Конспект урока английского языка»Sweet smell of success»
Тема. Сладкий вкус успеха./ Sweet smell of success.
Задачи.
·. Практические
1.Тренировать учащихся в употреблении НЛЕ по темам: «Личность. Качества личности», «Успех и везение в жизни» на уровне практического применения для достижения коммуникативной цели в рамках поставленных задач и на уровне творческого использования при подготовке пресс конференции со знаменитостью.
2.Тренировать учащихся в употреблении специальных фраз и выражений при анализе газетной статьи:
а) русской статьи (сильные учащиеся – I уровень)
б) английской статьи (средние и слабые учащиеся – II и III уровень)
II. Образовательные.
Расширять кругозор и словарный запас учащихся
III. Развивающие.
1.Развивать мышление учащихся
2.Развивать учебно-информационные навыки АГЧП.
3.Развивать учебно-коммуникативные навыки АГЧП на основе предложенных для выполнения упражнений, при проведении пресс-конференции, составлении репортажа, при анализе газетной статьи по теме.
4.Развивать учебно-организационные навыки работы при выполнении различных команд, как учителя, так и самих учащихся, при работе в различных режимах (TCl, PCl,TP, PP,P1P2P1), а также навыки самостоятельной работы по газетным статьям, предложенной пресс-конференции, при работе над песней.
I\/.Воспитательные.
1.Воспитыватьлюбовь к английскому языку.
2.Воспитывать любовь к музыке и эстетический вкус.
3.Воспитывать культуру общения при выражении собственного мнения, построении интервью.
Оборудование.
Учебник 10 класса «Миллениум» под редакцией Грозы О. Л. и др, рабочая тетрадь «Миллениум», постеры, фотографии известных людей, схема анализа газетной статьи, музыкальное оформление: магнитофон и кассета с песней Мадонны «Love profusion», листы со словами песни, визитки репортеров для пресс-конференции, 2 микрофона – ведущему и звезде, цветы, высказывание, выражающее идею заявленной темы урока.
Ход урока.
1. Начало урока.
1) организационный момент.
- Good morning, dear stu
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· 2) объявление цели урока.
- Today we go on speaking about good luck and success in life and about ways of achieving success. We’ll try to understand what it is to be a successful person, we’ll read some information about famous people and will make a press-conference. We’ll also do several exercises connected with this theme. The theme is “Sweet smell of success”
3) фонетическая зарядка.
Let’s start our work with a well-known saying. (На доску вывешено высказывание для обсуждения):
Real efforts are always crowned with success.
- How do you understand this saying?
- Do you know the Russian equivalent of this saying? (Настоящие усилия увенчаются успехом.)
- What is important to achieve success in life (open your text
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· речевая зарядка.
Each celebrity is talented and every day we can hear, listen to or watch the news about celebrities. Let’s get some new information from the newspaper articles you’ve got on your desks.
(1уровень - сильные учащиеся анализируют статьи, написанные на русском языке. 2-3 уровень – средние и слабые – статьи, написанные на английском.)
You have to analyse these articles using special phrases on the blackboard. Look through the articles and give a short analysis. don’t forget about special phras
·es for analysis.
(2-3 ученика делают анализ, а затем слушают анализ других учащихся и задают дополнительные вопросы, делают себе пометки)
Answer my questions, please:
3 уровень: - Do you like any celebrity?
- Do you want to be like a celebrity?
- Does hard work and education help famous people?
1-2 уровень: - What kind of support does any celebrity need? (Public, family, famous creative people and money etc)
- What do celebrities make statements with? (With their work, sensations, tours around the world, changing images, interviews and press-conferences)
Thank you, your marks are
2.Основной этап урока. Пресс-конференция
Now we’ll try to understand a celebrity better. We are going to have a press-conference with Madonna. Don’t forget to introduce yourself and to write down answers of our celebrity
(Пресс конференция подготавливается учащимися самостоятельно. Роли между учащимися разделены на предыдущем уроке: 1 ведущий, 1 знаменитость- Мадонна, репортеры из разных стран, газет и журналов, в т.ч. с телевидения.
3 уровень - Слабые учащиеся могут задавать вопросы на русском языке – они представляют Россию; 1 уровень – сильные учащиеся работают переводчиками и, кроме того, задают Мадонне и свои вопросы на английском (желательно, более глубокие). Тема, текст высказывания и вопрося продуманы и подготовлены учащимися дома
2 уровень – средние учащиеся работают на английском языке, но им разрешено задавать более мелкие вопросы с целью записать ответы Мадонны полностью для будущего репортажа)
Структура пресс-конференции: a) introduction of the leader;
b) introduction of the celebrity;
c) introduction of the reporters and questions to
Madonna
d) ending of the conference, short questions of
the leader to Madonna, Fans , saying good-bye.
Thank you very much for such a good press-conference. Everything was ok. Of course, there were several mistakes in your speech, but we just learn to do this kind of work.
3. Заключительный этап.
- Now I’d like you to listen to one of Madonna’s top hits of 2003. It is her song “Love Profusion”
- Do you know the word “profusion”? The synonym is “too much love”. Listen to it, please, and fill the gaps with the words you’ll hear.
(Для слабых учащихся слова написаны на тех же листочках под словами песни. Им нужно вписать слова в нужно вписать слова в песню в нужной последовательности.)
- Did you manage you do it? Let’s check.
This song is directly connected with our theme by the words used here. Let’s sing together. Thank you.
- What is the song about?
- What feelings does Madonna describe?
- When does she feel good/bad?
- What does make her feel shine?
4. Объяснение домашнего задания.
I think you can guess that after the press-conference you have to write a report about Madonna by the questions you’ve asked her today and by the answers you’ve got from her. Please, don’t forget to add your own opinion and express your own attitude to this press-conference?
- Is everything clear? Do you have any questions?
5. Подведение итогов.
- What are your impressions of the lesson?
- Did you like it? / What didn’t you like?
- What was difficult?
- What was especially interesting?
- Whose work did you like best of all?
- I’m very pleased with your answers especially I’d like to notice the work of...
- Your marks are
- I wish you good luck.
The lesson is over, good-bye