Сценарий урока Zoo Animals для дошкольников
Урок № 8 Zoo Animals
Цели урока:
Социокультурный аспект: познакомить с животными в зоопарке
Развивающий аспект: развитие способностей к узнаванию, сравнению и сопоставлению речевых единиц
Воспитательный аспект: воспитание обращения с животными и привить любовь к животным; воспитание мотивации к учебной деятельности
Учебный аспект: формирование произносительных навыков
Сопутствующая задача: формирование лексических и грамматических навыков в области говорения и аудирования
Лексический: названия животных: crocodile, lion, penguin, kangaroo, ostrich, polar bear, parrot, rhino, zebra, koala, tiger, hippo, monkey, giraffe, snake, elephant, , camel, panda. I can, I can’t, jump, swim, fly, climb, run, walk…
Фонетический: [ə], [œ], [g], [h],[εə]
Грамматический: множественное число существительных.
Речевые функции: greeting (Good morning); introducing (What’s your name? My name is Sasha); saying Good-bye, I can, I can’t.
Оснащение урока: карточки с животными, Teddy Bear (игрушечный герой- помощник учителя)
аудио: песенка “Hungry Monkeys”, “Walking, walking” , “My name is Benny”.
видео: “Zoo Animal Flashcards”, “Let’s go to the Zoo”, “I can”.
Содержание урока.
I. Greeting. Warming up activities.Teacher: ( урок начинается с песенки “Hello, hello how are you”) Good morning, children! Glad to see you. Let me see who is absent today. Misha?Children: Here.Teacher: Hello Misha. How are you?
Children: I’m fine, thanks!
( Учитель опрашивает остальных учеников).
Teacher: (Учитель включает песенку “How’s the weather?”) Now it’s time for our weather forecast (учитель рисует на доске экран телевизора и 4-6 окошек, в которые они рисуют погоду: sunny, rainy, snowy…). How’s the weather today?
Children: It is sunny. It is not rainy. It is hot. (Дети по очереди подходят к доске здороваются, представляются «зрителям» и произносят прогноз погоды на английском языке: e.g. Hello, I am Masha. Today it is sunny, not rainy, hot. Thank you! Goodbye!
Teacher: Thank you very much. Now it is time for our home task.
(Учитель проводит проверку домашнего задания). Good children! Well done!
II. Let’s go to the Zoo.
Teacher: Далее учитель интересуется, а любят ли дети ходить в зоопарк, Zoo? Дети отвечают Yes, I do/No, I don`t. А каких животных они там видят - дети перечисляют всех животных, которых они знают. Учитель предлагает отправиться в зоопарк и познакомиться с львенком (стр.12 учебника) (поясняя, что лев- царь зверей). Дети видят грустного львенка, учитель предлагает раскрасить его яркими красками.
Lion
На кого щенок залаял?В клетке лев огромный, lion.Пусть узнает царь зверей, Кто зубастей и смелей!
Но, так как, львенку скучно сидеть одному на страничке учитель предлагает взять его с собой в зоопарк и познакомить там с остальными животными. Учитель демонстрирует видео “Zoo Animal Flashcards”.
Children: Дети хором повторяют животных на видео.
Teacher: (учитель из под стола достает Teddy Bear и говорит, что наш друг Teddy хочет послушать, как ребятки научились называть диких животных. Учитель показывает бумажные карточки с животными, а дети их называют по-английски. Teddy в это время хвалит ребятишек Good boy! Good girl!
Children: (дети называют животных на карточках по-английски: zebra, lion, crocodile.).
Teacher: А теперь Teddy хочет поиграть с вами! Let’s play together! (Teddy показывает одну картинку одному ребенку так, чтобы другие не видели и ребенок жестами показывает то или иное животное остальные дети в классе хором отгадывают животное).
Children: Are you a tiger? Are you a crocodile?...- Yes I am!/No, I am not!
Teacher: Good job!!!
III. “Can you or you Can’t”
Teacher: Учитель говорит, что обычно все животные – очень резвые и ловкие. Что же умеют делать зверушки, в которых превратились дети во время игры с Teddy? Teddy Bear, например, говорит о себе: «I can walk!» А что могут сказать о себе другие зверушки? Учитель предлагает посмотреть репортаж из зоопарка, в котором звери сами расскажут, что они умеют. Let’s watch a video!
Children: Дети смотрят видео “I can”. ( можно попросить их во время видео повторять и делать те же движения что и звери).
Teacher: После видео учитель в режиме англ- русск и наоборот отрабатывает движения хором с детьми (Run – все показывают и хором произносят действие и т.д.) затем учитель от имени Teddy Bear обращается к каждому ребенку с вопросом «What can you do? »
Children: Если ребенку трудно сказать фразу: “I can run (jump, etc)”, то достаточно, если он скажет« run »и покажет.
Teacher: После того, как дети поиграли, Teddy Bear говорит, что дети очень хорошо знают повадки и привычки животных. Из них получились очень достоверные зверушки. Они так хорошо изображали их и рассказывали, что умеют делать, что он забыл, кто они на самом деле, кто из них мальчик (a boy), а кто девочка (a girl). Дети напоминают Teddy Bear, кто есть кто, говоря: «I am a boy (a girl)» (при необходимости учитель помогает). Teddy Bear, кроме того, смущенно добавляет, что он кажется, забыл и кого как звать. Учитель предлагает детям напомнить Teddy Bear свои имена. А поможет им в этом песенка “My name is Benny. – Good morning Benny! Good morning boys and girls”.
Вот теперь Teddy Bear вспомнил, как зовут мальчиков и девочек. А чтобы они лучше выучили зверюшек и не забыли их, учитель предлагает послушать стишки о зоопарке и животных.
В зоопарке
Где увидеть отгадай-ка В городе тигренка, tiger,Или горную козу?Только в зоопарке. Zoo.Кто в далеких странах не был,Здесь найдет верблюда, camel,И конечно Крошку РуКенгуренка, kangaroo. Любят сушки и баранки Добродушный ослик, donkey,И похожая на тигра Вся в полоску зебра, zebra.Дал банан я обезьянке. Рада обезьянка, monkey,А тюлень обжора, seal,Тут же рыбы попросил. Жаль, чем угостить не знал Крокодила, crocodile.Предложил ему конфету — Он обиделся за это. Подходить не велено Мне к слоненку, elephant.Он ужасно озорной:Обливает всех водой.
IV. Summing up. Saying goodbye. Учитель подводит итог пройденного на уроке и задает домашнее задание. После этого под традиционную песенку “Goodbye Goodbye” дети собирают вещи и прощаются с учителем.
Домашнее задание: Визуализировать стишок «Случай в зоопарке», выучить стишок «В ЗООПАРКЕ».
СЛУЧАЙ В ЗООПАРКЕ.
Служит Mouse маляром.Ходит с кистью и ведром.Зверю каждому свой цвет.Льву по нраву только red.Green для клетки попугая.Краска black совсем другая.Для медведя выбран white.И медведь сказал: ¨All right!¨А жираф сказал:¨Люблю Цвет небесный, то есть blue.¨-Кто ты? Mouse? -Yes,I am.-Ну, тогда тебя я съем.Под охрану Cat был взят.Он, как tiger, полосат.