Конспект урока с применением ЭОР по окружающему миру на тему В царстве грибов (3 класс)
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА "В царстве грибов"
(Тема урока)
ФИО (полностью)
Джумалиева Карлгаш Серккалиевна
Место работы
ГБОУ СОШ пос. Комсомольский муниципального района Кинельский Самарской области
Должность
учитель
Предмет
Окружающий мир
Класс
3
Тема и номер урока в теме
«В царстве грибов», номер урока 25
Базовый учебник
Мир вокруг нас. Учеб. для 3 кл. нач.шк. В 2 ч. / А.А. Плешаков. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2005.
Цель урока: Познакомить с царством грибов.
9. Задачи:
- обучающие, формирование регулятивных УУД
Формирование знаний учащихся о строении гриба.
Формирование умений правильного сбора грибов
Приобретение опыта сбора съедобных грибов
-развивающие, формирование познавательных УУД
Расширить и систематизировать знания о грибах.
Умение применять полученные знания на практике
Развитие познавательной активности, положительной мотивации к предмету с помощью ЦОР и ЭОР.
-воспитательные, формирование личностных УУД
Установление связи между целью УД (учебной деятельности) и ее мотивом;
Воспитание бережного отношения к природе.
Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Тип урока Изложение нового материала
Формы работы учащихся беседа, коллективная с применением ЦОР и ЭОР, самостоятельная работа в тетрадях.
Необходимое техническое оборудование компьютер, проектор, интерактивная доска.
Структура и ход урока
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА Приложение №1
№
Этап урока
Название используемых ЭОР
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Время
(в мин.)
1
2
3
5
6
7
1
Организационный момент.
Объявление темы и целей урока
Постановка перед собой целей на урок.
1 мин
2
Повторение и закрепление пройденного материала
2.1.Пересказ предыдущего параграфа, проверка домашнего задания в рабочих тетрадях
Выслушивает пересказ
Разбирает ответы в рабочих тетрадях
·
Пересказывают параграф
Сверяют ответы
10 мин
3
Изучение нового материала
№1
Фотографии
№2
Презентация «Грибы съедобные и несъедобные»
Дает понятие гриба, рассматривает строение гриба, знакомит со съедобными и ядовитыми грибами.
Воспринимают новую информацию, отвечают на вопросы учителя
15 мин
4
Задания на уроке
Помогает при необходимости учащимся при выполнении заданий в рабочей тетради.
Проверяет ответы.
Выполняют задания в рабочей тетради по изученной теме
10 мин
5
Контрольные вопросы
Задаёт вопросы. Комментирует и корректирует ответы Демонстрирует презентацию из ЭОР.
Отвечают на вопросы.
Приводят примеры
2 мин
6
Задание на дом
Стр. 118-121- пересказ параграфа, стр.122 – отвечать на вопросы.
Объявляет домашнее задания, комментирует его
Записывают домашнее задание в дневниках.
1 мин
7
Подведение итогов урока
Учитель подводит итоги урока.
Рефлексия: Что нового вы узнали на уроке, с какими трудностями вы столкнулись на уроке. Почему они возникли и как вы их преодолели?
Выделяют главное из урока и дают словесную формулировку.
Анализируют и формируют стереотип успешного поведения из трудной ситуации.
1 мин
Приложение №2
Приложение к плану-конспекту урока
«В царстве грибов»
(Тема урока)
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№
Название ресурса
Тип, вид ресурса
Форма предъявления информации
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
1
Фотографии
Информационный
Иллюстрация
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
2.
Презентация «Грибы съедобные и несъедобные»
Информационный
Презентация
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Заголовок 1Заголовок 2Заголовок 315