Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник Игрушечный мишка 
                         Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялық картасы
____ күні _______________ айы 201 ж.
Технологическая карта ОУД
____ день _______________  месяц 201 г.
Білім беру салалары /Образовательные области: «Шығармашылық»/ «Творчество»
Бөлімі / Раздел: Сурет салу / Рисование
Тақырыбы / Тема: «Игрушечный мишка»  (рисование методом тычка) 
Мақсаты / Цель: Учить детей раскрашивать готовый силуэт игрушечного мишки нетрадиционным способом  рисования   - методом тычка. Закрепить умение правильно держать кисть,  равномерно раскрашивать всю поверхность силуэта. Развивать моторику рук, координацию движений,  воображение, речь..  Воспитывать бережное отношение к игрушкам,  интерес к рисованию, аккуратность при работе с гуашью.
Билингтік компонент:       Аю -медведь                                                                              
Қызметтің кезеңдері/
Этапы
деятельности Тәрбиешінің әрекеттері/
Действия воспитателя Балалардың әрекеттері/
Действия детей
Мотивациялық -
түрткі болатын/
Мотивационно-
Побудительный
Сюрпризный момент  
«Мишка в гостях у детей»
Мишка просит детей вспомнить и прочитать стихотворения про него.
Помогает детям вспомнить и прочитать стихотворения  А.Барто «Мишка Косолапый», «Уронили мишку на пол» 
Беседует с детьми по содержанию. Подводит к пониманию детей того,  что нужно бережно относится к игрушкам. 
Мишка благодарит детей за стихотворения и дарит им подарок
(силуэты игрушечного мишки)
Прощается с детьми и уходит С восторгом встречают мишку
Здороваются с ним на двух языках
По прозьбе мишки, с помощью воспитателя читают  стихотворения  А.Барто «Мишка Косолапый», «Уронили мишку на пол»
Принимают участие в беседе
Прощаются с мишкой.
С радостью принимают подарок
Ұйымдық – іздену/
Организационно -поисковый Предлагает детямрассмотреть подарок, предлагает  раскрасить готовый силуэт игрушечного мишки. 
Показывает  и анализирует образец. Объясняет и показывает приемы и последовательность  выполнения работы.
Знакомит детей с новым словом казахского словаря, дает установку на запоминание:   медведь -  аю 
Проводит пальчиковую гимнастику
«Игрушки»
На большом коврике  в ряд     встряхивание кистей
Куклы Танины стоят.        
постукивание ладошками о стол
Два медведя, Буратино          
загибание пальцев
И веселый Чипполино,
И котенок, и слоненок.
1-2-3-4-5-                                
 пальчики «здороваются»
Вместе будем мы играть,       встряхивание кистей
Приглашает детей приступить к работе. Наблюдает за работой детей, во время работы индивидуально закрепляет характерные особенностии строения медведя, новое слово казахского словаря,  оказывает индивидуальную помощь С интересом рассматривают подарок, принимают приглашения, садятся за столы 
Внимательно рассматривают образец, слушают объяснение воспитателя, наблюдают за ее действиями.
Повторяют  и запоминают новое слово казахского словарь:   медведь -  аю
Выполняют пальчиковую гимнастику под стихотворный текст
Раскрашивают готовый силуэт игрушечного мишки методом «Тычка», при затруднении обращяются за помощью к воспитателю
Рефлекстік – түзету/
Рефлексивно - корригирующий Организует выставку детских работ «Мой любимый мишка»
Анализирует детские работы, выделяет лучшие, хвалит детей за аккуратно  выполненные работы.
Организует заключительный круг 
«От сердца к сердцу» 
Ребята! Поделитесь с друзьями, расскажите о том, что вы делали сегодня на занятии  
Подводит итог занятия
Выставляют работы на выставку, анализируют свою работу и работы сверстников.
Стоя в кругу рассказываю (при помощи наводящих вопросов воспитателя),   что интересного было сегодня на занятии, кто к ним приходил в гости,  чему они научились.
Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:
Білу / Знать:  функциональное назначение игрушек
Түсінуге тиіс / Иметь:  предстовление о различный способах  раскрашивания  готовых                            силуэтов
Істей білу керек / Уметь  раскрашивать готовый силуэт игрушечного мишки нетрадиционным способом  рисования   - методом тычка;  правильно держать кисть,  равномерно раскрашивать всю поверхность силуэта; читать знакомые стихотворения при минимальной помощи взрослого,  анализировать готовые работы.