Написание отчетов о проделанной работе ПДО
Отчет работы
Кружка «Моделирования»за I полугодие 2011 2012 уч. года
руководитель – Емельянова Е.В.
На 2011-2012 учебный год перед кружком ставится следующая,
Цель:
обучение основам различных видов техник моделирования из древесины, кожи и природного материала, воспитание бережного отношения к русским народным традициям. Сформировать устойчивую мотивацию к познанию окружающего мира природы с помощью обучения детей творческой, вдумчивой работе с деревом – одним из самых любимых, распространенных материалов для декоративно-прикладного творчества, а также обеспечение всестороннего развития личности подростка, удовлетворение потребности в практической деятельности, осуществляемых по законам красоты.
Основные учебно – воспитательные задачи дополнительной образовательной программы «Моделирование».
В процессе реализации программы решаются следующие задачи:
Обучающие:
обучить различным видам техники моделирования из древесины, кожи и природного материала
дать представление о русском народном творчестве
познакомить с историей древесины, кожи и природного материала.
Развивающие:
развитие интереса к научно-техническому и декоративно-прикладному творчеству
развитие творческих способностей обучащихся
развитие мелкой моторики рук, памяти, внимания, эстетического вкуса.
Воспитательные:
формирование общей культуры личности
формирование профессионального видения прекрасного в произведениях декоративно-прикладного и научно-технического творчества
воспитание трудолюбия, потребности в труде, уважения к людям труда.
Все вышеперечисленные задачи способствуют развитию воспитательной и дополнительной системы лицея. В основе ее лежит – совместная творческая деятельность детей и взрослых.
Организация деятельности детей осуществлялась в учебных мастерских.
Формирование положительных привычек:
Ведется работа по организации системы самоуправления на уровне объединения «Моделирования» внутри коллектива.
Художественно-эстетическое воспитание:
Проведены выставки:
№
Мероприятие
Дата
Примечание
Место провед.
1
Беседа о культуре поведения в объединении «Моделирования»
15.09.11
Лицей № 144
2
Выставка экспонатов
«Спасибо учителям»
24.09.11
Культурный центр Калининского района
3
Школьная выставка «День учителя»
04.10.11
Лицей № 144
4
Выставка экспонатов
«Россия – Родина Моя»
Культурный центр Калининского района
5
Беседа о поведении на рабочих местах объединения «Моделирования»
15.11.11
Лицей № 144
6
Выставка экспонатов
«Новогодняя сказка»
21.11.11
Культурный центр Калининского района
7
Школьная выставка экспонатов
«Новый год стучится к нам»
20.12.11
Лицей № 144
Хочется отметить активность учащихся 4-6 кл. и пассивность старшего звена 7-ых классов.
Запланированная работа на I полугодие выполнена полностью, но на будущее хочется принимать активнейшее участие не только в стенах лицея и культурного центра Калининского района, а также в городе и всероссийских конкурсах.
Отчет работы
объединения «Моделирования»за II полугодие 2011 2012 уч. года
руководитель – Емельянова Е.В.
·
На 2011-2012 учебный год перед объединением ставится следующая,
Цель:
обучение основам различных видов техник моделирования из древесины, кожи и природного материала, воспитание бережного отношения к русским народным традициям. Сформировать устойчивую мотивацию к познанию окружающего мира природы с помощью обучения детей творческой, вдумчивой работе с деревом – одним из самых любимых, распространенных материалов для декоративно-прикладного творчества, а также обеспечение всестороннего развития личности подростка, удовлетворение потребности в практической деятельности, осуществляемых по законам красоты.
Основные учебно – воспитательные задачи дополнительной образовательной программы «Моделирование».
В процессе реализации программы решаются следующие задачи:
Обучающие:
обучить различным видам техники моделирования из древесины, кожи и природного материала
дать представление о русском народном творчестве
познакомить с историей древесины, кожи и природного материала.
Развивающие:
развитие интереса к научно-техническому и декоративно-прикладному творчеству
развитие творческих способностей обучащихся
развитие мелкой моторики рук, памяти, внимания, эстетического вкуса.
Воспитательные:
формирование общей культуры личности
формирование профессионального видения прекрасного в произведениях декоративно-прикладного и научно-технического творчества
воспитание трудолюбия, потребности в труде, уважения к людям труда.
Все вышеперечисленные задачи способствуют развитию воспитательной и дополнительной системы лицея. В основе ее лежит – совместная творческая деятельность детей и взрослых.
Организация деятельности детей осуществлялась в учебных мастерских.
Формирование положительных привычек:
Ведется работа по организации системы самоуправления на уровне объединения «Моделирования» внутри коллектива.
Художественно-эстетическое воспитание:
Проведены выставки:
№
Мероприятие
Дата
Примечание
Место провед.
1
Беседа о культуре поведения в объединении «Моделирования»
10.01.12
Лицей № 144
2
Школьная выставка «День Святого Валентина»
11.02.12
Лицей № 144
3
Школьная выставка «23 февраля»
21.02.12
Лицей № 144
4
Школьная выставка «8 Марта»
06.03.12
Лицей № 144
5
Беседа о поведении на рабочих местах объединения «Моделирования»
07.04.12
Лицей № 144
6
Выставка экспонатов
«Мой город – мой район»
02.04.12
Культурный центр Калининского района
7
Выставка экспонатов «Итоги объединения «Моделирования»»
25.05.12
Лицей № 144
Хочется отметить активность учащихся 4-6 кл. и пассивность старшего звена 7-ых классов.
Запланированная работа за II полугодие выполнена полностью, но на будущее хочется принимать активнейшее участие не только в стенах лицея и культурного центра Калининского района, а также в городе и всероссийских конкурсах.
Руководитель объединения
«Моделирование»: /Емельянова Е.В.
15