Покажите, как это у вас получается
Дети топают.
Ведущий. Итак, а теперь внимание! Учения по забавно-огневой подготовке начинаются! Только все команды выполняются по очереди: сначала вы кричите «Пиф!», затем вы подхватываете «Паф!», потом вы – хлопаете, а вы – топаете! Всем все понятно?.. Приготовились! Огонь!
Ведущий «дирижирует» детям, которые в свою очередь выполняют необходимые команды.
Ведущий: Слово предоставляется жюри,
Слушай и внимательно смотри.
Подведение итогов и награждение.
Заголовок 1Заголовок 2Заголовок 3Заголовок 915