Открытый урок по алгебре Преобразование выражений содержащих квадратный корень 
Преобразование выражений содержащих квадратный корень.   Девиз нашего урока: Чтобы понять природу мироздания, нам надо изучить законы алгебры.Стивен Цель нашего урока: Повторить определение квадратного корня.Научиться выносить множитель из под знака корня.Научиться вносить множитель под знак корня. Разминка для ума.                             Третий лишний Radix  Radix- имеет два значения: сторона и корень. Греческие математики вместо «извлечь корень» говорили «найти сторону квадрата по его данной величине (площади)»Начиная с XIII века, итальянские и другие европейские математики обозначали корень латинским словом Radix или сокращенно R. В XV веке Н. Шюке писал R144 вместо √144 1.Подкоренное выражение представить в виде произведения удобным способом2.Найти значение корня для одного из множителей. Вынесение множителя из-под корня         =  =  =  =  =  =  Число, стоящее перед корнем, представить в виде корня (возвести во вторую степень)2. Найти произведение подкоренного числа и полученного квадрата Внесение множителя под знак корня 1.Подкоренное выражение представить в виде произведения удобным способом2.Применить теорему  «корень из произведения» Вынесение множителя из-под корня Внесение множителя под корень          1.Число, стоящее перед корнем, представили в виде корня2.Применить  теорему  «произведение из корня» √   Как развивался радикал? 1480 годах в латинских рукописях применялся знак ♦ .1615 годах учитель математики К. Рудольф ввел обозначение радикала V.1625 нидерландский математик А. Жирар записывал радикал как V2.1637 году Р. Декарт записал √с+а, где с – обозначение кубического корня .1690 году в книге Ролль «Руководство алгебры», встречается запись радикала точно совпадающая с современной. Посчитайте сколько лет современной записи квадратного корня? 1. Вынести множитель из-под корня 2. Внести множитель под корень                      Закрепим новые свойства 1. Вынести множитель из-под корня 2. Внести множитель под корень                      Закрепим новые свойства Работа с учебником.Страница 26 № 78 (устно)Страница 26 № 79Страница 27 № 84 Упростите выражение (устно) 4√а+5√в-7√а=√а- √в+29√а- √в= 0,3√х+0,2√у+0,6√х= 48√х+2√х-2√у-50√х= Вынести множитель из-под корня:        ;  Внести множитель под корень:  
      √28=2 √7  √99=3 √11 √75=5 √3 √ 52=2 √13 √72 √ 28 √ 99 √ 150 Установить соответствие Заполните листочек настроения: Листок рефлексии: Домашнее задание. Страница 26 № 70 (2,3)Страница 26 № 74 (2,3)