Пояснительная Записка к игре что где когда
Пояснительная записка.
Интерактивная игра“Что? Где? Когда?” может быть использована как внеклассное мероприятие, проводимое в рамках предметной недели информатика-математика среди учащихся 9-11 классов, так и урок-игра в отдельном классе.
Сценарий проведения игры учитель может выбрать по своему усмотрению.
В игре 11 вопросов. Играет тот вопрос, на который остановилась стрелка волчка. На обсуждение вопроса отводится ровно одна минута (смотрите далее «Как работать с презентацией»)
Цель игры:
развитие познавательного интереса учащихся;
развитие интереса к самостоятельной мыслительной и творческой деятельности учащихся;
воспитание навыков работы в группе для достижения общих целей и результатов.
Как работать с презентацией
Слайд с музыкальным сопровождением.
Смена слайда автоматически.
Слайд с музыкальным сопровождением.
Смена слайда автоматически.
Дождитесь появления кнопки
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
Внимание! Кнопка
предназначена для перехода на последний слайд, после того как все вопросы поиграют.
Вращать или останавливать «Волчок» по кнопке
Вращение волчка – музыкальное сопровождение
Красная стрелка «Волчка» указывает на номер выбранного вопроса (используется анимация триггер)
Кликните на соответствующий номер вопроса
Слайд с голосовым сопровождением «Внимание вопрос»
Дождитесь появления всего вопроса и часиков в нижнем левом углу экрана.
Кликните на часики – это начало минуты для ответа на вопрос.
После этого часики появятся в нижней центральной части экрана и будут отсчитывать минуту (звуковое сопровождение «ход часов»)
Каждые 5 секунд окрашивается стрелка часов в красный цвет, показывая на циферблате оставшееся время на обдумывание. За 10 секунд до окончания времени часы прекращают «тикать». Длинный звуковой сигнал – окончание времени.
Дождитесь минуты. Часики исчезнут и появится сова в нижнем левом углу экрана.
Для появления правильного ответа на вопрос вам необходимо кликнуть на сову.
Объект с голосовым сопровождением «Внимание! Правильный ответ»
Для перехода на слайд с «Сектором игры» кликните по кнопке перехода
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
Номер выбранного вопроса исчезнет. Кликните на «Волчок» для его вращения. Кликните еще раз на «Волчок» для его остановки.
Вращать или останавливать «Волчок» по кнопке
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
Когда все вопросы будут выбраны, кликните по кнопке
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
Заключительный слайд с музыкальным сопровождением. Окончание игры – поздравление победителей.
Вопрос №9 «Черный ящик» Изображение черного ящика появляется и исчезает в ходе анимации (слайд с музыкальным сопровождением)
Как редактировать вопросы и ответы
Не удаляйте объект с вопросом, а редактируйте текс в объекте!
Не удаляйте объект с ответом, а редактируйте текс в объекте!
Вот и всё, меняя вопросы и ответы, вы можете создать игру на любую тему по любому предмету и использовать её не только на внеклассных мероприятиях.
Желаю удачи!
(