Презентация на тему Формирование голоса у дошкольников с нарушениями слуха


«Формирование голоса у дошкольников с нарушенным слухом на фронтальных и индивидуальных занятиях» Система работы над голосом: Как можно раньше начинать работу;Максимально использовать слуховые возможности ребенка;Работа над голосом проводится в единстве с работой над дыханием и артикуляцией;Учитывать индивидуальные возможности каждого ребенка. Задачи работы над голосом различаются в зависимости от состояния слуха детей: Для глухих детей работа сводится к обучению использовать голос, приближенный к норме.Для слабослышащих детей – научить изменять голос по силе, высоте. Произнесение простейших лепетных слов А-А-А У-У-У В-В-В Звукоподражания АУ, УА МЯУ_____ МУ______ Высота голоса: АМ____ Знать о характерных нарушениях голоса детей с нарушенным слухом;Как можно раньше начинать работу над голосом;Ведущая форма организации-индивидуальные занятия;Единство с работой над дыханием и артикуляцией;Опора на остаточный слух;Комплексное воздействие;Знакомый речевой материал;Материал для работы разнообразный;Коррекция недостатков голоса. Работа над голосом с глухими и слабослышащими дошкольниками – один из важных разделов над устной речью.