Методическая разработка проекта по физической культуре Все виды спорта хороши-выбирай на вкус
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 19»
Методическая разработка
проекта «Все виды спорта хороши – выбирай на вкус!»
Учитель: Ветров В.А.,
МОУ «СОШ № 19»
г. Ухта
Методика проекта «Все виды спорта хороши – выбирай на вкус!»
Цель проекта: Обучение на активной основе, через практическую деятельность ученика, соответствующую его личной заинтересованности именно в этом знании, через совместный труд, сотрудничество учащихся в процессе работы над проектом.
Задачи:
Формирование у учащихся проектной культуры.
Повышению интереса к предмету «физическая культура».
Развитие у школьников умения объективно оценивать свою деятельность, развивать коммуникативные навыки.
Развитие организационных и рефлексивных способностей.
Этапы проекта:
Подготовительный.
Выбор учителем видов спорта, входящих в школьную программу по физической культуре. ( Волейбол, баскетбол, гимнастика, лёгкая атлетика). Подготовка рекомендаций для работы учащихся.
Основной.
Работа учащихся по группам 5-7 человек. Учащиеся получают для работы вид спорта (по желанию или по жеребьёвке) и рекомендации по работе по следующему плану:
история вида спорта;
основные правила данного вида спорта;
это интересно (любая интересная информация о виде спорта или его представителей).
Заключительный.
Проведение спортивного мероприятия. ( С приглашением родителей, старшеклассников).
После окончания работы над проектами проводится спортивный праздник, на котором ребята представляют свои работы, а чтобы праздник был праздником, демонстрируют практические навыки по своему виду спорта, например:
гимнастика, выполнение комбинации из акробатических упражнений;
баскетбол, жонглирование мячами, фигурная обводка стоек;
волейбол, передачи и подачи мяча в заданную зону;
л/атлетика, эстафеты.
Оценивается вся группа в целом, но учитывается участие каждого ученика в работе над проектом.
Итог: Обучение школьников технологии проекта. Развитие самостоятельной творческой деятельность учащихся. Соответствие темы проекта возможностям и склонностям учащихся.