Школьный ключевой момент — авторская разработка.

«Школьный ключевой момент».
(авторская разработка)

(Под музыку выходит ведущая программы «Школьный ключевой момент»)
Ведущая. Здравствуйте!
У нас сегодня необычная передача и называется она «Школьный ключевой момент».
В жизни человек встречается со многими неприятностями, которые при определённых ситуациях могли бы и не случится. Вот, например, если бы наши мальчики не курили за блоком, то их бы не заложил случайный прохожий администрации, и их бы не наказали...
Почему бы нам не вникнуть в суть этой проблемы и не разобраться: где в этой жуткой истории был свой ключевой момент, который мог бы круто изменить жизнь этих несчастных курильщиков. Как? Очень просто. По их мнению, надо было доходчиво и популярно объяснить этому прохожему, что закладывать завучам некрасиво, тем более взрослому человеку.
Наша передача сегодня предоставит возможность некоторым ученикам объяснить учителям, как трудно им жить в нынешних условиях. Они просто не могут жить и спать спокойно, если не откроют перед вами душу.
Но возникает вопрос: кому из учителей хотят сделать признание наши участники.
Поэтому, на сцену, на почётное место я прошу подняться учителя истории (ФИО учителя).
(Имя, отчество учителя!) Вас ждут чистосердечные признания. Друзья, поддержите же учителя аплодисментами.
Присаживайтесь! Вы, конечно, не догадываетесь: кто и зачем пригласил на эту встречу?!
Мы поможем Вам. И сейчас покажем фото этого ученика. Узнаёте? Если Вы решите дать ему шанс рассказать о своей проблеме, то он сам поведает о ней.
( Показывает фото ученика)
(Песня «Будь или не будь» (А.Пугачёва и М.Галкин)
«Будь или не будь»

I.Буду я паинькой, я ведь не маленький,
Мамку мою можно не вызывать.
Буду я мальчиком, пушистым зайчиком,
Только прошу с класса не выгонять.


Припев:

Битым или нет, дома буду точно я,
Всё зависит только, учитель от тебя.
Вы поверьте мне, это не понты,
Ждут меня с ремнём
кранты.

II.Буду я праздником,счастьем, удачею
И путеводною для Вас звездой.
Вы никогда от меня не заплачете,
Я поклянусь Вам , учитель, собой.

Припев:

Битым или нет, дома точно буду я,
Всё зависит только, учитель от тебя. 2 раза
Вы поверьте мне, это не понты,
Ждут меня с ремнём...
кранты.
Ведущая.
Вы выслушали и Ваше решение: Вы идёте на компромисс с этим учеником и его одноклассниками?
Так что мы можем убрать эту стену?!
(Стену убирают. Ученик подходит к учителю, благодарит за понимание, вручает сувенир и провожает в зал)

Ведущая.
Как хорошо, когда стена между учеником и учителем исчезает навсегда.
Но это не всё.
Как трудно, когда тебя не понимают. А ведь проблемы просто не дают просвета. Кто сможет протянуть руку помощи, кто поддержит тёплым словом? Конечно же, (ФИО учителя)!
Почему бы Вам, (Имя, отчество учителя), не помочь ещё одной страждущей душе найти понимание и поддержку.
(Имя, отчество учителя!) Поднимитесь на сцену.
Присаживайтесь и устраивайтесь удобней.
Знаете, в своей жизни Вы не раз и не одного ученика наставили на путь истинный. Часто вызывая детей в кабинет, вы даёте столько рекомендаций, что голова кругом идёт. Кто-то им следует, а кто-то нет. Понимание приходит к ним позднее. Но ведь, не зря говорят: лучше поздно, чем никогда.
Как Вы думаете: кто из этого класса просто стремится к общению с Вами?
Вы в замешательствеА это фото Вам ничего не говорит?
Вы считаете у неё серьёзные проблемы?
Так помогите же ей: своим участием и поддержкой. По Вашим глазам я вижу, что Вы готовы выслушать её историю.
(Песня «Я знаю всё в твоих руках» (Л. Агутин и А. Варум)
«Я знаю всё в твоих руках»

I. Я прекрасно помню день
Этот страшный мрачный – мрачный день.
На уроке на твоём
Я сидела словно – словно пень.
Мыслей в голове мало,
Волновал меня Слава.
Надо ж было Вам радость омрачить,
спросить.

Припев:

Не знаю, что Вам рассказать,
что Вам рассказать,
что Вам рассказать,
что Вам рассказать,
Не знаю, что Вам рассказать,
что Вам рассказать.
Не знаю я!

II.Ты поверь, учитель мой,
Дорожу предметом и тобой.
Ты на шалости мои
Я прошу глаза свои закрой.
Знаю, что придёт мама,
Будет проверять балы.
Кары избежать мне ты помоги,
прости.

Припев:
Я знаю всё в твоих руках
всё в твоих руках,
всё в твоих руках,
всё в твоих руках
Я знаю всё в твоих руках
всё в твоих руках
И даже я!

Ведущая.
Боже мой! Ну, разве этот ребёнок не чудо?! Какое расскаивание. Зал, буквально, рыдает от умиления. Неужели, (Имя, отчество учителя),
Вы не пожалеете Виолу?
Значит, стена может исчезнуть, и Вы протянете руку помощи?

(Стену убирают, ученица благодарит учителя за понимание
и вручает сувенир, провожает в зал)
Я всегда говорила, что в нашей школе работают прекрасные педагоги, которые могут найти в жизни ученика тот момент, который изменит жизнь ребёнка в лучшую сторону.

Но об этом и другом, мы поговорим после музыкальной паузы.
Итак, музыкальный этюд «Как Мишу учили танцевать».
Ведущая.
После рекламы, продолжая передачу, я не могу не рассказать трогательную историю, которая поражает трагедией трагедией человеческой души.

И Вы, наш любимый учитель, никогда, не стоите в стороне.
(Имя, отчество учителя), а ведь речь идёт о Вас!

Просим присоединиться к нашему живому диалогу.

Посмотрите внимательно на этот портрет. Узнаёте? Конечно же, это она, Воробьёва Лилия. Разве могут эти глаза лгать и изворачиваться? Неужели Вы не выслушаете крик души. Быть может это признание в корне изменит Ваше отношение к ней и ей подобных?!
(Песня «Я у бабушки живу» (Ансамбль «Вирасы»)
«Я у бабушки живу»
I. Я у бабушки живу,
Я у дедушки живу,
Папа с мамой ходят в гости к нам.
Стало модным уезжать
В Киев или там в Москву,
А детей подкинуть старикам.

Припев:
У меня сестрёнка есть,
А вот мамы с папой нет.
Говорят, что лучше им работать там.
Да-да-да!
Что же будет на земле
Через 10-20 лет,
Если все родители , увы, в Москве.

II. Шоколада полный дом,
И игрушек полный дом.
Платьев мне уже не сосчитать.
Покупаю, что хочу,
Но ,поверьте, хоть молчу,
Маму стала я уж забывать.

Припев тот же

III.Деньги мне дают всегда,
Нет отказа никогда.
У меня уже компьютер есть.
Обещали мне на днях
Даже сделать Интернет,
Он, конечно, очень нужный,но

Припев тот же
У меня сестрёнка есть,
А вот мамы с папой нет.
Говорят, что лучше им работать там.
Да-да-да!
Что же будет на земле
Через 10-20 лет,
Если все родители, увы, в Москве.
Ведущая.
Действительноне позавидуешь такой жизни.
(Имя, отчество учителя), надо просто видеть: как ждёт этот ребёнок понимания и поддержки, с какой мольбой и надеждой он ждёт Вашего решения: убрать и ли оставить эту стену.
Что Вы решили? Убрать эту стену?
Да! Нельзя было принять иного решения.
Вы сделали выбор, и мы его одобряем.
Ученица подходит к учителю, благодарит за понимание, вручает сувенир, провожает в зал)
Ведущая.
Осталось, буквально, несколько минут до окончания нашей передачи,но операторы делают мне знаки, что ещё одного ученика просто заела совесть и он рвётся на сцену на встречу с этим учителем.
(Делает вид, что слушает, кто должен выйти на сцену)
Знаете!
Я не думаю, что последний участник будет хамить нашим добрым и отзывчивым учителям. И я даю добро: пропустить и его.
Смотрите, как замерли зрители в зале. Они ждут, кому будет предоставлена возможность поставить заключительный акорд в нашей программе «Школьный ключевой момент» и тем самым убрать навсегда эту символическую стену между учителем и учеником.
И это учитель математики.
Именно Вам, (Имя, отчество учителя), мы предоставим сейчас слово.
Просим поддержать (Имя, отчество учителя), аплодисментами.
Мы уже не задаём Вам вопрос, для чего Вы на сцене. Нам только хочется спросить: Вы верите, что эта стена исчезнет после того, как выйдет этот незнакомый, а может, знакомый ученик? (Показывает фото)
Узнали? Много ли крови он выпил из учителей?
Можете не отвечать. Я и сама скажу Несмотря на свой рост, он умудряется доставлять большие хлопоты. Но ,тем не менее даёте ему шанс?!
«Вишнёвая девятка» (Группа «Комбинация»
«Вишнёвая девятка»

I. А я до Вас, учитель, жил
Спокойно ел, спокойно спал.
А тут не выучил урок
И вы устроили скандал.
Хоть теоремы я не знал, Про это честно я сказал,
А вы за честность бессердечно
Поставили мне низкий бал.
Припев:
Одна паршивая четвёрка
Меня совсем с ума свела.
Одна паршивая четвёрка
Меня в семестре подвела.
Одна паршивая четвёрка
Я от бессилия кричу.
И не поверите в кармане
В ответ по фиге я кручу.
II. Я посмотрю сейчас в глаза,
И буду Вас молить о том:
Вы не давите на меня,
Я признаюсь и так с трудом.
Поговорить хочу я с Вами
Конечно, только по душам.
Ну, подскажите, намекните,
Как мне повысить этот бал?

Припев тот же

Припев:
Одна паршивая четвёрка
Я Вас обидеть не хочу.
Одна паршивая четвёрка
Поверьте знаний я хочу.
Одна паршивая четвёрка
Коль не исправлю, то напьюсь,
Напьюсь воды холодной с крана
А потом просто удалюсь.
Ведущая.
Да, выступление немного резковато, но от души.
(Показывает фото)
Как, (Имя, отчество учителя), простите его за бестактность?! А можно, в принципе, и наказать за такой тон. Как решите, так и будет. А с другой стороны, поймите, может, у него было тяжёлое детство?
Мы рады, что Вашей душе не чуждо сострадание и понимание.
(Убирают стену совсем, ученик благодарит учителя за понимание, вручает сувенир, провожает в зал).
Вот и исчезла стена А ведь всё так просто. Просто выслушать и принять правильное решение. Это и сделали наши мудрые учителя, а с такими, если честно, никикие стены и трудности нам не страшны.
(Выходит команда и звучит КВН-ая песня)
Финальная песня на КВН
(Песня «Белые розы» Андрея Губина)
«Белые розы»
I.Мы не устали здесь играть
И можем продолжить.
Но в Ка-Вэ-эНе закон свой есть
И надо учесть.
Вот время прошло и наше жури
Точно уж знает
Кто выступил лучше из команд
И кто победил.

Припев:
В школе проходят все Ка-Вэ-Эны
Каждый учебный год.
Классы стараются тут отличиться,
Вырваться даже вперёд.
Все Ка-Вэ-эНы мирно кончаются
Нет обиды тут.
Ведь выступления наших участников
Радость,
радость несут.

II. Заданья, вопросы трудные
Вы нам давали.
И ниже иль выше поставить бал
Вы всё же решали.
И мы, хоть не звёзды,
Но всегда себя проявляли.
Играли достойно,
Сопернику
мы не смолчали.

Припев тот же

P.S. Где подчеркнуты слова, там поется чуть протяжно, согласно мелодии.











































13PAGE 15


13PAGE 14115






15