Обучение технике прыжка в длину с места, челночного бега.

Конспект урока для учащихся 6 класса
Тема урока: Обучение технике прыжка в длину с места, челночного бега.
Задачи урока:
Образовательные:
Обучение технике прыжка в длину с места, технике челночного бега.
Оздоровительные:
Развитие скоростных способностей, формирование осанки.
Воспитательные:
Воспитание трудолюбия, активности.
Тип урока: обучающий.
Метод проведения: индивидуальный, групповой, фронтальный.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: мяч, обруч, метр.
Части урока и их содержание
дозировка
ОМУ

1.Подготовительная часть
Построение
Сообщение задач урока
Передвижения
- ходьба
-ходьба в полуприсяде, руки на пояс
- перекат с пятки на носок, руки на пояс
- приставной шаг 2 правым, 2 левым боком, руки на пояс
- бег с высоким подниманием бедра
- бег с отведением прямых ног вперед
- бег с захлестыванием голени
- бег спиной вперед
- бег с ускорением по диагонали
Перестроение из одной колонны в четыре
ОРУ
а) и.п – о.с
1-наклон головы вперед
2- то же назад
3- то же вправо
4- тоже влево
б) и.п – средняя стойка, руки на пояс
1-4-круговые движения головой в правую сторону
5-8- то же в левую сторону
в) и.п- о.с
1-4- круговые движения руками вперед
5-8-то же назад
г) и.п- средняя стойка, руки в стороны
1-4- круговые движения локтями во внутрь
5-8-то же наружу
д) и.п- средняя стойка, руки в стороны
1-4- круговые движения кистями вперед
5-8-то же назад
е) и.п- руки вверх ладонями во внутрь
1-наклон в правую сторону
2- и.п
3- наклон в левую сторону
4- и.п
5- наклон назад
6- и.п
7- наклон вперед
8- и.п
ж) и.п – о.с
1- руки вверх, правая нога назад
2- и.п
3- то же со сменой ног
4-и.п
З) и.п – о.с
1- упор присев
2- упор лежа
3- упор присев
4- и.п
и) приседания
к) отжимания
л) и.п – руки на пояс
1-прыжок вперед
2- то же назад
3- то же влево
4- то же вправо
Ходьба на месте

·Перестроение из четырех колонн в одну
2. Основная часть
Прыжки в длину с места: 1)объяснение;
2)показ;
3)выполнение прыжка по команде учителя: поставить стопы, согнуть ноги, отвести руки назад, толчок, двумя ногами, приземление на две стопы и согнутые в коленном суставе ноги, плечи вперед, взмах руками вперед; 3)самостоятельное выполнение прыжков.
2) . Эстафеты:
1)ускорение, обегание стойки, ускорение;
2)бег с мячом в руках;
3)бег с мячом, положить на пол в обруч, бежать обратно:
4 бег с мячом, положить на пол в обруч, взять мяч в руки и бежать обратно.
3) Подвижная игра «Ловкие и меткие»
3.Заключительная часть
Построение
Подведение итогов урока
Домашнее задание


6мин
1мин
1мин
4мин











10мин



6-8раз



4-6 раз

4-6 раз


4-6 раз


4-6 раз


6-8раз








6-8раз



4-6 раз




20-30 раз
10-20 раз


6-8раз




25мин



5 мин







10мин









10 мин
4мин


Дежурный ученик сдает раппорт о готовности класса к уроку.
Использовать индивидуальный, групповой, фронтальный.



Спина прямая







Из колонны по одному в колонны по 4 поворотом в движении


Спина прямая, упражнение выполняют в медленном темпе





Руки прямые








Руки прямые, спина прямая








Прогибаться в спине





Прогибаться в спине













Руки в стороны, спина прямая, голова приподнята




Класс построен в 4 колонны

Обратить внимание на точность метания мяча, правильное передачи мяча.
Объяснение выполнения упражнения;
После каждой эстафеты подвести итог.




Класс делится на две команды.



Сгибание и разгибание рук в упоре лежа