Сценарий выпускного бала в начальной школе
Выпускной в начальной школе(Зал красиво украшен. Двери оформлены как сказочные ворота. На главной стене огромная карта Страны Знаний. Звучит торжественная музыка).ДЕВОЧКА-ВЕДУЩАЯ:
Привет гостям, привет друзьям!
Сейчас ворота распахнутся,
И, в ритме вальса закружась,
Здесь танцы бальные начнутся!
МАЛЬЧИК-ВЕДУЩИЙ:
Мы ждем кого-то к нам на бал?
ДЕВОЧКА-ВЕДУЩАЯ:
Ты, кажется, уже устал?!
Как все забыть так быстро можно?
Здесь праздник грустный и веселый,
Забыть день этот невозможно —
Ведь мы прощаемся со школой!
МАЛЬЧИК-ВЕДУЩИЙ:
С начальной школою, друзья,
Где мы читать, писать учились,
Где мы смеялись, и дрались
И очень крепко подружились!
ДЕВОЧКА-ВЕДУЩАЯ:
Давайте мы аплодисментами
Героев бала позовем,
Одарим всех их комплиментами
И бал волшебный здесь начнем!
МАЛЬЧИК-ВЕДУЩИЙ:
Итак, встречайте участников праздника!
(Под музыку «Школьный вальс» входят в зал все ученики. Под музыку появляется Фея Знаний.)ФЕЯ ЗНАНИЙ: Здравствуйте, дорогие гости и мои дорогие выпускники!
Я — Фея Знаний, хозяйка удивительной Страны Знаний, в которой вы живете уже 4 года! Я давно вас всех знаю и слежу за вашими успехами. Вы уже многое знаете и умеете: вы преодолели и Поляну Букв, и Долину Чисел, прошли сквозь дремучий Лес Умножения, прокатились по бурной Реке Спряжений.
(Фея показывает карту.)
И еще много вам предстоит узнать в нашей прекрасной Стране Знаний, многому научиться. Все это время вы занимались не только точными науками, но и учились быть добрыми, дружными, смелыми.
Я поздравляю всех вас с чудесным праздником — окончанием начальной школы — и повелеваю: пусть сегодня будет настоящий волшебный праздник! К вам придут разные гости, пусть звучат песни и стихи, пусть у всех будет прекрасное настроение!
Ученик 1: Все начинается со школьного звонка:
В далёкий путь отчаливают парты.
Там впереди покруче будут старты
И посерьёзней будут, а пока …
Уч. 2: Диктанты, задачи, удачи, неудачи,
Параграфы, глаголы и древние века,
То слово не склоняется, то Волга потеряется…
Всё это начинается со школьного звонка.
Уч. 3: Всё начинается со школьного звонка –
Дорога к звёздам, тайны океана.
Всё это будет поздно или рано,
Всё это будет впереди, ребята, а пока…
Уч. 4: У нас выпускной. Бал выпускной,
Мы уходим из школы начальной.
Знать, поступили в среднюю мы неслучайно,
Знаний огромный багаж мы уносим с собой.
Уч. 5: А был первый класс,
Нас привели к Вам за ручку и папы, и мамы.
Вместе учились, ведь сложные нынче программы.
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.
Уч. 6: А теперь мы дальше пойдём,
Ведь впереди ещё пятый класс, а не одиннадцатый.
Думать о будущем, кажется, нам рановато.
Будем стараться! И Вас, и родителей не подведём.
Учитель: Дорогие ребята! Вот и пришёл день прощания с начальной школой. 4 года назад вы переступили порог этой школы. В ней вы начали подниматься по трудным ступенькам лестницы знаний. Ну, а сегодня всем нам грустно и весело. Грустно от того, что придётся расстаться со своим классом, а радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Давайте же вспомним, какими вы были тогда, 4 года назад…
Песня "Раз, два, три":1. Одну простую сказку,А может, и не сказку, А может, не простуюХотим вам рассказать.Когда нам было семь лет, А может быть, и восемь, А может быть, и шесть лет, Не будем уточнять. 2. В одну простую школу,А может, и не школу,А может, не простуюНас мамы привели.Стоял денек осенний,А может, не осенний, А может, не стоял он,Нас все же привели. 3. Одна чужая тётя,А может, и не тётя,А может, не чужая, Директор это был.Поздравил всех родителей,Поздравил всех учителей,Поздравил всю округуИ нас не позабыл.4. Мы полчаса стояли,А может, не стоялиС портфелями, с цветамиПод солнцем, не в тени.Но в школу, где был класс наш,А может, и не класс наш,А может, и не в школуНас все же завели. 5. За дверью папа с бабушкой,За дверью мама с дедушкой,А может, тетя с дядюшкойОстались поджидать.А в классе вместе с намиОстался лишь учительИ стал нас обучать.
(В конце песни в зал входят Лень и Двойка. Они встают позади детей и кривляются.)ФЕЯ ЗНАНИЙ: Позвольте, а вы кто? И кто вас сюда звал?
ДВОЙКА: Я самая клевая школьная отметка — двойка, а это — Лень-матушка! Нас и не надо звать, мы сами приходим к нашим любимым лентяям, лежебокам, хулиганам, безобразникам! Давайте веселиться, баклуши бить, резвиться!
ФЕЯ ЗНАНИЙ: А что вам здесь нужно? У нас таких детей нет!
ДВОЙКА: Есть, есть! Я тут некоторых ребят знаю — стояла у них пару раз в дневничке! И у этой дамы (показывает на Лень) есть тут знакомые!
ФЕЯ ЗНАНИЙ: Скажите, а почему вы все время молчите?
ЛЕНЬ (потягиваясь): Мне ле-е-ень!
ФЕЯ ЗНАНИЙ: Что, неужели вам даже говорить лень?
ЛЕНЬ: Да-а-а!
ФЕЯ ЗНАНИЙ: А сюда вы зачем пожаловали?
ДВОЙКА:
Вы забыли, как всегда,
Пригласить и нас сюда.
Мы же так давно мечтали
На балу прекрасном быть,
Чтобы с вами веселиться:
Хулиганить, стекла бить!
ЛЕНЬ (растягивая слова): Мы тоже хотим в пятый кла-а-асс!
(Лень и Двойка поют на мотив песни из к/ф «Приключения Электроника»)
ЛЕНЬ И ДВОЙКА (поют):
Над нами солнце светит —
Не жизнь, а благодать,
Всем взрослым и детишкам
Давно пора понять,
Всем взрослым и детишкам
Давно пора понять,
Вы — маленькие дети, вам хочется гулять!
А вам говорят, что катет короче гипотенузы,
А мы говорим вам: хватит,
Устали от этой обузы!
(Лень и Двойка танцуют, кривляются, орут.)
ФЕЯ ЗНАНИЙ: Ребята, нужны вам такие друзья в пятом классе?
ДЕТИ (хором): Нет!!!
ФЕЯ ЗНАНИЙ: Вот видите, вы здесь вовсе не нужны! Уходите подобру-поздорову!
ЛЕНЬ: Ну ладно, мы еще вернемся!
ДВОЙКА: Мы вам праздник испортим! Запомните нас еще! (Уходят.)
ФЕЯ ЗНАНИЙ: Да, очень неприятные гости! Но мы не будем обращать на них внимание! Мы продолжаем наш бал!
Хочу вам в этот день такой прекрасный
Я календарь волшебный подарить!
Страницы календарные листая,
Мы вспомним все, что было с вами, не скучая.
Открыв его страницу в первый раз,
Вы сейчас же попадете в первый класс.
(Звучит волшебная музыка. Фея открывает календарь. Появляется надпись «1 сентября 201___ года, 1 «А» класс». Звучит музыка В. Шайнского «Первоклашка».
Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые взрослые, позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки? Не одну тетрадку исписали за 4 года учёбы. А как трудно было начинать, как не слушались буквы. А началось всё с палочек.
Уч. 1: Выручайте, палочки, палочки-выручалочки!
Становитесь по порядку в мою первую тетрадку,
За строчку не вылезать! Спину прямо всем держать!
Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?
Что стоите как попало? Мне опять за вас попало!
Но не знает мой учитель, и не знает даже мама
Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо!
Уч. 2: Мы теперь ученики! Нам не до гулянья.
На дом задали крючки – первое заданье.
Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:
Вниз ведём, ведём, ведём; пла-а-авно закругляем.
Но противные крючки с острыми носами
У меня из-под руки выползают сами.
Телевизор не глядим, сказки не читаем.
Три часа сидим, сидим – пла-а-авно закругляем…
Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.
И во сне ведём, ведём, пла-а-авно закругляем.
Уч. 3: Грамматика, грамматика – наука очень сложная.
Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.
Она трудна, но без неё плохое было бы житьё!
Не составить телеграмму и открытку не отправить,
Даже собственную маму с днём рожденья не поздравить.
Уч. 4: Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи,
Заодно соседку Дашу научу писать жи, ши.
Мне сия наука в пользу, буду знать я, где глагол,
Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор.
Напишу я на заборе без ошибок, что хочу.
Пусть в округе все посмотрят, что ни зря я всё учу.
Для такого объясненья посылал записку Вам:
«Приходите на свиданье» - без ошибок написал.
(С шумом, грохотом в зал вваливается Пеппи Длинный Чулок.)
ПЕППИ: Пустите, пустите, я тоже хочу к вам на праздник!
ФЕЯ ЗНАНИЙ: Тише, тише, девочка! Не надо шуметь!
ПЕППИ: Ух, ты! У вас так здорово! Можно мне у вас остаться? А вы знаете, мне нужна ваша помощь! У вас тут вот дети собрались, а они кто?
ФЕЯ ЗНАНИЙ: Это школьники, выпускники начальной школы! А сейчас они вспоминают, какими были 4 года назад, когда поступили в первый класс.
ПЕППИ: Да, вы знаете, я тоже поступаю в первый класс, и мне подарили портфель. Только вот что в него положить, я не знаю!
ФЕЯ ЗНАНИЙ: Пеппи, для занятий в школе необходимо брать только самые нужные вещи!
ПЕППИ: Да? А что нужно брать?
ФЕЯ ЗНАНИЙ: Ребята, поможем Пеппи собрать портфель?
(Портфель пробует собрать сама Пеппи. В этот момент в зале появляются Лень и Двойка и «помогают» Пеппи — засовывают в портфель всякую всячину.)ФЕЯ ЗНАНИЙ: Посмотрим, что ты положила (достает из портфеля ненужные предметы). Пеппи, это совсем не нужно в школе!
ПЕППИ: А это они мне помогали!
(Показывает на Лень и Двойку.)
ФЕЯ ЗНАНИЙ: Ах, эти дамы опять здесь! Пеппи, это очень плохие друзья школьника! Уходите прочь!
(Лень и Двойка убегают, грозят из-за угла.)
ФЕЯ ЗНАНИЙ: Пеппи, в школе нужны ручки, карандаши, линейки, тетради, но никак не мячи, обручи и скакалки!
ПЕППИ: Большое спасибо, теперь я знаю, что нужно в школе!
(Пеппи уходит со своим портфелем.)
ФЕЯ ЗНАНИЙ: А мы продолжим наше путешествие-воспоминание.
(Фея поворачивается к календарю.)
ФЕЯ ЗНАНИЙ:
Перевернув страницу еще раз, Мы попадаем с вами в следующий класс!
(Фея Знаний переворачивает календарь. Свет мигает. Звучит музыка. На календаре надпись «2 класс. 20__ год». Появляются «второклассники».)1-Й «ВТОРОКЛАССНИК»:
И вот мы стали старше,
Теперь второй наш класс.
Таблицу умноженья
Расскажем хоть сейчас.
2-Й «ВТОРОКЛАССНИК»:
Мы сотнями считаем,
Умеем все читать,
Уже задачки можем
В три действия решать!
Шуточное стихотворение "Разнообразие".
Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня
Кромешным адом.
Нам задают ужасно много на дом,
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама: "Что за безобразие?!
Сплошные "тройки", где разнообразие?"
Когда же я принёс "разнообразие",
Она опять кричала: "Безобразие!"
Ведущий. Хочу пригласить вас назад оглянуться
И в школьное детство со мною вернуться.
Недавно во второй мы пришли вместе с вами.
Спойте частушки – и вспомните сами.
(Исполняются частушки)
Мы стихи вам прочитали,
А теперь и спеть хотим!
Уж вы на слово поверьте –
Никого не утомим!
Только начался урок,
Юля шлет записку:
«Очень вкусный пирожок
меняю на ириску».
Все, что Даня подобрал,
Он в карман пихает,
Если Даня погулял –
Дворник отдыхает.
Саша ела хохоча
Гречневую кашу.
Отмывали целый час
Гречневую Сашу.
У Захара нет терпенья.
Он урок не доучил.
И за полстихотворенья
Полчетверки получил.
Мокрым веником Полина
Так и хлещет Даню.
Генеральная уборка
Превратилась в баню.
В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет –
Лишь бы не учиться.
Мы – воспитанные дети,
И закончить так хотим:
Всем учителям любимым
Мы «спасибо» говорим!
(Звучит музыка. За сценой раздается грохот. В зал входят Двойка и Лень. Они несут швабру с привязанными к ней спущенными шариками и большой дневник двоечника.)ДВОЙКА:
Эх, товарищи-друзья,
Предлагаю приз вам я!
Мы не жулики, не воры!
Продаем чудесные шары!
Без заботы, без сомненья
Украшаем помещенья!
Шары чудесные, конечно,
Висеть у вас в зале будут вечно!
ЛЕНЬ:
Внимание! Внимание! Открытие сезона!
Мы предлагаем вам дневник
Сазонова Семена!
Только двойки, единицы.
Грязно-рваные страницы —
Вот как нужно всем учиться!
ДВОЙКА (достает из кармана картонные двойки):
Еще продаются двойки —
Пять штук по цене одной!
Я лучшая в мире отметка!
Ребята, дружите со мной!
ФЕЯ ЗНАНИЙ: Это опять вы безобразничаете? Немедленно уйдите отсюда!
(Убегают)
ФЕЯ ЗНАНИЙ:
А мы листаем календарь наш дальше...
Скажу вам прямо я без ложной фальши,
И с вами попадем на этот раз
Мы не куда-нибудь, а прямо в третий класс.
(Звучит музыка. Фея переворачивает календарь. На нем надпись «3 класс. 20___год» )1-Й «ТРЕТЬЕКЛАССНИК»:
В третьем классе, в третьем классе
Третьеклассники живут.
Никогда не заскучают,
Только песенки поют.
2-Й «ТРЕТЬЕКЛАССНИК»:
Внимание! Внимание!
Представляем уроки в третьем классе
Вашему вниманию!
Сценка « На уроке»
Звенит звонок, заходит учитель, говорит:
Учитель: Здравствуйте, ребята, садитесь. В тетрадях подписываем число, классная работа.
( Раздаётся стук в дверь, заходит опоздавший Максим)
Максим: Здравствуйте, Людмила Игоревна. Я опоздал.
Учитель: Здравствуй, Максим. А почему ты опять опоздал?
Максим: Да мы с папой на рыбалку собирались, да он меня потом не взял.
Учитель: Ну и правильно. А он тебе объяснил, почему не взял?
Максим: Конечно. Он сказал, что нам на двоих червей не хватит.
Учитель: Садись, Максим, чтоб это было в последний раз, втягивайся в работу .Итак, посчитаем устно. Скажи мне, Даша, если у тебя было 2 бутерброда, да у меня 2.Что же у нас получится?
Даша: Лёгкий завтрак.
Учитель: А кто думает иначе? Кристина, сколько будет, если 3 разделить на 3?
Кристина: Ничья
Учитель: А как думает Максим?
Максим: 0
Учитель: А Даша?
Даша: 1
Учитель: Верно
( В этот момент Максим кидает записку Дарье, учитель подходит, читает)
Учитель: Даша, я тебя люблю. Максим, что это такое? Как ты мог такое написать? У тебя совесть есть? Ты понял, в чём твоя вина?
Максим: Понял, я на ней женюсь.
Учитель: Больше чтоб на уроке такое не повторялось. Решим задачу. Из пункта А в пункт В выехали одновременно два поезда. Первый шёл со скорость 100км/ч, второй – 70 км/ч. Какой поезд раньше приедет в точку В?
Даша: Второй.
Учитель: Почему?
Даша: Тише едешь, дальше будешь.
Учитель: А Максим как думает?
Максим: Второй. Потому что первый устанет на полпути, выдохнется, поедет тише, а второй его догонит и перегонит.
Учитель: Кристина
( Кристина объясняет, почему первый)
Учитель: Даша, скажи мне, что тяжелее центнер пуха или центнер чугуна?
Даша: Центнер чугуна, конечно. Вы сбросьте на голову двух прохожих: одному пух, другому чугун, кому будет хуже?
Учитель: Кто думает иначе? Максим, что такое биссектриса угла?
Максим: Биссектриса – какое красивое имя и какая странная фамилия Угла…
( Звенит звонок, все готовятся к уроку русского языка)
Учитель: Подписываем в тетради число, классная работа. Вспомним спряжения глаголов. Какого спряжения будет глагол учить?
Максим: 1
Учитель: А если подумать?
Максим: 2
Учитель: Так какого же всё таки?
Максим: 3.
Учитель: Даша согласна? Кристина, как во множественном числе будет слово капля?
Кристина: Дождь
Учитель: А Даша как думает? А теперь, ребята давайте составим предложение с обращением.
Максим: Людмила Игоревна, отпустите меня домой.
Учитель: Хорошо.
( Максим встаёт, берёт портфель и идёт к дверям)
Учитель: Куда это ты направился, Максим?
Максим: Но вы же сами меня отпустили!
Учитель: Нет уж, садись, урок скоро закончится и пойдёшь. Составьте мне восклицательное предложение.
Даша: Ура, учительница заболела!
Учитель: А у кого другое? Разберём предложение: Папа ушёл в гараж.
Кристина: Папа – подлежащее, ушёл – сказуемое, в гараж – предлог.
Учитель: А твоё сочинение Игорь, я читала вчера 2 раза.
Игорь : 2 раза?
Учитель: Да, первый раз я прочитала его в тетради у Максима.
Ира: А почему у меня за сочинение стоит 2. Вы же говорили , что двойка только за 6 ошибок, а у меня их 26.
Учитель: За такое количество тем более 2, Ира. Лёня, признайся, кто тебе вчера делал домашнее задание?
Лёня: Не знаю, я рано лёг спать.
Учитель: Даша в сочинении тоже допустила много ошибок
Даша: На ошибках учатся.
Учитель: А Максим что смеётся? Первое предложение в твоём сочинении звучало так: Моего Мурика зовут Барсик. Не знаешь почему?Да потому что у Игоря кота зовут Мурик. И в заключении вспомним русские пословицы.
Кристина: Много будешь знать – скоро состаришься
Даша: Меньше знаешь – крепче спишь.
Учитель: На этом урок окончен.
Звенит звонок. Дети начинают бегать. Перемена. Дети поют на мотив песни «Погоня».) МАЛЬЧИК:
Ура! Перемена! Окончен урок!
И слух услаждает чудесный звонок!
Толпа выбегает и мчится вперед:
Идет, выбегает, несется, летает
Наш школьный народ! (Звенит звонок.)
ФЕЯ ЗНАНИЙ: А мы с вами переворачиваем последнюю страничку нашего календаря.
(Фея переворачивает календарь. Звучит музыка. Появляется надпись «4 класс».)Сценка: “Несправедливые оценки”
Она: Какие у тебя оценки?
Он: Несправедливые!
Она: Это почему же?
Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…
Она: Если все знал, за что двойку получил?
Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!
Она: /иронически/ Да, доказать трудно.
Он: В том-то и дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.
Она: А тут за что?
Он: За знаки препинания.
Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?
Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.
Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?
Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.
Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
Он: Конечно, я математику люблю.
Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Он: А что, она потерялась? Я не брал.
Она: Так, с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?
Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.
Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.
ПЕСНЯ ОТЛИЧНИКА (На мотив песни «Мой сосед»)
Целый день с утра до ночиЯ уроки всё учу,Даже если сильно оченьЯ на улицу хочу.И куда бы я ни ехал,И куда бы я ни шёл,Никогда я не забуду,Как спрягается глагол.
Припев: Мам, пап, пожалейте, мам, пап,Пожалейте, мам, пап, дайте погулять. Мам, пап, пожалейте, мам, пап,Пожалейте, мам, пап, дайте погулять.
Ночью лишь глаза закроюИ прилягу на кровать, Вмиг таблицу умноженья Начинаю вспоминать.А когда сажусь обедать, Вечно думаю о том,Почему темнеет небо, И куда впадает Дон.Припев.
Иногда сижу, мечтаю, Что счастливый день придёт,И меня Иван Сусанин В лес с собою заберёт.Буду там играть на воле, Буду прыгать и скакать,И таблицу умноженья Потихоньку забывать.
(Появляются Двойка и Лень).
ФЕЯ ЗНАНИЙ: Позвольте, а вы что тут опять делаете? Ведь уже несколько раз сказали, что вам здесь не место.
ЛЕНЬ: Да мы исправились!
ДВОЙКА: Да! Мы уже исправились, вот мы для вас и частушки выучили — полезные советы.
ДВОЙКА (поет):
На пятерочки учиться
Ты решил в который раз,
Значит, брось учить уроки,
Посещай пореже класс.
ЛЕНЬ (поет):
Ты учителя не слушай,
А болтай с соседом:
Будешь лучший ученик,
Будешь вундеркиндом!
ДВОЙКА (поет):
Чтобы мама не ругалась
И чтоб папа был доволен,
Принеси им в конце года
Дневник, полный двоек.
ФЕЯ ЗНАНИЙ: Ну, знаете! Сейчас же прекратите и уходите отсюда! Не нужны нашим ребятам такие советы!
ЛЕНЬ: Как это не нужны?
Двойка: Еще как нужны!
ФЕЯ ЗНАНИЙ: Ребята, нужны вам такие помощники в пятом классе?
ДЕТИ: Нет!!!
ФЕЯ ЗНАНИЙ: А чтобы они вас оставили в покое и никогда не посетили вас в 5-ом классе, вы должны дать клятву. Готовы?
(Фея зачитывает текст клятвы.)
Клятва выпускника.
Я, … Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь!
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
2. Не доводить учителей до температуры кипения.
3. Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам,
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
6. Быть достойными своих учителей.
Клянемся, клянемся, клянемся!!!
(Двойка и Лень в ужасе убегают)
Ведущий: Дорогие гости! Все четыре года рядом с нашими учителями и воспитателями трудились и другие люди. Вместе они воспитывали нас и учили доброму, светлому и хорошему. Сейчас мы хотим выразить им слова благодарности.
Поздравление для директора
Уважаемая Валентина Григорьевна!Вы помогали и заботились о насВсе проведенные здесь годы.Мы чувствовали Ваш хозяйский глаз,Что видел непорядки и невзгоды! За вами как за каменной стеной,Поможете уладить все проблемы!За руководство школьною странойСпасибо вам сегодня скажем все мы!
Поздравление для завуча
Уважаемая Татьяна Андреевна!
Теперь, когда нам в мир открыта дверь,
Спасибо Вам за все тепло,
За мудрость Вашу и за то,
Что Вы стояли у руля.
Таите в сердце Вы печаль,
Нам расставаться тоже жаль,
Но обещаем Вам серьезно,
Что вспоминать мы будем Вас.
Близкую начальную любимую школу-
Наш второй родимый дом,
Словно память светлую и строгую
Мы с собою в сердце унесем.
Поздравление для учителя музыки
Уважаемая Лариса Николаевна!Мы недавно расставались,Чтобы встретиться опять.Целый день для Вас пыталисьКомпозицию писать.Долго думали-гадали,Как бы так изобразить.Нажимали на педали,Чтоб звучанием поразить.Выворачивали руки,Но не слушался рояль.Так ужасны были звуки,Что соседей стало жаль.Котик бедный испугалсяИ под кресло убежал.Что ж, сюрприз не получался,Это каждый понимал.Мы в конце концов решили:Грех животное терзать.Лучше в стихотворном стилеВас мы будем поздравлять.Вам желаем песен новых,Фестивалей и наград!От уроков ваших клёвыхСамый лучший результат!
Дорогая Лариса Николаевна! Мы вам дарим музыкальный подарок!
Исполняется песня для учителя музыки на мотив «За четыре моря…»
От души мы вас благодарим, нами урок музыки любим.
Песня, танец, марш, мелодий ритм, ноток хоровод, выучили всё.
Припев: За 4 года – 2 раза
Научили нас вы : петь, играть и просто слушать.
И ещё раз вам мы очень благодарны.
Правила все эти унесём в другую школу.
Песня для учителя английского языка на мотив «Помоги мне…»
Язык Шекспира изучали мыС Ольгою Павловной.Вы знанья прочные, обширныеДали ученикам,Произносить слова английскиеМожем мы правильно,И в Лондоне без переводчикаОбойтись можно нам.
We like EnglishИ, конечно, our teacher,Она лучше всех:И директор, и советник,Our teacher for us is the best.
Поздравление учителю физкультурыУважаемый Максим Владимирович!Говорят, что физкультура -Очень значимый предмет.Как ин.яз., литература,Ведь когда здоровья нет,Не спасет антибиотик,Витамины, арбидол.Лишь погубите животик.Но гимнастика, футболНа уроках физкультуры,Брусья, лыжи и турникМного лучше, чем микстуры.Помни это, ученик!Учиться физкультуре мы хотим.А зимой и в минус тридцатьВсе на лыжах побежим!
Чтобы дети не толстели,Чтоб в здоровом детском телеДух всегда здоровым был,Физработник говорил:"Раньше деточек будите,На зарядку приводите,Спорт поможет ловким стать,Если нужно, сдачи сдать…Да, с бревном, со шведской стенкойДети все дружить должны.Пусть слегка побьют коленкиИ порвут свои штаны". Кто из них спортсменом станет,На весь мир страну прославит,Через пару-тройку летМы узнаем из газет…А пока спасибо вам, От всех нас и пап, и мам!
ФЕЯ ЗНАНИЙ: А сейчас я приглашаю самого почетного гостя — это Главный Академик всех Академий всех-всех наук, трижды Член-корреспондент Международной Ассоциации Самых Умных и Просвещенных Людей Планеты, Четырежды Почетный гражданин Страны Знаний, Профессор Математических, Лингвистических, Космобиологических и прочих-прочих Наук Наумников Магистр Петрович!
(Появляется Профессор Наумников в мантии, очках и квадратной шапочке. Он разворачивает свиток, зачитывает приказ.)ПРОФЕССОР НАУМНИКОВ:
Я Профессор знаменитый,
Изучил науки все.
Знают все меня на свете —
И в Париже, и в Москве!
А сегодня из Мадрида,
Я приехал к вам на бал:
Меня очень попросили,
Чтоб приказ вам зачитал!
А сейчас прошу вниманья —
Объявляю сей приказ:
Класс четвертый дружно, вместе
Переходит в пятый класс!
(Четвероклассники поют на мотив песни «Если долго, долго, долго…»)
1-Й УЧЕНИК:
Мы уходим, без нас будет тише,
До свиданья, чудесное время!
Мы учились под этою крышей
Быть умнее, смелее, добрее.
2-Й УЧЕНИК:
Четыре года уже пролетели
Между этим и первым звонком.
Сделать многого мы не успели,
Ты прости нас, родной школьный дом!
(Четвероклассники поют на мотив песни «До свиданья!»)
Учитель: Дорогие ребята! Вот и закончился наш праздничный концерт, посвященный окончанию начальной школы, много красивых и полезных слов было сказано в ваш адрес. Помните о них всегда! Не забывайте свою начальную школу, приходите к нам, мы будем рады этим встречам. Желаю вам успехов в вашей дальнейшей учебе.
Дорогие родители! Я благодарна вам за сотрудничество, за помощь, которую вы оказывали мне в воспитании и обучении ваших детей.
Берегите своих дочек и сыновей, помогайте им, будьте к ним предельно внимательны и терпеливы. Здоровья всем, счастья, мира, солнечного тепла. Спасибо всем, кто пришел на праздник, всем кто принял участие в его подготовке и проведении.