Конспект урока по алгебре на тему Корень п-й степени (11 класс) 
Конспект урока
Предмет: алгебра и начала анализа
Класс: 11 «Б» 
Учитель: Новикова Е.В. 
Тема: «Корень п-й степени из действительного числа».
Цели:  
Отработать практические навыки решения уравнений вида .
Выработать умение вычислять корни п-й степени.
Развитие логического мышления, памяти, умения анализировать, обобщать.
Развитие обще-учебных умений, отработка вычислительных навыков.
Проверить знания теоретической и практической части темы с использованием тестирования.
Воспитание математической культуры, взаимопомощи и трудолюбия. 
Задачи:
Повторить и закрепить алгоритм решения уравнений.
Повторить базовый теоретический материал по теме.
Закрепить знания по теме, решая задания из ЕГЭ, частьВ.
Тип урока:
Применение знаний на практике.
Совершенствование знаний, умений, навыков.
УМК: 
Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. В 2 ч. Учебник и задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / [А.Г.Мордкович и др.]
Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А.Александрова; под ред. А.Г.Мордковича.
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, карточки.
Ход урока.
I. Организационный момент: цели и задачи урока.
II. Актуализация знаний. 
Проверка домашнего задания (слайд № 2-3).
Работа по карточкам. 
Фронтальный опрос по теме (см. презентацию).
Устная работа: (слайд № 4-6).
1) Вычислите:
а)    б)    в)    г)    д) 
2) Решите уравнения:
а)  б)   в)   г) 
д)    е)    ж)    з) 
Повторить определение корня n-ой степени, арифметического корня
 n-ой степени.
Алгоритм решения уравнений вида (см. слайд № 7).
III. Практическая часть. (слайд №8).
Решение заданий по учебнику № 4.13; №№4.20-4.25аб.
Решение заданий из ЕГЭ:
Задание 1:
Найдите значение выражения: .
1)    2)    3)    4) 
Ответ: 3.
Задание 2:
Вычислите: .
1)    2)    3)    4) 
Ответ: 2.
3. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения:
       .
1)[3;5]: 2) (1;3); 3) [0;2]; 4) (-2;0).
Ответ: 4.
IV. Проверочная работа в двух вариантах: 
С-1. Понятие корня п-й степени из действительного числа.
 Проверка работы (см. слайд № 10).
V. Подведение итогов урока.VI.  Домашнее задание: §4,5-прочитать, разобрать; № 4.16аб; 
№ 4.20-4.25 вг.