Презентация для 8 класса по алгебре на тему Повторение материала за курс 8 класса


Подпалая Лидия Фёдоровна 22 мая 2014 Давайте познакомимся Я – Лидия Фёдоровна, учитель математики, а Вы? Листок самооценивания Задание Числовые множества Сравнение чисел Действия с иррациональными числами Упростите выражение Выразите переменную из формулы Упростите выражение Вычитание рациональных дробей Деление дробей Всего № задания № 1 № 2 № 3 № 4 № 5 № 6 № 7 № 8 Отметка о выполнении «Мысль выражать все числа девятью знаками, придавая им, кроме значения по форме, еще и значение по месту, настолько проста, что именно из-за этой простоты трудно понять, насколько она удивительна».Пьер Симон Лаплас (1749-1827) Структура определения понятия: Понятие видовые отличия родовое понятие, Определение понятия “натуральные числа”: Натуральные числа используемые при счете предметов. числа, 1 2 3 4 5 Определение понятия “множество целых чисел”: Множество целых чисел состоящее из натуральных чисел, чисел, противоположных натуральным и нуля. множество, -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 Определение понятия”множество рациональных чисел”: Множество рациональных чисел состоящее из чисел, которые можно представить в виде обыкновенной дроби. множество, -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 0,5 -0,5 Определение понятия “множество действительных чисел”: Множество действительных чисел состоящее из чисел, которые можно представить в виде бесконечной непериодической дроби. множество, -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 0,5 -0,5 √2 - √2 N - натуральные числа,  Z - целые числа, Q - рациональные числа, R -действительные числа Расположите числовые множества в диаграмме «круги Эйлера»: : № 1. R Q Z N  N - натуральные числа  Z - целые числа Q - рациональные числа R - действительные числа Проверка № 1: № 2. Расположите в порядке возрастания числа: Не верно! Молодец! № 3. Упростите выражение: Подумай! Молодец! № 4. Упростите и найдитезначение выражения: Не верно! Молодец! № 5. Выразите из формулыпеременную : Подумай! Молодец! а № 6. Упростите выражение: Не верно! Молодец! № 7. Не верно! Молодец! Выполните действие: № 8. Не верно! Молодец! Выполните действие: Листок самооценивания Задание Числовые множества Сравнение чисел Действия с иррациональными числами Упростите выражение Выразите переменную из формулы Упростите выражение Вычитание рациональных дробей Деление дробей Всего № задания № 1 № 2 № 3 № 4 № 5 № 6 № 7 № 8 Отметка о выполнении + + + + + + + + А=8 Определение понятия “квадратного уравнения”: Квадра́тное уравне́ние общего видагде х  — свободная переменная, а,b,c- коэффициенты, причём алгебраическое уравнение Если a+b+c = 0, то х1 =1, х2= с/а.2. Если a+с = b, то х1 = - 1, х2= - с/а.3. Если а = 1, т.е. уравнение приведённое, используем теорему Виета: х1 +х2 = - p, х1∙x2 = q.4. Если b = 2k, то , и 5. № 9. Не верно! Молодец! Решите уравнение: № 10 Не верно! Молодец! Решите уравнение: № 11 Не верно! Молодец! Решите уравнение: №12. Найдите сумму корнейуравнения: Не верно! Молодец! № 13. Сколько действительных корнейимеет уравнение: Не верно! Молодец! Ниодного № 14 Задача. Не верно! Молодец! Если номер Васиной квартиры умножить на 4, а затем крезультату прибавить 11, то получится 227. Определитеномер квартиры. Обозначив номер квартиры за х,можно составить уравнение: № 15 Подумай! Молодец! Лодка за одно и то же время может проплыть 40 км по течению реки или 25 км против течения реки. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки2 км/ч. Обозначив собственную скорость лодки за х км/ч, можно составить уравнение: Задача. № 16. Подумай! Молодец! Товарный поезд был задержан в пути на 18 мин., затемна расстоянии в 60 км наверстал это время, увеличив скоростьна 10 км/ч. Найдите первоначальную скорость поезда. Еслипринять первоначальную скорость за х км/ч, то задачабудет решаться с помощью уравнения: Задача. Листок самооценивания Задание Решение уравнения Найдите сумму корней уравнения Сколько корней имеет уравнение Составление уравнения по условию задачи Всего № задания № 9 № 10 № 11 № 12 № 13 № 14 № 15 № 16 Отметка о выполнении + + + + + + + + В=8 Подведение итогов ? = (А + 2В)/2 Домашнее задание Повторить способы решения квадратного уравнения.Выполнить письменные задания. Индивидуальная работа Дополнительная оценка - 12 баллов Подведение итогов «Сегодня на уроке я вспомнил …»«На уроке я усвоил…..»«Я сегодня повторил …..»«На уроке мне понравилось….»«Задания мне показались…..»«Я своей работой на уроке…..»……