Самоанализ мероприятия Дружба начинается с улыбки
Самоанализ внеклассного мероприятия «Дружба начинается с улыбки» во 2 кл.Учитель: Юсбекова А.К.
Цель: нравственное воспитание младших школьников
Задачи:
формировать понятие дружба, создать добрые взаимоотношения между детьми;
развить стремление быть терпимым в обществе людей;
воспитывать уважение к одноклассникам, чувство дружбы и товарищества
На классный час я пригласила учеников 2 класса с той целью, чтобы ребята могли понять, что существует дружба не только среди одноклассников. Хотелось создать добрые взаимоотношения между детьми разных классов, развить стремление быть терпимыми в обществе людей, создать добрые взаимоотношения между детьми.
Даны были понятия «друг» «дружба», работали с пословицами.
Дети обсуждали ситуации, показаны в мультфильме «Большой друг», в сценке 2 «Г» класса.
Были разыграны учащимися вторых классов мирилки, проведена игра «Назови качества ,которыми должен обладать настоящий друг»
В заключительной части я провела игру «Правила дружбы». Ребята составляли правила коллективно .В этом задании ученики еще раз повторили то, о чем они должны помнить всегда.
Подводя итог классного часа ребята наклеивали сердечки с пожеланиями.
В течение всего занятия для активизации познавательной деятельности использовались разные формы работы: фронтальная, групповая; методы: словесный (беседа, понятия, ), практический проблемно-поисковый, рефлексия. Они способствовали развитию у детей навыков общения, совместной деятельности, проявление их личных качеств. На классном часе использовались раздаточный материал, средства наглядности.
Психологическая атмосфера была доверительная, эмоциональная, доброжелательная. Все задания ребята выполняли с удовольствием.
Считаю, что цель классного часа достигнута.
Подготовка и отбор материала осуществлены с учётом интересов детей , мною учитывались возможности классов.