План урока 5 класс ФГОС, низкий старт (бег 30, 60м.)
План
Проведения урока по физической культуре
Класс 5
Тема урока: Низкий старт..Цель урока: Контролировать и осуществлять контроль за правильностью выполнения данного упражнения, бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м)
Задачи урока:
-Образовательные задачи: Совершенствовать двигательные действия.
Совершенствовать строевые приемы и действия.
Укреплять здоровье обучающихся по средствам развития физических качеств, координационных и силовых способностей, ловкости и быстроты.
-Развивающие задачи (метапредметные результаты):
Познавательные УУД:
Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления.
Выявлять причины и следствия простых явлений.
Коммуникативные УУД:
Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.).
-Воспитательные задачи(личностные результаты):
Формировать мотивацию учебной деятельности(смыслообразование, личностные УУД)
Формировать навыки сочетания различных видов бега(самоопределение, личностные УУД)
Используемая литература:
-Рабочая программа по физической культуре с учетом ФГОС второго поколения НОО для 5 класса.
-Программа физического воспитания учащихся 1-11 классов; автор Лях В.И.,Зданевич А.А.
- Учебник «Физическая культура 5-7 классы»автор М.Я. Виленский, «Просвещение» 2014
Используемое оборудование:
Секундомер, свисток
Содержание урока дозировка Организационно- Универсальные
методические указания учебные действия
Подготовительная часть 15 мин.
Построение. Сдача 2 мин. Обратить внимание нарапорта. Приветствие. спортивную форму, Сообщение темы и дисциплинированность, задачи урока. пожелание удачи на уроке. 1. Строевые приемы 13 мин. на месте: «■ Предметные:
Повороты направо, Научиться
налево, кругом. Добиться правильного выполнять
Перестроение из выполнения комплексы
одной шеренги в две и строевых приемов. физических
обратно. упражнений для2. Упражнения вутренней зарядки,
движении: Следить за дыханием. физкультминуток.
Бег, различныевиды (гладкий бег,с захлестыванием голени, с высокимподниманием бедра, Следить чтоб руки переставными были прямые. шагами- правым, При выполнении левым боком); наклона ноги не Упражнения всгибать. ходьбе. 3. Упражнения наСледить за месте: согласованным -потягивающие движением рук и ног. -для мышц рук(рывки руками, Обратить внимание навращение рук вправильность плечевых суставах, выполнения, вращение рук вположение спины. локтевых суставах.) -для мышц При необходимости туловища(наклоны выполнять показ вперед, наклоны упражнения. »влево- вправо, Выполнять под счет. вращение Следить за туловищем, тазом) правильностью -для мышц выполнения ног(махи ногами, упражнений. перекаты, Исправлять ошибки как вращение голени вобщие так и коленном суставе, индивидуальные, вращение вдобиться правильного голеностопном выполнения .суставе, приседания.
-упражнения длявсех групп мышц.(выполнять на 4
счета)
-прыжки
(упражнениевыполнять на 2
счета или на 4) И.п.- строевая стойка.
Выполнять под счет. 1-
упор присев, 2- упор
лежа, 3- упор присев, 4-
строевая стойка.
Менять темп
выполнения
упражнения. Коммуникативные:
Интегрироваться в
группу сверстников
и строить
продуктивное
взаимодействие и
сотрудничество сосверстниками и
взрослыми;
Основная часть 20 мин.
1. Низкий старт. 15 мин. Учащиеся в одну
Бег 30 м. шеренгу, интервал 3 шага. Показать положение низкого старта, с объяснением техники выполнения данного старта. Выполнить положение низкого старта каждому по 10 раз, Регулятивные УУД:
Следить за Работая по плану,
правильностью сверять свои
выполнения. действия с целью и,
Исправлять ошибки при необходимости,
каждому исправлять ошибки
индивидуально. самостоятельно.
Выполнить каждому по5 раз низкий старт и пробегание 10м. Пробежать дистанцию 30м. 2 раза. Выполнять Познавательные
упражнения по2. УУД:
Следить за Анализировать,
правильностью сравнивать,
выполнения. .классифицировать и
Исправлять ошибки обобщать факты и
каждому явления. Выявлять
индивидуально. причины и следствия простых явлений.
2.Бег 60 м. 5 мин. Разбить класс на две
команды. Команды построены в колонну по одному. Провести бег на 60 м., в виде эстафеты. Эстафету выполнить несколько раз. Следить за правильностью, выполнения низкого старта и техники бега. Указывать на ошибки и добиваться их исправления. Заключительная часть- 5 мин.
Упражнения для успокоения, для формирования правильной осанки
1упр. на мелкуюмоторику рук.
2упр. «лебедь»Отвести плечи назад,
приблизив лопатки друг к другу, руки за спиной взять в замок и выпрямить в локтях. 3 мин Локти приподнять, спину выпрямить, грудную клетку максимально развернуть, плечи обязательно отвести назад. Дыхание произвольное, спокойное.
Упражнение выполнять плавно Подведение итогов урока.
Организованный уход с площадки. 2 мин. Отметить всех учеников.