Сценарий урока по английскому языку для 5 класса Путешествие по Лондону
Учитель: Уражанова Ирина Сергеевна
Класс: 5 ЖТема урока: Путешествие в Лондон
Цель:
обучающий аспект
- Познакомить с основными достопримечательностями Лондона;
- познакомить с фразами, с помощью которых можно описывать город и достопримечательности.
учащиеся научатся рассказывать об основных достопримечательностях Лондона
развивающий аспект:
развивать общеинтеллектуальную сферу учащихся, формируя познавательные, регулятивные, коммуникативные УУД:
а) постановка цели урока, подведение итогов урока, анализ собственной деятельности;
б) умение анализировать полученную информацию;
в) умение делать вывод;
д) развивать внимание и память, быстроту реакции в процессе работы на уроке при выполнении заданий;
е) развитие кругозора;
ж) развитие монологической речи;
воспитывающий аспект:
- воспитание интереса к культуре стран изучаемого языка
Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления
Этапы урока:
Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности
Усвоение
Первичное применение
Итог
Домашнее задание
Ресурсы урока: видеозапись, компьютерная презентация урока, раздаточный дидактический материал
Ход урока.
Приветствие
В нашей школе проходит неделя английского языка и тема недели страны, в которых говорят на английском. Какие это страны?
Какая самая популярная страна?
Какая столица Англии?
Сегодня мы с вами совершим путешествие в Лондон. А в конце урока Вы станете экскурсоводами и проведете для нас экскурсию по городу. Кто такие экскурсоводы и что нужно знать, чтобы стать им?
Критерии оценки: у вас на партах разложены звездочки закрашивайте их, когда задание выполнено верно. 5 закрашенных звезд «5»
4-«4» и т.д. Называют страны
Англия
Лондон
Варианты ответов детей, корректировка их для постановки цели.
Чтобы провести экскурсию надо и основные достопримечательности города и уметь рассказывать о них.
II этап. Усвоение нового материала
Задача: Познакомить с достопримечательностями города (их внешним видом, названиями)
Познакомить с фразами, с помощью которых можно описывать город и достопримечательности
Время 30 мин
Деятельность учителя Деятельность учащихся
1. Учащимся предлагается посмотреть видео о Лондоне и выбрать те достопримечательности, которые упоминаются в ролике (карточки с изображениями достопримечательностей)
2. Учащиеся сопоставляют изображение с названием. Проверка с помощью презентации.
2. Детям предлагается посмотреть видео и выбрать те предложения, которые в нем встречаются, разложить их по порядку. Учащиеся смотрят видео еще раз и проверяют. Проверка с помощью презентации.
3. Учитель и учащиеся разбирают каждое предложение. Работа с незнакомыми словами.
4. Игра: учитель оставляет только первые буквы от каждого слова в предложении, дети должны воспроизвести его по памяти.
Работа в парах
Работа в парах
Дети разбирают незнакомые слова, запоминают предложения
Вклеивают в карты достопримечательности
III Этап первичного применения знаний
Задача: употребить в речи изученные предложения
Время 10 мин
Учащимся предлагается провести экскурсию по городу (озвучить видео), видеоролик включается без звука Учащиеся, пользуясь моделью предложений составляют рассказ.
IV Этап подведения итога на рефлексивной основе
Задача: обеспечить анализ, оценку собственной деятельности
Время 5 мин
Деятельность учителя Деятельность учащихся
Какую цель мы ставили в начале урока?
Получилось?
В чем были трудности?
Какие задания понравились? Варианты ответов детей
V этап. Информация о домашнем задании.
Деятельность учителя Деятельность учащихся
В тетрадях составьте рассказ 5-7 предложений о других достопримечательностях Лондона Дополнительное задание:
На картах проложить маршрут, по которому был составлен рассказ в видеоролике