Конспект урока с применением ЭОР по окружающему миру на тему В царстве грибов (3 класс)


ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА "В царстве грибов"
(Тема урока)


ФИО (полностью)
Джумалиева Карлгаш Серккалиевна


Место работы
ГБОУ СОШ пос. Комсомольский муниципального района Кинельский Самарской области


Должность
учитель


Предмет
Окружающий мир


Класс
3


Тема и номер урока в теме
«В царстве грибов», номер урока 25




Базовый учебник
Мир вокруг нас. Учеб. для 3 кл. нач.шк. В 2 ч. / А.А. Плешаков. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2005.


Цель урока: Познакомить с царством грибов.
9. Задачи:
- обучающие, формирование регулятивных УУД
Формирование знаний учащихся о строении гриба.
Формирование умений правильного сбора грибов
Приобретение опыта сбора съедобных грибов

-развивающие, формирование познавательных УУД
Расширить и систематизировать знания о грибах. 
Умение применять полученные знания на практике
Развитие познавательной активности, положительной мотивации к предмету с помощью ЦОР и ЭОР.
-воспитательные, формирование личностных УУД
Установление связи между целью УД (учебной деятельности) и ее мотивом;
Воспитание бережного отношения к природе.
Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Тип урока Изложение нового материала
Формы работы учащихся беседа, коллективная с применением ЦОР и ЭОР, самостоятельная работа в тетрадях.
Необходимое техническое оборудование компьютер, проектор, интерактивная доска.
Структура и ход урока












СТРУКТУРА И ХОД УРОКА Приложение №1

Этап урока
Название используемых ЭОР
Деятельность учителя

Деятельность ученика
Время
(в мин.)


1
2
3
5
6
7

1
Организационный момент.

Объявление темы и целей урока
Постановка перед собой целей на урок.

1 мин

2
Повторение и закрепление пройденного материала
2.1.Пересказ предыдущего параграфа, проверка домашнего задания в рабочих тетрадях




Выслушивает пересказ
Разбирает ответы в рабочих тетрадях

·

Пересказывают параграф
Сверяют ответы



10 мин

3
Изучение нового материала
№1
Фотографии
№2
Презентация «Грибы съедобные и несъедобные»
Дает понятие гриба, рассматривает строение гриба, знакомит со съедобными и ядовитыми грибами.
Воспринимают новую информацию, отвечают на вопросы учителя
15 мин





4
Задания на уроке


Помогает при необходимости учащимся при выполнении заданий в рабочей тетради.
Проверяет ответы.
Выполняют задания в рабочей тетради по изученной теме
10 мин

5
Контрольные вопросы

Задаёт вопросы. Комментирует и корректирует ответы Демонстрирует презентацию из ЭОР.
Отвечают на вопросы.
Приводят примеры
2 мин

6
Задание на дом
Стр. 118-121- пересказ параграфа, стр.122 – отвечать на вопросы.

Объявляет домашнее задания, комментирует его

Записывают домашнее задание в дневниках.

1 мин

7
Подведение итогов урока

Учитель подводит итоги урока.
Рефлексия: Что нового вы узнали на уроке, с какими трудностями вы столкнулись на уроке. Почему они возникли и как вы их преодолели?
Выделяют главное из урока и дают словесную формулировку.
Анализируют и формируют стереотип успешного поведения из трудной ситуации.

1 мин











Приложение №2

Приложение к плану-конспекту урока
«В царстве грибов»
(Тема урока)
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса
Тип, вид ресурса
Форма предъявления информации
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Фотографии
Информационный

Иллюстрация
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

2.
Презентация «Грибы съедобные и несъедобные»
Информационный


Презентация
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]


Заголовок 1 Заголовок 2 Заголовок 315