ПРОГРАММА по самообразованию Александровой Алсу Исмагиловна учителя татарского языка и литературы
Рассмотрено
Руководитель МО
_______ /_________
Протокол №____
От «__» _____20__г.
Согласовано
Заместитель директора по УР
МБОУ «СОШ №27»
_________ /_______________/
«__» ________ 20__г.
ПРОГРАММА
по самообразованию
Александровой Алсу Исмагиловна
учителя татарского языка и литературы
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 27
с углубленным изучением отдельных предметов»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
на 2015-2020 г.г.
Личные данные
1.1.
Фамилия
Александрова
1.2.
Имя
Алсу
1.3.
Отчество
Исмагиловна
1.4.
Должность, преподаваемый предмет
Учитель татарского языка
и литературы
1.7.
Стаж (педагогический)
21 лет
1.8.
Стаж (по специальности)
21 лет
1.9.
Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)
Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)
высшее, Казанский государственный педагогический университет, учитель татарского языка и литературы
МО №075927
19.06.1996
1.10
Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)
Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)
«Теория и методика преподавания учебных предметов «Татарский язык» и «Литература» в основной школе при переходе на ФГОС» , 2014 г.
ПМЦ ПК и ПП РО КФУ г.Казань
1.11
Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории
первая, 30.12.2011 -30.12.2016
1.12
Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения)
Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)
Благодарственное письмо администрации школы, 2009 года;Благодарственное письмо, 2011 года;Почетная грамота, 2013 года.
Методическая тема школы
Методическая тема МО
«Профессиональная компетентность педагога как ресурс реализации Федерального государственно стандарта»
Тема самообразования
«Развитие творческий активности учащихся в процессе проектной деятельности на уроках татарского языка и литературы»
Цель:
Формировать творческую личность, используя на уроках метод проектной деятельности
Задачи:
Изучить литературу по данной теме, а также Интернет-ресурсы.
Разработать методический комплекс материалов по использованию метода проектов на уроках татарского языка для развития творческой личности учащихся для последующего применения на уроках.
Применять метод проектов на уроках, в качестве закрепления пройденного материал о обобщения полученных знаний.
Планируемые результаты
Повышение познавательного интереса к предмету.
Обогащение внутреннего мира школьников,
Формирование более прочных и глубоких знаний, умений и навыков
Приобретение навыков самостоятельной работы над творческим проектом
Основной перечень документов:
План школы на текущий год
План ВШК
План ШМО
Локальный акт
Перспективный план
№
Направление работы
Учебный год
2015-16
2016-17
2017-18
2018-19
2019-20
Аттестация
*
Курсы
*
*
Переподготовка
Выступление на МО
*
*
*
*
Выступление на педсовете
*
Выступление на августовском совещании
*
Грант Главы
Участие в семинаре
*
Участие в предметной неделе
*
*
*
*
*
Публикации
*
*
*
*
*
Участие в олимпиадах
*
*
*
*
*
Участие в научно-практических конференциях
*
*
*
*
*
Подготовка к ЕРТ
*
*
Подготовка к ЕГЭ
Воспитательная работа
*
*
*
*
*
Родительские собрания
*
*
*
*
*
Мониторинг
*
*
*
*
*
Авторская программа
Национальное образование
*
*
*
*
*
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно
Поурочные планы
Заполнение электронного журнала
Подготовка к олимпиадам
Еженедельно
Дежурство
Взаимопосещение уроков
Ежемесячно
Пробные экзамены по предмету
Участие в конкурсах
Каждую четверть
Организация работы по преемственности
Отчеты по качеству, успеваемости, движению
Посещение семинаров
Один раз в полугодие
Посещение семинаров
Один раз в год
Разработка и утверждение рабочей программы
Утверждение плана по самообразованию
Анализ открытых уроков по преемственности в 5, 10 классах
Школьные олимпиады
Муниципальный этап олимпиады
Стартовый контроль 1,5,10
Входной контроль 2-4,6-9,11
Промежуточная аттестация
Подготовка материалов к промежуточной аттестации
ПЛАН на 2016-2017 учебный год
Наименование работы
Из плана работы школы
Содержание
Сроки
С Е Н Т Я Б Р Ь
Нормативная база
Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул)
Изучение нормативных документов по преподаванию предмета в 2016/17 учебном году.
1 неделя
Выполнение закона о всеобуче
Провести учет детей. Заполнение социального паспорта.
Отчеты классного руководителя
Списки по группам здоровья
До 5.09
Взаимопосещение уроков
Посетить уроки Сибгатуллиной Г.Г. (8класс)
Цель: обмен опытом
В течение месяца
Работа с документацией
Заполнение электронного журнала.
Корректировки тематического плана
В течение месяца
Работа над методической темой,
методическая работа
Работа учителей по ФГОС
Проведение стартовых и входных контрольных работ по предметам
Составление списка обучающихся «группы риска»
Составление списка одаренных обучающихся
Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов
Определение темы открытого урока, мероприятия
2-4 неделя
Маркетинговая служба
Проведение мониторинговых исследований.
2 неделя
Научно - исследовательская работа
Выбор конкурса по исследовательской работе
Составить список учеников на олимпиаду
2 неделя
О К Т Я Б Р Ь
План взаимопосещений
Посетить уроки Галимовой И.А. (6класс)
Цель: обмен опытом
В течение месяца
Работа с документацией
Заполнение электронного журнала.
Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
Подписка на издания
В течение месяца
Работа над методической темой,
методическая работа
Работа учителей по ФГОС
1.Диагностика учащихся начальных класс по формированию коммуникативных УУД
2.Работа школьной педагогической комиссии
3.Проведение тематической контрольной работы
5.Словарные диктанты
6.Проверка техники чтения
7. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения.
До 28 октября
Маркетинговая служба
Проведение мониторинговых исследований.
В течение месяца
Научно - исследовательская работа.
1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.
2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся.
До 10 октября
Воспитательная работа
Участие в концерте, посвященном Дню Учителя
1 неделя
Наименование работы
Из плана работы школы
Содержание
Сроки
НОЯБРЬ
Нормативная база
Изучение специфики новых образовательных стандартов по татарскому языку и литературе. (Цель:Создание условий для перехода на новые государственные стандарты.)
1 неделя
Взаимопосещение уроков
Посетить уроки Фирсовой А.С. (4 класс)
Цель: обмен опытом
В течение месяца
Работа с документацией
Заполнение электронного журнала.
Корректировки тематического плана
В течение месяца
Работа над методической темой,
методическая работа
Работа учителей по ФГОС
Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов
Принимать активное участие в работе школьного и городского МО.
2-4 неделя
Маркетинговая служба
Проведение мониторинговых исследований.
2 неделя
Научно - исследовательская работа
Выбор конкурса по исследовательской работе
Составить список учеников на олимпиаду
2 неделя
Воспитательная работа
Участие в концерте, посвященном Дню Матери
4 неделя
ДЕКАБРЬ
План взаимопосещений
Посетить уроки Галимовой И.А.(7 класс)
Цель: обмен опытом
В течение месяца
Работа с документацией
Заполнение электронного журнала.
Корректировки тематического плана
В течение месяца
Работа над методической темой,
методическая работа
Работа учителей по ФГОС
Проведение тематической контрольной работы
Словарные диктанты
Проверка техники чтения
Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения.
До 28 декабря
Научно - исследовательская работа.
Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.
В течение месяца
Воспитательная работа
Участие в Новогоднем праздники
4 неделя
Наименование работы
Из плана работы школы
Содержание
Сроки
ЯНВАРЬ
Нормативная база
Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.
Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.
2 неделя
Взаимопосещение уроков
Посетить уроки Сибгатуллиной Г.Г. (5 класс)
Цель: обмен опытом
В течение месяца
Работа с документацией
Заполнение электронного журнала.
Корректировки тематического плана
В течение месяца
Работа над методической темой,
методическая работа
Работа учителей по ФГОС
Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.
Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей города.
Выступать с докладами, с творческим отчётом на тему «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования» на заседаниях МО, школьной НПК.
2-4 неделя
Маркетинговая служба
Проведение мониторинговых исследований.
2 неделя
Научно - исследовательская работа
Вовлекать больше обучающихся в исследовательскую деятельность для участия на районных научно-практических конференциях.
2 неделя
ФЕВРАЛЬ
План взаимопосещений
Посетить уроки Каримовой М.Н.
Цель: обмен опытом
В течение месяца
Работа с документацией
Заполнение электронного журнала.
Подписка на издания
В течение месяца
Работа над методической темой,
методическая работа
Работа учителей по ФГОС
Выступление перед коллегами на занятиях ШМО, РМО, педсовете:
«Применение ИКТ на уроках, технология создания авторских мультимедийных презентаций»; (педсовет)
В течение месяца
Научно - исследовательская работа.
Создать условия для участия особо одаренных детей в конкурсах и научно – исследовательских конференциях
.
В течение месяца
Воспитательная работа
Участие в концерте, посвященном защитникам Отечества
3 неделя
Наименование работы
Из плана работы школы
Содержание
Сроки
МАРТ
Нормативная база
Хайдарова Р.З. Научно-педагогические аспекты билингвального образования в Республике Татарстан
1 неделя
Взаимопосещение уроков
Посетить уроки Габдуллиной К.Т (7 класс)
Цель: обмен опытом
В течение месяца
Работа с документацией
Заполнение электронного журнала.
Корректировки тематического плана
В течение месяца
Работа над методической темой,
методическая работа
Работа учителей по ФГОС
Изучение инновационных методов работы ведущих учителей района в области обучения и воспитания.
Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
2-4 неделя
Научно - исследовательская работа
Создать условия для участия особо одаренных детей в конкурсах и научно – исследовательских конференциях
В течение месяца
Воспитательная работа
Участие в концерте, посвященном Международному Женскому Дню
1 неделя
АПРЕЛЬ
План взаимопосещений
Посетить уроки Загидуллиной А.А.
Цель: обмен опытом
В течение месяца
Работа с документацией
Заполнение электронного журнала.
Подписка на издания
В течение месяца
Работа над методической темой,
методическая работа
Работа учителей по ФГОС
Посещение городских семинаров с целью изучения и обобщения педагогического опыта.
Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.
В течение месяца
Маркетинговая служба
Приглашение воспитателей на открытые уроки в начальных классах
В течение месяца
Научно - исследовательская работа.
Создать условия для участия особо одаренных детей в конкурсах и научно – исследовательских конференциях
В течение месяца
Воспитательная работа
Участие в концерте, посвященном дню рождения Г.Тукая
4 неделя
Наименование работы
Из плана работы школы
Содержание
Сроки
МАЙ
Нормативная база
Закон Республики Татарстан о государственных языках в Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан. Государственная программа Республики Татарстан по сохранению, изучению и развитию государственных языков Республики Татарстан и других языков в Республике Татарстан
1 неделя
Взаимопосещение уроков
Посетить уроки Габдуллиной К.Т. (9 класс)
Цель: обмен опытом
В течение месяца
Работа с документацией
Заполнение электронного журнала.
Корректировки тематического плана
В течение месяца
Работа над методической темой,
методическая работа
Работа учителей по ФГОС
Диагностика учащихся начальных класс по формированию коммуникативных УУД
2.Работа школьной педагогической комиссии
3.Проведение тематической контрольной работы
4. Анализ итогов проверки и выполнения обязательного минимума письменных контрольных работ по татарскому языку и литературе за 2016-2017 учебный год.
5.Обзор методических новинок по предметам.
6.Подведение итогов работы методического объединения за 2016-2017 учебный год.
2-4 неделя
Научно - исследовательская работа
Подведение итогов конкурсов, конференции: успехи, недостатки, над чем работать в следующем году.
2 неделя
Воспитательная работа
Участие в концерте, посвященном Дню Победы
1 неделя
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Личные данные
1.1.
Фамилия
Александрова
1.2.
Имя
Алсу
1.3.
Отчество
Исмагиловна
1.4.
Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)
Учитель татарского языка и литературы
1.5.
Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)
«Средняя общеобразовательная школа № 27с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
1.6.
Населенный пункт (город, район)
город Нижнекамск
1.7.
Стаж (педагогический)
21
1.8.
Стаж (по специальности)
21
1.9.
Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)
Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)
высшее, Казанский государственный педагогический университет, учитель татарского языка и литературы
МО №075927
19.06.1996
1.10
Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)
Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)
«Теория и методика преподавания учебных предметов «Татарский язык» и «Литература» в основной школе при переходе на ФГОС» , 2014 г.
ПМЦ ПК и ПП РО КФУ г.Казань.
«Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организазиях», МГПУ, 2014 г.
1.11
Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории
первая, 30.12.2011 -30.12.2016
1.12
Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения)
Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)
“К™йле, моSлы татар Gыры” б‰йгесенд‰ актив катнашкан ™чен «Р‰хм‰т хаты», 2012 г.; Благодарственное письмо за руководство исследовательской работой, 2014 г.; Благодарственное письмо за подготовку участников международной олимпиады по татарскому языку, 2015 г.;
Благодарственное письмо администрации школы, 2009 года;Благодарственное письмо, 2011 года;Почетная грамота, 2013 года.
Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет)
Уровень (образовательное учреждение, район, город)
Сроки руководства
Татарский язык и литература
образовательное учреждение,
с 2007 года
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива
Уровень (образовательное учреждение, район, город)
Сроки руководства (участия)
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия
Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)
Сроки участия
Член комисси по проверке олимпиадных работ
город
2011-2012, 2012-2013, 2013-2014
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№
Тема, класс (группа, курс)
Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)
Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.)
Дата
1
Открытый урок “Антонимнар”, 5 класс
образовательное учреждение
предметная неделя базе МБОУ СОШ №27 г.Нижнекамска
2012, ноябрь
2
Открытый урок: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], 3 класс
образовательное учреждение
предметная неделя базе МБОУ СОШ №27 г.Нижнекамска
2013, март
3
Мастер –класс «Д‰ресл‰рд‰ яSа технологиял‰р кулланып, укучыларны ДИАн‰ ‰зерл‰_”
город
заседание методического объединения базе МБОУ СОШ №27 г.Нижнекамска
2013
4
Открытый урок “Синтетик k‰м аналитик кушма G™мл‰л‰р”, 9 Г класс
образовательное учреждение
предметная неделя базе МБОУ СОШ №27 г.Нижнекамска
2013, ноябрь
5
Открытый урок, 5 А класс, тема «Ана Gылысы –кояш Gылысы»
город
семинар базе МБОУ СОШ №27 г.Нижнекамска
апрель,
2014
6
Открытый урок, 5 А класс, тема «Д.АппакованыS “Йолдызкай” хик‰ясе
образовательное учреждение
предметная неделя базе МБОУ СОШ №27 г.Нижнекамска
2014, ноябрь
7
Открытый урок, 6 А класс, тема “Табигать k‰м без”
образовательное учреждение
предметная неделя базе МБОУ СОШ №27 г.Нижнекамска
2015, ноябрь
8
Открытый урок, 6Б класс, тема “Сыйфат с_з т™ркемен кабатлау”
республиканский
предметная неделя базе МБОУ СОШ №27 г.Нижнекамска
2015, декабрь
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№
Тема выступления
Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)
Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения
Дата
1.
«Инновационные технологии в преподавании татарского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ОО»
Всероссийский уровень
«Инновационные технологии в преподавании татарского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ОО» проведенной Казанским Федеральным Университетом Республики Татарстан на базе МБОУ СОШ №9 г.Нижнекамска
2012
2.
“Татар теле k‰м ‰д‰бияты д‰ресл‰ренд‰ проект методы”
республиканский
«Особенности преподавания татарского языка литературы в условиях ФГОС» проведенной ИРО Республики Татарстан на базе МБОУ СОШ №27 г.Нижнекамска
2015
3.
«Образцы древний литературы»
республиканский
VI Региональный фестиваль педагогических инноваций «Внеурочная деятельность: опыт внедрения, проблемы, перспективы» проведенной ЕИ (филиал) Казанским Федеральным Университетом Республики Татарстан на базе МБОУ СОШ №9 г.Елабуга
2015
2.4.3. Выступления на конференциях
№
Тема выступления
Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)
Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения
Дата
1
«Детский травматизм и его профилактика»
муниципальный этап
Научно-исследовательская конференция по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
2014
2
«Детский травматизм и его профилактика»
муниципальный
«Школа дорожных наук»
2015
2.4.4. Методические публикации
№
Тема (название), вид публикации, количество страниц
Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)
Где напечатана
(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации
Год издания
1.
«Туган ягым»
Муниципальный уровень
Газета «Чулман энGел
·ре»
2013
2.
«Татар теле д‰ресл‰ренд‰ проект методы”
Всероссийский уровень
nsportal
2012 г.
3.
“Шамаилл‰р”
Всероссийский уровень
nsportal
2012 г.
4.
“Габдулла ТукайныS тормыш юлы”
Всероссийский уровень
nsportal
2012 г.
5
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Всероссийский уровень
Инфоурок
2016
6.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Всероссийский уровень
Инфоурок
2016
7.
«Урок татарского языка в VI классе»
республиканский
“Ачык д‰рес”
2013
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№
Название конкурса
Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)
Результат
Год участия
1
Конкурс методических разработок «Калейдоскоп профессий»
город
участие
2016
2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)
№
Наименование гранта, кем учрежден
Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)
Результат
Год участия
1.
«Наш лучший учитель»
Республиканский уровень
Участник
2012г.
2
«Наш лучший учитель»
Республиканский уровень
Участник
2013г
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№
Вид, тема (название или описание) мероприятия
Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)
Год
1
Проект «Школа цифрового века»
федеральный
2013
2
Вебинар при издательстве «Просвещение»
федеральный
3
Педагогическая мастерская по теме: «Реализация деятельностного подхода в условиях ФГОС начального общего образования»
республиканский
2012
4
V Форум педагогических работников «Образовательные стандарты 21 века: вызовы и решения»
республиканский
2016
5
Сообщество учителей татарского языка и литературы «[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]»
Всероссийский уровень
2013
6
Сообщество учителей татарского языка и литературы
Республиканский уровень
2013
2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№
Вид, тема (название или описание) мероприятия
Уровень (республиканский, федеральный международный уровень)
Год
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
(для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)
Учебный год
Предмет
Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников
образовательного учреждения в данном учебном году)
Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)
Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)
Средний балл
3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника
( для учителей общеобразовательных предметов)ЕРТ
Учебный год
Предмет
Численность участников ЕРТ
Качество обученности по итогам ЕРТ
(% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ЕРТ
в общей численности участников ЕРТ)
Успеваемость по итогам ГИА
(% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА)
2013-2014
татарский язык
34
72,4
-
3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
(для учителей общеобразовательных учреждений)
Учебный год
Предмет
Класс
Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся
Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования
Средний балл
2015-2016
Татарский язык
4
100
100
2015-2016
Татарский язык
6
100
100
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)
Предмет
Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)
Результат (занятое место)
Дата проведения олимпиады
Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)
Татарская литература
город
призер
2012
диплом призера
Татарский язык
город
призер
2014
диплом призера
Татарская литература
город
победитель
2016
диплом победителя
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения
Тема выступления
Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)
Результат (занятое место)
Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)
Х региональная открытая научно- практическая конференция
«Школьники науке ХХI века», апрель 2014
«Ялган т‰рGем‰л‰р”
региональный
участие
-
Поволжская юношеская науно-исследовательская конференция «Я- исследователь», апрель 2014
“€.Еники хик‰ял‰ренд‰ сугыш фаGигасе”
региональный
участие
диплом участника
XII открытая юношеская научно-исследовательская конференция имени С.С.Молодцова, февраль 2014
“€.Еники хик‰ял‰ренд‰ сугыш фаGигасе”
город
участие
свидетельство участника
1 региональная научно-практическая конференция «Динамика полиэтнических и поликонфессиональных отношений российской Цивилизации» 2015
«Сак булыгыз,алынма с_зл‰р»”
региональный
2 место
Диплом призера
Республиканский энергетический конкурс в направлении «Журналистика» 2015
“Минем энергетик хыялым”
республиканский
2 место
Диплом призера
Межрегиональная лингвистическая научно-практическая конференция «Актуальные вопросы языковой компетентности в условиях полилингвизма» 2016
«Сак булыгыз, алынма с_зл‰р»”
межрегиональный
2 место
Диплом призера
VII Республиканская научно- практическая конференция учащихся 5-8 классов
« Ломоносовское чтения» 2016
«Сак булыгыз, алынма с_зл‰р»
республиканский
участник
свидетельство участника
Республиканская конференция «Жить, помня о корнях своих»
2016
«Туй йолалары»
республиканский
участник
свидетельство участника
X Региональная научно – практическая конференция «Наше наследие»
«Туй йолалары»
региональная
участник
свидетельство участника
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия
Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)
Результат (занятое место)
Дата проведения
Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)
Всероссийский конкурс чтецов им. Г.Тукая
всероссийский
участие
2012
диплом участника
Всероссийская олимпиада “Зир‰к тиен”
всероссийский
3 место
2013
диплом участника
Конкурс чтецов «Туган телем-серле тел»
республиканский
1 место
2013
диплом
Конкурс чтецов «Туган телем-серле тел»
республиканский
3 место
2014
диплом
Акция “Мин татарча с™йл‰ш‰м”.
республиканский
участие
2015
сертификат
«FиS_ Gыры” - “Песня Победы”. Фонд “Ярдэм и молодежный центр “Прогресс”
региональный
участие
2015
-
Конкурс «К™йле, моSлы татар Gыры”
муниципальный
участие
2012
благодарность
Конкурс «К™йле, моSлы татар Gыры”
муниципальный
2 место
2014
диплом
Конкурс по городскому ориентированию на заданном маршруте "С картой по городу..."
муниципальный
3 место
2016
диплом
Международная олимпиада по татарскому языку (дистанционная)
международный
победители-2
2014
диплом
Всероссийкая олимпиада по татарскому языку (дистанционная)
всероссийский
победители-2
2015
диплом
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год
Предмет
Качество обучения
(% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника)
Успеваемость (%)
2012-2013
татарский язык
75,6
100
татарская литература
78
100
2013-2014
татарский язык
76
100
татарская литература
79
100
2014-2015
татарский язык
77
100
татарская литература
76
100
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)
Тема, название
Дата проведения мероприятия
Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)
Результаты (если есть)
Литературно-музыкальный вечер
“Fомга к™н кич бел‰н”
2012 ,
март
образовательное учреждение
Викторина
М. F‰лилнеS тормышына багышланган викторина.
2012 ,
февраль
образовательное учреждение
Литературный вечер
“Ф‰нис Яруллин - жизнь и творчество”
2013, февраль
образовательное учреждение
Праздик поэзии
“Тукай яши безнеS к_Sелл‰р䉔
2013, апрель
образовательное учреждение
Литературно-музыкальная композиция
“Серле д‰ син, моSлы да син, туган тел”
2014, февраль
образовательное учреждение
Литературный вечер
“Мин татарча с™йл‰ш‰м”
2015, март
образовательное учреждение
Вечер общения
“€д‰плелек турында татарча с™йл‰шик!”
2015, март
образовательное учреждение
Литературно-музыкальная композиция
“Сказки и стихи Г.Тукая”,
2016, март
образовательное учреждение
Литературно-музыкальная композиция
“FиS_ б‰йр‰ме”
2016, май
образовательное учреждение
3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УСПО, социальных педагогов)
Учебный год
Учебный год
Учебный год
Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год)
Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении)
3.12. Другие результаты (выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, наличие выпускников, получивших 100 баллов по итогам ЕГЭ по предмету аттестуемого учителя, или выпускников СПО, получивших повышенные разряды по специальности, эффективность работы с родителями обучающихся и лицами, их заменяющих, содействие в трудоустройстве выпускников в рамках социальной адаптации учащихся специальных коррекционных школ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оценка учебных кабинетов на смотрах, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в педагогической практике и др.)
Учебный год
Вид деятельности, название мероприятия
Описание результата
3.13. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)
DVD проигрыватель, проектор, компьютер
Как часто
Часто
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)
мотивация обучающихся, актуализация знаний, , электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций.
ђЗаголовок 115