Поурочное планирование по физической культуре в 5 Б классе на тему:прыжок в длину с места
Урок № 6
Класс: Дата:
Тема: КДП - прыжок в длину с места.
Задачи урока: 1. Выполнить бег в равномерном темпе до 3', ОРУ на месте.
2. Продолжить разучивать технику метания мяча на дальность с места.
3. Провести учет КДП- прыжок в длину с места.
4. Развивать скоростно-силовые качества (различные варианты салок).
5. Воспитать активность, сознательность.
Место проведения: Спортзал
Оборудование и инвентарь: Мячи для метания.
№ Содержание урока Дози-ровка Методические указания
Вводно-подготовительная
часть Построение. Приветствие.
Сообщение задач урока.
Строевые упражнения.
Ходьба.
Медленный бег.
Ходьба.
ОРУ на месте. 12 мин
1мин
10 с
10 с
3 мин
30 с
5-6 мин
Проверить равнение.
Выполнять
на два счета.
Следить за
осанкой.
Следить за
Дыханием.
Восстановить дыхание.
Индивидуальные указания.
Основная часть Учет КДП - прыжок в длину
с места (см).
Развитие двигательных качеств:
- подтягивание;
- выпрыгивания вверх из приседа.
Различные варианты салок( на одной ноге , в приседе).
Метание мяча с места на дальность:
- партнер, стоя сбоку, правой рукой держит правую руку ученика, выполняющего метание, а левой рукой упирается в его лопатки и помогает правильно выполнить переход в положение "натянутый лук".
- имитация броска из и.п. стоя боком по направлению метания;
- метание мяча на дальность ( в парах).
27-28'
10-12
Мин
3 серии
3-5 раз
15 раз
5-6 мин
8-10
Мин
3-5 раз Мальчики:
"5" 146-157 см,
"4" 123-145 см,
"3" 112-122 см;
Девочки:
"5" 131-141 см,
"4" 110-130 см,
"3" 100-109 см.
Подбородок выше перекладины.
Руки вверх.
Индивидуальные указания.
Основные ошибки: напряженность, скованность, торопливость и нарушение целостности движения и ритма, замах согнутой рукой в сторону. а не вниз-назад, неполный поворот туловища. неполное выпрямление ног и туловища во время броска, пронос кисти сбоку (а не назад плечом).
Заключ.
часть Построение.
Восстановить дыхание.
Подведение итогов урока.
Домашнее задание 5 мин
1 мин
1 мин
1 мин
2 мин Проверить осанку,
Равнение.
Разобрать ошибки,
Выставить оценки.
Д/з: 10-12 подскоков на двух ногах.