Презентация Особенности организации деятельности учителя в условиях реализации ФГОС


Особенности организации деятельности педагога в условиях реализации ФГОС Первая задача школы -развить ребёнка, чтобы он мог и хотел добыть (а не получить) знания, мог приобрести умения и навыки. (Ш.Амонашвили) учитель ГБОУ СОШ с. Красный ЯрКириллова Е.Ю. ТЕХНОЛОГИИпроблемно-диалогического обучения;дифференцированного обучения;групповой работы;оценивания образовательных результатов;ИКТ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ Как зритель, не видевший первого акта,В догадках теряются дети.И все же они ухитряются как-тоПонять, что творится на свете.                                                                         С.Я.Маршак Технология проблемно-диалогического обучения является: результативной обеспечивает высокое качество усвоения знаний, эффективное развитие интеллекта и творческих способностей младших школьников, воспитание активной личности обучающихся, развитие универсальных учебных действий;здоровьесберегающей позволяет снижать нервно-психические нагрузки учащихся за счет стимуляции познавательной мотивации и «открытия» знаний;общепедагогической реализуется на любом предметном содержании и в любой образовательной ступени. ТЕХНОЛОГИЯ групповой работы Как комплектовать группы?по желанию;по уровням;лидер набирает группу;разнородныеКак распределить обязанности?посыльный;командир;секретарь;докладчик ;наблюдатель ТЕХНОЛОГИЯ дифференцированного обучения Самостоятельная работа учащихся Руководство работой учащихся одного из уровнейГрупповая работа учащихся. Технология оценивания образовательных результатов АЛГОРИТМ САМООЦЕНКИ Какое было задание?Удалось ли выполнить задание?Задание выполнено верно или не совсем?Решал самостоятельно или с чьей-то помощью? Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям: создание презентаций к урокам;работа с интерактивной доской;работа с ресурсами Интернет;использование готовых обучающих программ;создание тестов и др. Успех завтрашнего дня зависит от нашего СЕГОДНЯ! Спасибо за внимание!