Конспект урока на тему Getting around in London. Виды транспорта в Лондоне Spotlight 6
Тема: Culture Corner: Getting around in London Виды транспорта в Лондоне 6 класс 26.10.16
Учебник: Spotlight 6
Цель урока:
Освоить в речи употребление новых лексических единиц по теме;
Развивать умения диалогической и монологической речи по теме;
Развивать умения систематизировать новые лексические единицы для их осознанного усвоения;
Воспитывать уважение к правилам поведения на дороге, умение соблюдать правила и уважать закон не только в своей стране, но и в стране изучаемого языка.
Задачи:
Развитие умения прогнозирования, просмотрового и поискового чтения;
Развитие умения диалогической речи: обмен информацией;
Развитие умения аудирования, с целью получения заданной информации;
Развитие умения продуктивного письма: создание плаката о правилах дорожного движения в России.
Планируемые результаты:
Предметные: Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь): ученик научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики. Ученик получит возможность научиться делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.
Коммуникативные умения (аудирование): ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде.
Коммуникативные умения (письменная речь): ученик научится писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Ученик получит возможность научиться писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст.
Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания.
Социокультурные знания и умения: ученик научится понимать социокультурные реалии других стран мира при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Компенсаторные умения: Ученик получит возможность научиться пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
Метапредметные: Коммуникативные УУД: выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач
Регулятивные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач; определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения Познавательные УУД: прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям; осуществлять поиск и выделение необходимой информации
Личностные: Личностные УУД: воспитать уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; формировать интериоризацию правил поведения на транспорте и на дорогах
Ход урока.
Организационный момент. Целеполагание. - Организация детей на работу, несколько вводных вопросов: What kinds of transport do you know? What transport do people use in London? Подведение учащихся к самостоятельному определению темы урока
59912256350Речевая разминка. Введение лексического материала. Чтение Let’s watch, what transport do people use in London? What colour is the train in the underground? What colour are the buses in London? And colur are the taxi and what are their names?Упр.1 стр.31 Read the title and subheadings what is the text about? Listen. What does it mean public transport? What do you know about public transport in London? Workbook стр 19 - выбор утверждения (верно-неверно)
3.Говорение. Обсуждение в парах. Упр.2 стр.31 Which forms of transport can a tourist use in London? Discuss in pairs.
-Do you think there is a metro in London?
-Yes, it is called tube or underground. And there are many buses.
-They are high and red, I know.
-Why do the tourists like buses in London?
-They can have a nice view of the city.
-I know that the drivers of black cabs have a test of their knowledge of London.
-Yes, that’s right. They have to know all of 25,000 streets within 10km of the city centre.
4.Аудирование (listening)- Упр.3 стр 31 Read the subheadings of the poster, what is it about? What words are missing? Write.Now listen and complete. Workbook стр 19 – прослушивание и заполнение пропусков необходимыми словами
5.Итоги урока. Рефлексия. Домашнее задание - сделать постер о правилах вождения в России