Урок информатики Блокнот и калькулятор. 5 класс
5 класс
10/4-2015
Тема урока: Блокнот и калькулятор.
Цели урока:
- познакомить с назначением и возможностями программы Блокнот;
- познакомить с назначением и возможностями программы Калькулятор:
- научить работать в программе Блокнот, производить простые вычисления в Калькуляторе.
Ожидаемый результат:
- знают назначение и возможности программ Блокнот и Калькулятор.
-умеют запускать и работать в программе Блокнот, запускать и производить простые вычисления в Калькуляторе.
ТО, ПО, ДО урока: интерактивная доская, проектор, ПК, флипчарт, электронный учебник.
Ход урока.
Действия учителя Действия учеников
Организационный момент.
Проверка готовности к уроку. Психологический настрой «Подари улыбку». Деление на группы- на цветной бумаги нарисованы красивые улыбающиеся мордашки.
Улыбка ничего не стоит, но много дает. Она обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Она длится мгновение, а в памяти остается порой навсегда. Она создает счастье в доме, порождает атмосферу доброжелательности в деловых взаимоотношениях и служит паролем для друзей. Подарите друг другу улыбку. Улыбайтесь, и вы будете нравиться людям.
Раздает оценочные листы. С улыбкой дети обмениваются картинками. По цветам делятся на группы.
2.Актуализация знаний. Определение темы и цели урока.
Раздает задания- кроссворды. В выделенной графе вы увидите тему урока. Чему мы сегодня научимся?
Разгадывают кроссворды, определяют тему цели урока.
3. Изучение новой темы. Организует самостоятельное изучение темы «Блокнот» и «Калькулятор» индивидуально, обсуждение в группах.
Защита темы практиками и теоретиками от групп. Изучают индивидуально, обсуждают в группах, готовят выступление.
Оценивают.
4. Выполнение практической работы по уровням.
Взаимопроверка в парах. Взаимооценивание. Выполняют практическую работу.
Проверяют. Оценивают по критериям. заполняют ОЛ
5. Физ.минутка для снятия мышечного и зрительного напряжения. Сильные учащиеся проводят разминку
7.Подведение итогов. Оценивает работу класса. Рефлексия. Приём "Телеграмма" .Кратко написать самое важное, что уяснил с урока с пожеланиями соседу по парте и отправить (обменяться). Пишут телеграмму, обмениваются
8. Домашнее задание. Учебник - §27,28
, зад. 7., тест «Проверь себя» записывают домашнее задание.