Контрольный срез знаний учеников 10 класса (входной контроль-сентябрь)


Вариант 1.
1. Упростите выражение:
а2 - 4а · 1а + 2 - а + 2а
2. Решите неравенство:
5х - 2(х - 4) ≥ 9х + 23
3. Решите уравнение:
х3 + х12 = 1544. Одно из двух положительных чисел на 4 больше другого. Найдите эти числа, если их произведение равно 96.
5. Построите графики функций у = х2 - 1 и у = - х +1 и укажите координаты точек пересечения этих графиков.
6. Найдите значение выражения: (26)2367. Найдите область определения дроби
5х+1(2х-6)

Вариант 2.
1. Упростите выражение:
с - 3с - с2 - 9с · 1с-3
2. Решите неравенство:
6х - 3(х - 1) ≤ 2 +5х.
3. Решите уравнение:
х4 + х8 = 324. Произведение двух положительных чисел равно 72. Найдите эти числа, если одно из них на 6 больше другого.
5. Построите графики функций у = - х2 + 1 и у = х -1 и укажите координаты точек пересечения этих графиков.
6. Найдите значение выражения: 20(45)27. Найдите область определения дроби :
10х-4(4х+8)Вариант 3.
1. Решите уравнение:
5(2 + 1,5х) - 0,5х = 24
2. Упростите выражение:
а2 + b2 а2 - b2 - а - b а + b
3. Решите систему неравенств:
14+4х>0,
3 + 2х < 0.
4. а)построите график функций у = - 6х.
б) какое значение принимает функция при х = 1,5 ?
5. Решите неравенство:
х2 -144>06. Решите систему уравнений:
х+у=2,
х у = -15.
7. Сравните: (1,3 · 10-2) · (3 · 10-1) и 0,004.

Вариант 4.
1. Решите уравнение:
3(0,5х - 4) + 8,5х = 18
2. Упростите выражение:
а2 + b2 а2 - b2 - а + b а - b
3. Решите систему неравенств:
5х-7<0,
2 - х < 1.
4. а)построите график функций у = 10х.
б) какое значение принимает функция при х2 - 2,5 ?
5. Решите неравенство:
х2-121<0.
6. Решите систему уравнений:
х+у=5,
х у = -14.
7. Сравните: (2,1 · 10-1) · (4 · 10-2) и 0,008.