Технологическая карта урока английского языка по теме:Go for it! Tips for success
Технологическая карта урока
Аттестуемый педагог: (Ф.И.О.) Камалова Олеся Павловна, первая категория.
Запрашиваемая категория: высшая.
Название ОУ, район (город) УР: Удмуртский республиканский социально-педагогический колледж, г. Ижевск.
Предмет: английский язык Группа 031 УМК: English Result, upper intermediate. Annie Mcdonald and Mark
Hancock.
Тема урока: Go for it! Tips for success.
Дата урока: 25.02.2012 г.
Оборудование: интерактивная доска, ноутбук.
Оснащение урока: карточки с заданиями.
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений студентов:
Студенты группы 031 в целом обладают высокой мотивацией к изучению иностранного языка, проявляют заинтересованность в изучаемых темах, активно участвуют в обсуждении актуальных вопросов на уроке.
Многие студенты связывают свою будущую профессию с иностранным языком. Высокий уровень мотивации сохраняют Родыгина Наталья, Посаженникова Полина, Щелыгина Светлана, Мокрушина Настя. По английскому языку имеют оценку "отлично", часто обращаются за дополнительными заданиями, готовят доклады, выступления, презентации по предложенным темам. Данные студенты часто принимают участие в фонетических конкурсах по английскому языку. Хорошей мотивацией обладают Балдыкова Наталья, Мингазова Гузель, Афанасьев Марк. Данные студенты испытывают трудности при выполнении письменных работ по грамматике английского языка. С удовольствием данные студенты составляют диалоги по изученным темам. В группе 031 есть студенты со слабой мотивацией: Соколов Данил, Веретенников Роман, Долгов Алексей, Злобина Мария и Короткова Анжела. По данному предмету они имеют оценку "удовлетворительно". Имеют трудности в запоминании новых лексических единиц, произношении новых слов. Необходима дополнительная индивидуальная работа с данными студентами.
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:
Вид планируемых учебных действий
Учебные действия
Планируемый уровень достижения результатов обучения
Предметные
Развитие навыков монологической речи по теме "My plans",
совершенствование грамматических навыков употребления условных предложений в речи учащихся
высокий
Регулятивные
планирование промежуточных целей с учетом конечного результата
высокий
Познавательные
выделение, формулирование познавательной цели, установление причинно-следственных связей
средний
Коммуникативные
Отображение своих мыслей в речевом высказывании, аргументирование своей позиции
средний
Личностные
Развитие инициативности, учебных мотивов, формирование коммуникативной компетенции в сотрудничестве со сверстниками на основе норм этикета
высокий
Этап урока, время этапа
Формиру-
емые УУД и предметные действия
Задачи этапа
Деятельность учителя
Деятельность учащих
я
Формы учебного взаимодействия
Мето
ды
прие
мы обуче-
ния
Стадия
вызова, (5 мин)
Мотива
ционно-
целевой
этап
Речевая зарядка
Ориентировоч
ный этап
Регулятив
ные УУД
Познаватель
ные
УУД
Коммуника
тивные УУД
Личностные УУД
Предметные действия
Целеполагание как способость соотносить то, что уже известно и усвоено и то, что еще неизвестно
Планирование как определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата
Самостоятельное выделение познавательной цели
- участие в коллектив
ном обсуждении вопросов,
учет позиции других людей
- развитие познавательного интереса к теме урока
воспроизведение имеющихся знаний по теме урока, выражение своего отношения к увиденному
-Good afterno
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Чтение стихотворения для определения темы урока
беседа в форме диалога
Заполне
ние пропус
ков в стихотво
рении на доске
Беседа в форме диалога
Интерактив
ная доска
Стадия содержания,(25 мин)
Поиско
во-исследо-ватель
ский этап
Практи
ческий этап
Регулятивные УУД
Познаватель
ные УУД
Коммуникативные УУД
Личностные УУД
Предметные действия
-определение основных направлений в изучении темы
- осознание того, что усвоено и что еще подлежит усвоению
- установление причинно-следственных связей
- анализ предложенных афоризмов
- контроль и оценка промежуточных результатов деятельности
- поиск и выделение необходимой информации
- инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации
- выражение своей точки зрения
-аргументирова
ние своей позиции и координирование ее с позицией партнеров при выработке общего решения в совместной деятельности
- взаимный контроль и оказание необходимой помощи партнерам
- умение слушать и вступать в диалог
- выраженная познавательная мотивация, определение способов достижения целей
- способность взаимодействовать со своим речевым партнером в соответствии с принятыми нормами
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языка на уровне отдельных слов
- анализ полученной информации по теме " Go for it!".
- You have different goals. By the way, there are a lot of sayings about goals. Would you like to know the famous quotes about aims?
You can see them on the board.
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·- Now you'll find out some more words ending -able. Go to the interactive board
Do they have something in common?
- Thank you for your work.
- What grammar structures have you found while reading the article? Yes. you're right. The first conditionals. Can you find the examples?
-You've managed.
- You see the If - sentences consist of two parts. The first part is condition, the second is consequence. How well you are at finding out the consequences of different situations. Look at the interactive board and match the halves.
Учащиеся находят вторую часть афоризмов и соединяют с началом предложения
1) A goal without a plan ...
2) Great minds have purposes...
3) We have no happiness in life...
4) Do not turn back...
5) You must have long-term goals...
6) The most important thing about goals ...
7) In life, as in football, you won't go far...
8) Obstacles are those frightful things...
a) to keep you from being frustrated by short-term failures.
b) when you take your eyes off your goals.
c) when you're just at the goal.
d) is having one.
e) is just a wish.
1) e 5) a
2) f 6) d
3) h 7) g
4) c 8) b
- The first one is my favourite because ...
- I think this phrase is used to encourage people to aim for something they'd like to have.
- As far as we've understood the first tip was - to express goals in positive terms.......
Учащиеся выполняют упражнение из учебника
- As for me, I partly agree with her tips because.....
- I consider ......
The adjectives:
Improvable, avoidable, sustainable, measurable, achievable
- Improvable = something you can improve. My results in English grammar are improvable.
- table, unable, stable, cable
- avoidable, enjoyable, likeable, approachablе
- The first conditional sentences. If you tell yourself you don't want to eat chips, you'll be reminded of them.
- 1) If you want a better job,
2) If you need more money
3) If you don't improve your results
4) If you're not sure what to do,
5) People are more successful
Индиви
ду
альная работа у интерактивной доски
Индиви
дуальная работа с учебни
ком
работа в парах
Индиви-
дуальная работа
работа в парах
Индивидуальная работа на определе
ние прилага-
тельных с одним звуком
поиск необходи
мой информа
ции в статье
индиви-
дуальная работа у доски
Пере
нос афоризмов
Интерактив
ная доска
Работа с учебником
Интерак-
тивная доска
работа с таблицей
Интерактив-
ная доска
Установле
ние соответ-
ствий
Проверка домашнего задания
Стадия рефлексии, (10 мин.)
Подведе
ние итогов урока
Регулятив
ные УУД
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
Личност
ные УУД
Предмет
ные действия
-Осознание качества и уровня усвоения материала урока
-контроль и оценка результатов деятельности в форме определения полноты удовлетворения информационного запроса
- умение аргументировать свою точку зрения
- учет позиции своих речевых партнеров
- постановка вопросов
- умение делать выводы по теме урока
- развитие учебных мотивов
- самооценка, оценка собственных действий
- применение полученных знаний о достижении целей на практике
- Now it's high time to check your hometask. You had to look through the list of problems, choose one of them and prepare small dialogues. The first person explains the problem, the second explains the consequences of such attitude.
- Thank you.
- I suppose the right way to make conclusion about the lesson is to remember the key words. To remember the words we must write them down. The best way to do it is a creative way. I mean sinquains. I composed a sinquain about goals. Look at the interactive board and read it.
I know that you also prepared some sinquains about future plans. Will you share them with us?
- I'd like to thank you for your work. Your sinquains were wonderful. You did a great gob.
- What have you learnt about goals? Is it really possible to achieve them? I want you to reach your goals in your nearest future.
- Your marks are.....
a) don't hesitate to ask for help
b) you'll have to move to the city
c) when they know where they're going
d) you could lose your contract
e) ask the bank for a loan
1) b 2) e 3) d 4) a 5) c
- I've got exams tomorrow. I'm going to stay up all night studying.
- If you study all night, you'll .....
Goals
Clear, feasible
Plan, follow, act
Keep the wish to achieve
Steps
Students read aloud their sinquans and choose the best
-We have learnt...
- It was useful to know ....
Диалоги в парах
Чтение синквей
на на доске
15