Творческие задания по изобразительному искусству на тему Народные художественные промыслы и их роль в современной жизни человека (5 класс)


Творческие задания по изобразительному искусству на тему «Народные художественные промыслы и их роль в современной жизни человека» (5 класс) 1 группа, 2 группа « На раскопках»(1 вариант)Археологи нашли осколки посуды. Ученые утверждают, что это два разных изделия. Рассмотрите осколок посуды, найдите среди перепутанных осколков похожие фрагменты и наклейте на листочек, а потом на оформленную страницу . Опишите (устно) посуду. Самооценка. Оцените работу группы, каждый свою и настроение. На рамочке листочка ставим 5, настроение - рисуем смайлики, сердечки. 2 вариант (более легкий.)Археологи уже склеили вазу, но перепутали фрагменты. Найдите нужный фрагмент вазы и исправьте ошибку. Назовите роспись, где вам пригодятся полученные навыки в жизни. Оцените работу и настроение. Соберите цветок из семи лепестков. Условие задачи: лепестков цвета Гжели на 2 больше, чем лепестков цвета узора Хохломы, и лепестки цвета Гжели не растут рядом в отличии от лепестков цвета фона Городца. Цветок нарисовать на листе бумаги. Оцените работу группы и свою. Объяснить ответ.Где вы решаете задачи ?Где можно применить полученные знания в реальной жизни?3 группа решает задачу «Аленький цветок» (1 вариант)