План – конспект урока английского языка. Тема: « What do you do to help your family? »
конспект конкурсного урока
английского языка.
Тема: « What do you do to help your family? »
Класс: 4
Учитель: Любовь Владимировна Ермакова, учитель английского языка МКОУ Куйбышевская ООШ, вторая квалификационная категория.
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: совершенствование речевых умений и навыков в рамках языковой темы: «Помощь родителям по дому», активизация грамматических навыков Present Simple.
Задачи урока:
Общеобразовательные
- развитие навыков монологической и диалогической речи;
- развитие лексических навыков;
- развитие грамматических навыков;
- развитие навыков чтения, аудирования и письма.
Развивающие
- развитие коммуникативных навыков;
- развитие памяти, внимания, мышления, воображения;
- развитие инициативы в осуществлении иноязычной речевой деятельности;
- умение использовать полученные знания;
Воспитательные
- воспитание познавательного интереса;
- развитие коммуникативной культуры поведения и общения;
- воспитание внимательного отношения к собеседнику;
- создание комфортной среды для каждого ученика и положительной мотивации к изучению английского языка.
Образовательные технологии:
- коммуникативная, ИКТ, игровая.
Формы работы:
- индивидуальная;
- фронтальная;
- работа в парах.
Оснащение урока: учебник английского языка «Enjoy English» для 4 класса под редакцией М.З.Биболетовой, издательство «Титул», интерактивная доска, раздаточный дидактический материал, компьютер, презентация к уроку.
Ход урока:
Этапы урока
Учитель
Ученики
I.Организационный момент.
Слайд №1
Good morning!
I am glad to see you. Sit down, please.
Today is the 29(th) of January,2014
Today is Wednesday.
Good morning!
1. Фонетическая зарядка.
Let’s begin our lesson with the phonetic activities.
Look at the blackboard, listen and repeat after me.
Слушают звуки и повторяют за учителем слова, в которых они встречаются.
2. Речевая зарядка.
Повторение речевых образцов
Слайд№2
Слайд№3
Answer my questions:
- What date is it today?
-What day of the week is it today?
-What season is it now?
-Is it sunny today?
- Is it windy today?
- Is it cloudy today?
- Is it snowy today?
- Is it cold today?
- Is it frosty today?
-What can you do in winter?
Отвечают на вопросы учителя, с опорой на картинки.
II. Основная часть урока.
Слайд№4
1.Создание проблемно - учебной ситуации и актуализация имеющегося учебного опыта учащихся
2.Работа над ЛЕ
Слайд№5
Автоматизация употребления речевых образцов.
3.Работа в парах.
4.Динамическая пауза
Слайд№6
5.Введение в игровую ситуацию
Создание своего учебного продукта.
6.Совершенствование навыков чтения и грамматических навыков (употребление глаголов в настоящем времени с подлежащим в 3-ем лице ед. ч.)
7.Домашнее задание
III.Этап подведения итогов и оценивания.
1.Подведение итогов
2. Оценка деятельности учащихся
Look at the pictures.
- Скажите мне, пожалуйста, как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить на уроке?
- Тема урока: « What do you do to help your family? »
-Давайте повторим устойчивые выражения, которые вам будут необходимы для ответов.
Look, listen and repeat after me.
And now read and translate them.
Good! Answer my question.
What do you do to help your family?
Please open your Students’ books at p.72, Ex.22.Read and act out.
Good!
Нам сегодня предстоит выполнить еще очень много работы, поэтому нужно отдохнуть. Давайте встанем и разомнемся.
Stand up, please.
Let’s sing together!
Sit down, please!
Сегодня на мою электронную почту пришло необычное письмо из Великобритании, прислал его английский корреспондент, который собирает информацию для газетной статьи на тему «Как дети в Росси помогают родителям по дому»
Для этого вам необходимо в газетной страничке записать два- три предложения как вы помогаете родителям.
Корреспондент уже взял интервью у одной из девочек нашей школы и записал его в газете, но забыл, в какую форму нужно поставить глаголы, помогите ему.
Если речь идет о нем или о ней, то мы к глаголу должны прибавить окончание – s/-es.
Read the text and complete it. Say how Kate helps her mother.
Very good!
Объяснение, хода выполнения домашнего задания.
“Open your daybooks, please.
Write down your home task: Ex.33, p.75, Ex.5, 6, p.39 workbook. Use the material of the lesson.
Чему вы сегодня научились?
Мы сегодня очень хорошо потрудились, помогли корреспонденту из Англии собрать материал к его газетной статье. Сегодня все за работу на уроке получают отличные и хорошие отметки.
Thank you for your work! Stand up! The lesson is over. Goodbye!
О своих домашних обязанностях, о том, как мы помогаем родителям по дому.
Учащиеся повторяют фразы за учителем, читают самостоятельно и переводят их, а затем составляют свои собственные высказывания.
What do you do to help your family? (отвечают на вопрос)
Учащиеся читают диалоги по ролям и переводят их.
Учащиеся повторяют за учителем движения под музыку и исполняют песенку на английском языке Clap,clap, clap your hands!
Учащиеся записывают несколько предложений в газетном листе, как они помогают родителям.
Читают по цепочке, записывают глаголы в правильной форме.
Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понятно.
- Рассказывать о том, как мы помогаете дома своей семье.
Goodbye!
Приложение №