Тестовые задания для контроля по дисциплине: Лыжный спорт с методикой тренировки
ГОУ СПО Новозыбковский профессионально-педагогический колледж
ХУРСА Е. Г.
Тестовые задания для проверки знаний по дисциплине
«Лыжный спорт с методикой преподавания»
Новозыбков, 2008
Пояснительная записка
Программа тестового контроля знаний студентов по курсу «Лыжный спорт с методикой
преподавания», сочетает в себе контроль и элементы обучения, может рассматриваться, как одна из форм обучения.
Студентам предлагается структурировать знания по каждой теме путём выбора правильных ответов на все задания, даёт возможность студентам сравнить собственное решение, что позволяет реализовать механизм обратной связи, обращение к литературе на более высоком уровне и использование книги с целью уточнения и углубления имеющихся знаний, что способствует формированию навыков к самостоятельной работе в учебной деятельности.
Методика контроля
В соответствии с инструкцией студент производит отбор нужных ответов к заданному вопросу. За каждый правильный ответ начисляется 1 балл, после чего подсчитывается общее число баллов.
Тестовый контроль производится под руководством преподавателя, который дополняет контроль беседой и консультацией, а так же он может производиться самостоятельно.
Оценка контроля учитывается на экзамене, зачёте, аттестации и в других случаях. В случая получения неудовлетворительной оценки, студент может допускаться к экзамену и зачёту, но при этом получает дополнительно несколько основных дополнительных устных вопросов.
Содержание программы
Инструкция. Данная программа поможет не только проверить уровень знаний по предмету «Лыжный спорт с методикой преподавания», но и восполнить имеющиеся пробелы. Материал разработан по отдельным темам, в каждой теме выделяются основные вопросы и предлагаются ответы. Задача состоит в том, чтобы из имеющихся ответов выбрать тот, который относится к данному вопросу.
За правильный ответ начисляется 1 балл. Общая сумма баллов по всей теме и курсу в целом является основанием для выставления оценки по системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
Правильность и полноту знаний можно оценить и пополнить, обратившись к ответам в «Приложении».
Тема: Введение.
1.Что такое лыжная подготовка?
А) обязательный минимум занятий на лыжах по ФВ в СОШ, ПТУ, С и ВУЗах
Б) один из самых массовых видов спорта
В) достижение физического совершенства при помощи ходьбы
2. Что такое лыжный спорт?
А) один из самых массовых видов спорта
Б) обязательный минимум занятий на лыжах по ФВ
В) массовый вид спорта, главной задачей которого является достижение физического совершенства и наиболее высоких спортивных результатов
3. Сколько типов лыжного спорта сложилось за годы его развития? Перечислите их и назовите задачу одних из них.
А) 2
Б) 3
В) 5
4. Что является предметом курса «Лыжный спорт»?
А) изучение теории, гигиены, самоконтроля и психологии спортивной деятельности
Б) процесс воспитания высоких моральных и волевых качеств
В) педагогический процесс взаимодействия преподавателя и учащихся, направленный на решение образовательных, воспитательных и развивающих задач
Тема: История лыжного спорта
5. Что применяли люди в древние времена для передвижения по глубокому снегу?
А) широкие доски
Б) шкуры убитых животных
В) кости убитых животных
6. Сколько лет назад предположению учёных были изобретены лыжи?
А) 15-20 тыс. лет назад
Б) 13-15 тыс. лет назад
В) 20-25 тыс. лет назад
7. Какой формы были лыжи, которыми пользовались северные народности?
А) круглые, овальные, квадратные
Б) круглые, квадратные, прямоугольные
В) круглые, овальные, ракетообразные
8. Кто отправил русскую лыжную рать в 1444г. На защиту Рязани от Золотой Орды?
А) князь Василий
Б) князь Иван
В) князь Алексей
9. В период правления какого царя лыжи использовались в военных действиях?
А) Петра 2 и Екатерины 1
Б) Петра 1 и Екатерины 2
В) Ивана 3 и Елизаветы
10. Что было введено в 1826г. Во всех пехотных частях?
А) обучение рукопашному бою
Б) обучению стрельбе из лука
В) обучение лыжному делу
11. Кто отличился зимой 1939-1940 в советско-финляндской войне?
А) студенты Смоленского университета
Б) студенты Московского университета
В) студенты Ленинградского института физической культуры им. П.Ф.Лесгафта
12. Под чьим командыванием отряд особого назначения в годы ВОВ в дер. Хлуднево одержали победу над фашистами?
А) Ланзюка
Б) Реммерта
В) Васильева
13. Когда состоялись первые соревнования по лыжным гонкам на первенство России и на какую дистанцию?
А) 25км 25 февраля 1915г.
Б) 30км 7 февраля 1910г.
В) 20км 21 февраля 1912г.
14. Кто победил в лыжной гонке на 30км 13 февраля 1913г.?
А) Д. Васильев
Б) И.П. Росляков
В) Н.М. Васильев
15. Чем прославились лыжники: Д. Васильев, А. Немухин, В. Дементьев, Б. Савин в 1927г.?
А) лыжный переход по маршруту Москва-Берлин
Б) лыжный переход по маршруту Москва-Осло
В) лыжный переход по маршруту Москва-Санкт-Петербург
16. В каком году была проведена 1 Спартакиада народов РСФСР?
А) 1956г.
Б) 1953г.
В) 1958г.
17. В каких ЗОИ впервые участвовали советские спортсмены в 1956г.?
А) 8 ЗОИ
Б) 7 ЗОИ
В) 6 ЗОИ
18. Кто добился успеха на 8 ЗОИ в 1960г.?
А) мужчины
Б) мужчины и женщины
В) женщины
19. В каком городе и стране в 1978г. З. Амосова завоевала золото?
А) Лахти – Финляндия
Б) Альбервиль – Франция
В) Берлин - Германия
20. Кто завоевал золото в эстафете 4 по 5км в 1992г.?
А) Данилова, Вяльбе, Лазутина , Егорова
Б) Савельева, Вяльбе, Лазутина, Сметанина
В) Вяльбе, Лазутина, Сметанина, Егорова
21. Кто в Нагано завоевал золото на 30км?
А) Л. Лазутина
Б) Ю. Чепалова
В) Л. Егорова
Тема: Основы техники передвижения на лыжах
22. Что такое техника передвижения на лыжах?
А) наиболее рациональная для конкретных условий и данного уровня физической подготовки спортсмена система движений, обеспечивающая при оптимальной экономичности наиболее высокий спортивный результат
Б) система движений, обеспечивающая наиболее высокий спортивный результат
В) рациональная система движений для конкретных условий и уровня физичекой подготовки спортсмена
23. На какие группы делятся лыжные ходы?
А) коньковые, классические, одновременные, попеременные
Б) классические, попеременные, одновременные
В) коньковые, классические
24. На какие подгруппы делятся классические ходы?
А) одношажные и двушажные
Б) попеременные и одновременные
В) с отталкиванием руками и без отталкивания руками
25. На какие подгруппы делятся попеременные классические ходы?
А) двушажный и бесшажный
Б) двухшажный и четырёхшажный
В) двухшажный и одношажный
26. На какие подгруппы делятся одновременные классические ходы?
А) одношажный двухшажный бесшажный
Б) одношажный двухшажный трёхшажный
В) бесшажный двухшажный четырёхшажный
27.На какие группы делятся коньковые ходы?
А) попеременные и без отталкивания руками
Б) одновременные и полуконьковые
В) попеременные и одновременные
28. На какие подгруппы делятся одновременные коньковые ходы?
А) одношажный двухшажный трёхшажный
Б) полуконьковый одношажный двухшажный
В) бесшажный одношажный двухшажный
29. Какие виды переходов относятся к переходу с попеременного двухшажного на одновременные?
А) переход без шага, через один шаг
Б) через 2 шага, прямой переход
В) через 1 шаг, переход с прокатом
30. Какие виды переходов относятся к переходу с одновременных на попеременные ходы?
А) переход без шага, через 1 шаг
Б) прямой переход, переход с прокатом
В) через 1 шаг, через 2 шага
31. Сколько основных стоек спусков вы знаете?
А) 4
Б) 2
В) 3
32. Какие способы применяются при преодолении подъёмов?
А) скользящий шаг, ступающий шаг, «ёлочкой», «полуёлочкой», «лесенкой»
Б) скользящий шаг, ступающий шаг, «ёлочкой», «полуёлочкой», «полулесенкой»
В) скользящий шаг, ступающий шаг, «ёлочкой», «полуёлочкой», прыжком
33. Для чего и где применяются повороты на месте?
А) на склоне, при спусках, при остановках
Б) на равнине, для подготовки к передвижению в новом направлении
В) на подъёмах, для подготовки к передвижению в новом направлении
34. Какие виды поворотов относятся к поворотам на месте?
А) выпадом, на пятках лыж, прыжком
Б) плугом, упором, на носках лыж
В) прыжком, на носках лыж, на пятках лыж
35. Для чего и где применяются повороты в движении?
А) на склоне, на равнине, при спусках
Б) при спусках и на равнине
В) при спусках или на ровном участке после спуска со склона
36. Сколько видов поворотов в движении вы знаете?
А) 7
Б) 6
В) 8
37. С какой целью применяются способы торможения?
А) с целью снижения скорости или полной остановки лыжника
Б) с целью остановки
В) с целью изменения направления
38. Какие виды из перечисленных относятся к способам торможения?
А) лесенкой, полулесенкой, змейкой, упором
Б) упором, плугом, боковым скольжением, падением
В) падением, плугом, ёлочкой, полуёлочкой
39. Когда и с какой целью применяются строевые упражнения на лыжах?
А) в середине занятия при передвижении, при перестроениях на учебных участках с целью организации учащихся или изменения направления
движения Б) после занятия целью организации учащихся В) в начале занятия при передвижении, при перестроениях на учебных участках с целью организации учащихся или изменения направления
движения
40. Чем отличается ступающий шаг от скользящего?
А) длительностью цикла
Б) длительностью скольжения
В)длинной цикла
41. Когда лучше использовать ступающий шаг?
А) на равнине
Б)по глубокому снегу
В)при спусках
42. Когда лучше использовать скользящий шаг?
А) при подъёмах
Б) на равнинах
В) при спусках
43.Что подразумевается под понятием «посадка лыжника»?
А) рабочая поза, при которой происходит выполнение движений в различных способах передвижения
Б)исходное положение, при котором происходит длительность цикла
В)цикл движений
44.Что относится к основным элементам техники передвижения на лыжах?
А)отталкивание ногами, отталкивание палками, свободное скольжение, перекат тела над стопой
Б)отталкивание лыжами, отталкивание руками, подседание, приседание
В)отталкивание лыжами, отталкивание палками, свободное скольжение, подседание, перекат тела на стопой
45. Чем отличается отталкивание ногой в коньковом ходе от отталкивания в классических ходах?
А) способом «скользящего торможения»
Б) способом «скользящего упора»
В) способом «скользящего угла»
Тема: Основы методики обучения технике передвижения на лыжах
46. В чём отличие принципов обучения лыжным ходам от принципов общепедагогических?
А) принципами систематичности и последовательности
Б) принципами прочности и индивидуализации
В) принципами доступности и наглядности
47. Какие специальные словесные методы являются отличительным признаком от общепринятых словесных?
А) указание, подсчёт, команда
Б)разбор, бьяснение, описание
В) рассказ, беседа, указание
48 Каким должен быть показ?
А) небрежным, с низкой скоростью
Б)образцовым, с нужной амплитудой и скоростью
В) нормальным, слабой скоростью и амплитудой
49.О какой группе методов не было выше сказано?
А) наглядные
Б) словесные
В) практические
50.Что в себя включает предварительная подготовка учителя к занятиям?
А) подготовка учебной документации, подготовка оборудования и учащихся
Б) подготовка учебной документации, индивидуальная подготовка учителя, выбор и подготовка мест занятий
В) подготовка оборудования, подготовка конспекта, подготовка учащихся
51. Что предусматривает подготовка учебной документации?
А) тематический план и план-конспект
Б) план-конспект
В)тематический план
52. Что предусматривает индивидуальная подготовка преподавателя?
А) повышение уровня теоретических знаний и практических умений
Б) повышение уровня двигательных способностей
В) совершенствование методических навыков
53. Назовите основные причины возникновения ошибок при обучении способам передвижения на лыжах?
А) плохие трассы, внутренние причины, зависящие от самого занимающегося, неправильная организация и дозировка физической нагрузки
Б) низкое качество инвентаря, нехватка инвентаря, недисциплинированность
В) некомпетентность педагога, плохие трассы
54.При какой температуре воздуха могут заниматься ЛП учащиеся 9-10 лет?
А) – 11 С
Б) – 13 С
В) – 15 С
55. С учащимися какого возраста можно заниматься ЛП при температуре до – 18 С?
А) 11-15 лет
Б) 15-17 лет
В) 9-11 лет
56. С учащимися какого возраста можно заниматься ЛП при температуре до – 23 С?
А) 11-15 лет
Б) 16-18 лет
В) 9-11 лет
57. При какой температуре воздуха могут заниматься ЛП учащиеся старше 18 лет?
А) – 18 С
Б) – 23 С
В) – 25 С
58. Какой из способов регистрации ЧСС является основным и наиболее используемые в школах?
А) тонусометрия
Б) импульсометрия
В) интервалометрия
59. Какова должна быть ЧСС у детей школьного возраста на занятиях ЛП?
А) 120-160 уд/мин
Б) 140-180 уд/мин
В) 180-222 уд/мин
60. Какова должна быть ЧСС у детей школьного возраста на занятиях ЛП при ускорении?
А) 120-160 уд/мин
Б) 160-180 уд/мин
В) 180-222 уд/мин
61. С чего начинается обучение лыжному ходу?
А) опробывание выполнения лыжного хода
Б) имитация действий на месте
В) создать у занимающегося правильное представление о ходе
62. С чего начинается обучение попеременному 2-му ходу?
А) с обучения движениям ног
Б) с обучения движению рук
В) с обучения скользящему шагу
63. Какая ставиться задача после задачи создания правильного представления о технике попеременного 2-му ходу?
А) обучить технике скользящего шага при ходьбе без палок
Б) обучить движению рук
В) обучить движению ног
64. Каковы распространённые ошибки при освоении техники попеременного 2-го хода?
А) неправильное сочетание движений рук, подпрыгивание, скованность, торопливость
Б) передвижение на прямых ногах, двухопорное скольжение, вынос маховой ноги в согнутом положении, прямое туловище
В) неправильное сочетание движений рук, передвижение на прямых ногах, скованность
65. Какими движениями отличаются одновременные хода от попеременных?
А) ног
Б) рук и ног
В) рук
66. Какие ходы наиболее быстрые?
А) попеременные
Б) одновременные
В) коньковые
67. Угол постановки палок на снег при одновременном бесшажном ходе равен
А) 70-80 градусов
Б) 60-70 градусов
В) 80-90 градусов
68. Какая задача ставиться при обучении одновременному бесшажному ходу после задачи «Дать правильное представление о технике одновременного бесшажного хода»?
А) обучить отдельным элементам техники одновременного бесшажного хода с небольшого склона
Б) обучить отдельным элементам техники одновременного бесшажного хода в движени
В) обучить отдельным элементам техники одновременного бесшажного хода на месте
69. Сколько вариантов одновременного одношажного хода представлено автором учебного пособия по ЛП?
А) 1
Б) 3
В) 2
70. Когда в основном применяется одновременного одношажный ход?
А) при движении на равнине
Б) при движении под уклон
В) при движении со склона
71. В чём отличие скоростного варианта одновременного одношажного хода от основного?
А) выносом рук и палок до начала отталкивания ногой
Б) одновременном отталкивании ногой и выносом рук
В) выносом рук и палок после отталкивания
72. В чём отличие основного варианта одновременного одношажного хода от скоростного?
А) выносом рук и палок до начала отталкивания ногой
Б) одновременном отталкивании ногой и выносом рук
В) выносом рук и палок после отталкивания
73. Какова 2 задача по обучению одновременного одношажному ходу?
А) обучить согласованному движению ног и рук
Б) обучить согласованному движению рук
В) обучить согласованному движению ног
74. Из каких движений состоит цикл движений в одновременном двухшажном ходе?
А) с 2 отталкиваний ногой и одного руками
Б) с 2 отталкиваний ногой и попеременного руками
В) с 1отталкиваний ногой и одного руками
75. С какого упражнения нужно начать обучение согласованному движению ног и рук в одновременном двухшажном ходе?
А) с выполнения хода под уклон
Б) с выполнения хода на 3 счёта, двигаясь по лыжне
В) с имитации хода на 3 счёта
76. Распространённые ошибки при обучении одновременному двухшажному ходу
А) короткое отталкивание, ранний переход с хода на ход
Б) туловище мало наклонено вперёд и не участвует в отталкивании, резкое выпрямление туловища, отбрасывание рук вверх после отталкивания
В) отбрасывание рук вверх после отталкивания, ранний переход с хода на ход
77. Под каким углом по направлению движения по трассе располагается лыжа толчковой ноги в полуконьковом ходе?
А) 30 градусов
Б) 35 градусов
В)40 градусов
78. Какая ставится задача после задачи «Создание правильного представления о коньковом ходе» при обучении этому ходу?
А) обучить занимающихся отталкиванию ребром лыжи
Б) обучить занимающихся переносу веса тела с ноги на ногу
В) обучить занимающихся согласованности рук и ног
79. Какова 3 задача по обучению коньковому ходу?
А) создать правильное представление о ходе
Б) обучить согласованности движений рук и ног
В) обучить отталкиванию ребром лыжи
80. Какой метод обучения используется при обучении способам преодоления подъёмов на лыжах?
А) целостный
Б) частичный
В) целостный и частичный
81. Какова 2 задача при обучении спускам с гор?
А) обучить занимающихся стойкам спуска и спуску по ровному склону
Б) обучить занимающихся стойкам спуска
В) совершенствование в спусках по ровному склону
82. Какова методика обучения повороту переступанием?
А) создать представление о технике хода, обучить переступанию и переносу веса тела, обучить технике входа в поворот на параллельных лыжах
Б) создать представление о технике хода, обучить переступанию и переносу веса тела с лыжи на лыжу, совершенствование техники поворота
В) обучить технике входа в поворот на параллельных лыжах, создать представление о технике хода, совершенствование техники поворота
83. С какого упражнения начинается обучение занимающихся технике торможения «плугом»?
А) отведение одной лыжи в положение «плуга»
Б) имитации положения «плуга» одной, а затем другой лыжей
В) имитация положения «плуга» на ровном месте
84. Каким упражнением заканчивается решение задачи «совершенствование техники торможения боковым соскальзыванием»?
А) торможение боковым соскальзыванием на склонах разной крутизны
Б) торможение боковым соскальзыванием из стойки косого спуска
В) игры и игровые упражнения
85. Что такое спортивная тренировка?
А) система движений наиболее рациональная для конкретных условий и уровня физической подготовки спортсмена
Б) система движений, направленная на достижение высших спортивных результатов на основе повышения работоспособности организма
В) система специализированного применения средств и методов ФВ, направленная на достижение высших спортивных результатов на основе повышения работоспособности организма, совершенствование физических, морально-волевых качеств, овладение техникой и тактикой ЛС
86. Какому термину соответствует следующее определение: это система тренировочных упражнений, используемых в подготовке лыжника-гонщика?
А) средства ФВ
Б) средство
В) средство тренировки
87. На сколько этапов можно разделить многолетний процесс полготовки гонщика-лыжника?
А) 6
Б) 7
В) 8
88. С какого возраста начинается предварительная подготовка лыжника-гонщика?
А) 10-12
Б) 9-12
В) 8-10
89. Что включают в себя специально-подготовительные упражнения в процессе тренировки лыжника-гонщика?
А) все передвижения на лыжах
Б) упражнения по развитию физических качеств
В) имитация лыжных ходов на месте и в движении
90. Что включают в себя общеподготовительные упражнения в процессе тренировки лыжника-гонщика?
А) все передвижения на лыжах
Б) упражнения по развитию физических качеств
В) имитация лыжных ходов на месте и в движении
91. На какие периоды делится в ЛС годичный цикл тренировки?
А) подготовительный и соревновательный
Б) подготовительный, промежуточный и соревновательный
В) подготовительный, предсоревновательный и соревновательный
92. На какие этапы делиться подготовительный период годичного цикла тренировки в ЛС?
А) осенне-зимний, летне-осенний, весенне-летний
Б) весенне-летний, осенне-зимний, летне-осенний
В) весенне-летний, летне-осенний, осенне-зимний
93. Какому термину соответствует следующее определение: это общее количество пройденных километров с использованием специальных средств подготовки?
А) спортивная нагрузка
Б) интенсивность физической нагрузки
В) объём физической нагрузки
94. Что такое интенсивность физической нагрузки?
А) система движений, направленная на достижение высших спортивных результатов на основе повышения работоспособности организма
Б) это величина прилагаемых усилий, напряжённости функций и силы воздействия нагрузки в каждый момент упражнения либо степень концентрации объёма тренировочной работы во времени
В) совершенствование физических, морально-волевых качеств, овладение техникой и тактикой ЛС
95. К какому методу тренировки лыжника-гонщика относится: повторное выполнение нагрузки с околомаксимальной и максимальной интенсивностью до неполного восстановления?
А) повторный
Б) интервальный
В) попеременный
96. Что предусматривает повторный метод?
А) повторение нагрузки с интенсивностью превышающую соревновательную, до полного восстановления
Б) повторное выполнение нагрузки с околомаксимальной и максимальной интенсивностью до неполного восстановления
В) повторное выполнение нагрузки с интервалами на отдых
Тема: Формы, содержание, организация и методы проведения учебных занятий по ЛП.
97. Какие задачи решаются на уроках ЛП?
А) привитие устойчивого интереса к занятиям ЛП, оздоровление занимающихся, обучение лыжных ходам
Б) обучение двигательным действиям, оздоровление занимающихся, обучить прыжкам с трамплина
В) воспитать смелость, развивать силу, оздоровление детей
98. Сколько типов урока по ЛП выделяют в зависимости от задач?
А) 3
Б) 5
В) 7
99. Структура урока по ЛП состоит:
А) заключительной, вводно-подготовительной, основной
Б) основной, заключительной, вводно-подготовительной
В) вводно-подготовительной, основной, заключительной
100.Какая главная задача решается в подготовительной части урока?
А) решение образовательных задач
Б) подготовить организм к более высокой нагрузке
В) приведение организма школьников в относительно спокойное состояние
101. Какая главная задача решается в основной части урока?
А) решение образовательных задач
Б) решение воспитательных задач
В) решение оздоровительных задач
102. Какая главная задача решается в заключительной части урока?
А) решение образовательных задач
Б) подготовить организм к более высокой нагрузке
В) приведение организма школьников в относительно спокойное состояние
103. На какие группы можно разделить игры и игровые?
А) игры на развитие физических качеств, игры для обучение технике лыжных ходов
Б) спортивные игры, подвижные игры
В) игры на развитие физических качеств, подвижные игры
104. Какие формы работы в школе относятся к внеклассным?
А) урочная, олимпийские игры, занятия в секциях
Б) физкультурно-массовые и спортивные мероприятия, самостоятельные занятия, занятия в секциях
В) урочная, занятия в секциях, занятия а ДЮСШ
Тема: Правила, организация и проведения соревнований ЛС
105. С какой целью проводятся соревнования?
А) для проведения состава сборных команд
Б) проверить состояние учебно-тренировочной работы и выявить лучших лыжников
В) с целью педконтроля
106. Для чего проводятся отборочные соревнования?
А) для определения состава сборных команд
Б) с целью педконтроля спортивных достижений
В) с целью ознакомления с данным видом спорта
107. Для чего проводятся контрольные соревнования?
А) для определения состава сборных команд
Б) с целью педконтроля спортивных достижений
В) с целью ознакомления с данным видом спорта
108. Для чего проводятся показательные соревнования?
А) для определения состава сборных команд
Б) с целью педконтроля спортивных достижений
В) с целью ознакомления с данным видом спорта
109. Из чего состоит подготовка к организации соревнований?
А) с составления календарного плана и положения о соревновании
Б) с подготовки положения о соревновании и трасс
В) с составления календарного плана и подготовки судей
110. Из каких разделов состоит положение о соревновании?
А) цели и задачи соревнования, место и время проведения, руководство соревнованиями, участники соревнований
Б) программа по дням и условиям проведения, порядок определения победителям, награждение, условия приёма участников, сроки и порядок подачи заявок
В) и то и другое
Тема: Планирование учебного процесса
111. Какова главная задача планирования?
А) оценить условия проведения урока
Б) последовательное распределение материала
В) рациональное распределение учебного материала программы по урокам
112. Какие документы являются основными в планировании?
А) госпрограмма, контрольные нормативы
Б) поурочный план на четверть, конспект урока
В) положение о соревновании, таблицы нормативов
113. Какое утверждение соответствует предварительному учету?
А) проводиться на 1 уроке с целью определения уровня физической подготовки учащихся
Б) основной вид проверки и оценки ЗУНов на уроках ЛП
В) проводится в конце изучения темы, четверти, с целью определения итоговых оценок
114. Какое утверждение соответствует текущему учету?
А) проводиться на 1 уроке с целью определения уровня физической подготовки учащихся
Б) основной вид проверки и оценки ЗУНов на уроках ЛП
В) проводится в конце изучения темы, четверти, с целью определения итоговых оценок
115. Какое утверждение соответствует итоговому учету?
А) проводиться на 1 уроке с целью определения уровня физической подготовки учащихся
Б) основной вид проверки и оценки ЗУНов на уроках ЛП
В) проводится в конце изучения темы, четверти, с целью определения итоговых оценок
Ключ
1 - а 31 - в 61 - в 91 - а
2 - в 32 - а 62 - в 92 - в
3 - б 33 - б 63 - а 93 – в
4 - в 34 - в 64- б 94 – б
5 – б 35 – в 65 – в 95 – б
6 – а 36 – а 66 – б 96 – а
7 – в 37 – а 67 – а 97 – а
8 – а 38 – б 68 – в 98 – б
9 – б 39 – в 69 – в 99 – в
10 – в 40 – в 70 – б 100 –б
11 –в 41 – б 71 – б 101 – а
12 – а 42 – б 72 – а 102 – в
13 – б 43 – а 73 – а 103 – а
14 – в 44 – в 74 – а 104 – б
15 – б 45 – б 75 – в 105 – б
16 – а 46 – б 76 – б 106 – а
17 – б 47 – а 77 – а 107 – б
18 – в 48 – б 78 – б 108 – в
19 – а 49 – в 79 – в 109 – а
20 – в 50 – б 80 – а 110 – в
21 – б 51 – а 81 – а 111 – в
22 – а 52 – а 82 – б 112 – б
23 – в 53 – а 83 – б 113 – а
24 – б 54 – в 84 – в 114 – б
25 – б 55 – а 85 – в 115 – в
26 – а 56 – б 86 – в
27 – в 57 – в 87 – а
28 – б 58 – б 88 – б
29 – а 59 – а 89 – в
30 – б 60 – б 90 - б
Оценка «5», если студент получил 104 - 115 баллов,
«4» - 92 - 104 балла,
«3» - 81 - 91 балла,
«2» - 69 - 80 балла,
«1» - 1 – 68 балла.
РЕЦЕНЗИЯ
на тестовые задания по дисциплине
«Лыжный спорт с методикой преподавания»
для специальности 050720 "Физическая культура"
(повышенный уровень среднего профессионального образования),
составленные Хурса Е.Г.
Представленные к рецензированию тесты предназначены для контроля ЗУНов по дисциплине «Лыжный спорт с методикой преподавания» для реализации Государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 050720 "Физическая культура" (повышенный уровень среднего профессионального образования).
Программа тестового контроля знаний студентов по курсу сочетает в себе контроль и элементы обучения, может рассматриваться, как одна из форм обучения.
Студентам предлагается структурировать знания по каждой теме путём выбора правильных ответов на все задания, даёт возможность студентам сравнить собственное решение, что позволяет реализовать механизм обратной связи, обращение к литературе на более высоком уровне и использование книги с целью уточнения и углубления имеющихся знаний, что способствует формированию навыков к самостоятельной работе в учебной деятельности.
Структура программы тестового контроля:
- пояснительной записки;
- методики контроля;
- содержания программы;
- 115 заданий;
- ключа правильных ответов.
Рецензент: преподаватель ФК высшей категории ГБОУ СПО НППК, Отличник народного просвещения РФ ____________ /Бавкунов А.В./
Заголовок 115