Технологическая карта по теме Фруктовый салат
Учитель английского языка Ткач О.В.
Тема урока Фруктовый салат. Класс : 4 б Дата: 11.11.15 № Урока: 18
Цель урока:
Узнать, как называются некоторые продукты питания. Узнать речевые выражения, чтобы попросить что-либо за столом. Научиться извлекать нужную информацию из услышанного диалога. Научиться воспроизводить диалог в парах.
Задачи урока:
Обучающие:
Воспитательные:
Развивающие:
Активизировать лексику по теме «Tasty treats!» Совершенствовать навыки учащихся в употреблении исчислимых и неисчислимых существительных.
Воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, организованность. Воспитывать интерес к изучаемому предмету. Формировать умения работать индивидуально, в парах и группах.
Развивать фонематический слух. Развивать навыки и умения аудирования, чтения, говорения. Развивать внимание, память, языковую догадку, воображение. Формировать социокультурную компетенцию учащихся. Развивать умение давать самооценку своей деятельности.
Тип урока: Урок открытия новых знаний.
Формы работы
на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная
Виды речевой
деятельности: говорение, аудирование, чтение и письмо.
Межпредметные
связи: Кулинария
Оборудование: Учебник, наглядности по теме урока, CD диск для прослушивания.
Этапы урока Цель Содержание Универсальные учебные действия
1.Организационный момент Приветствие, подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата.(2мин) 1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга. Good morning, boys and girls.
Коммуникативные- осознание детьми значения средств устной речи. Личностные - приобретение способности учащихся к познанию и формированию учебной мотивации
2.Мотивация (целеполагание) Путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока.(3 мин) Look at the screen.
What can you see herе?
-What are we are going to speak about?
We will learn how to prepare fruit salad. I think it will be very interesting!
Сегодня мы отправляемся на кулинарный поединок.. Лари является участником этого шоу и он будет готовить фруктовый салат.
- So, let’s go and see!
Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.
Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.
Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)
Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы
3.Фонетическая зарядка Исполняют песню и выполняют движения в соответствии с содержанием песни. Слушают исполнение песни одноклассниками, исполняют сами.(5мин) But first I want you to do phonetic exercises.
2.Now I want you to play the game .
« Who knows the most names of the products? »
4.Актуализация опорных знаний Актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания, проверка домашнего задания(9мин) Now listen and repeat. Ex/3.p.43. What’s this text about?
Введение нового грамматического материала – How much/how many?Работа по раздаточному материалу. Коммуникативные- обсуждение, дискуссия
Предметные- нахождение способов решения учебной проблемы установление закономерности Личностные- возникновение интереса к решению проблемы Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.
5.Первичное восприятие и усвоение нового материала (повторение изученной лексики) Организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговариванием.( 10 мин) Упр.1 стр.44–read and complete.
Упр.2.стр 44. Look, ask and answer.
Отработка грамматического материала. Учащиеся в коммуникативной форме обдумывают учебные действия:
-ставят цель,
-выбирают способ,
-строят план достижения цели; Этим процессом руководит
учитель: на первых
порах с помощью подводящегодиалога, затем – побуждающего
диалога, а затем и с помощью
исследовательских методов
ФизминуткаВидеозапись песни(3минSong about food.
(Do you like?)… 6.Закрепление изученного материала Организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание новых слов; организация самопроверки своих решений по эталону; создание ситуации успеха для каждого; предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления.(3 мин)
Работа в парах.упр.5.стр.45 взаимопроверка. Предметные – установление закономерности между явлениями языка.
Личностные –формирование умения высказывать свою точку зрения, формулировать свою устную речь. коммуникативные- взаимодействовать
(фронтально, в группах, в парах) решение типовых задания на новый способ действий с проговариванием алгоритма решения вслух
7.Домашнее задание Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.(2мин) Упр.1,2.с.54 писать Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.
Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.
Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и пытаться анализировать допущенные ошибки.
Личностные: Формировать этические нормы
8.Подведение итогов Комментирование работы обучающихся, выставление оценок.(2мин) You are very nice and clever! Your marks are…… because……. Thank you. You’ve done a great job today. Рефлексия Обобщение и выводы по учебной теме.(2мин) Now let’s share your impressions of our today’s workshop.
What have you learnt today?
What practical skills were you able to improve?
What was the most challenging task?
Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.
Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.
Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.