Макет адаптированной (индивидуальной) образовательной программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (очная форма получения образования)
МАКЕТ ИОП РАЗРАБОТАН ЧАЩИНОЙ Т В, НА ОСНОВЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ ГАОУ ДПО СО ИРО
ДАННЫЙ ВАРИАНТ ИОП РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В КЛАССЕ
СОГЛАСОВАНА УТВЕРЖДАЮ
родители директор школы
______________________ ______________________
«____»_______________201..г Приказ № __________
от «_____»______________201..г
Председатель ШПМПК
______________________
«____»_______________201..г
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
на 1 год
ФИО
обучающейся (щегося) … класса
на 201.. – 201.. учебный год
Куратор индивидуальной
образовательной программы:
ФИО
Должность
Каменск-Уральский 201..год
Диагностический блок
(заполняет ответственный за разработку ИОП, цель и задачи сопровождения формулируются на ШПМПК)
Психолого – педагогическая характеристика
ФИО РЕБЕНКА …года рождения, обучается в школе с…………... Прибыл из………….. Обучается в …….классе по программе …….вида.Заключение и рекомендации ПМПК: ………………………………………………………….
Развитие познавательной активности, самостоятельности, мотивации:
Обучаемость:
Особенности внимания:
Особенности памяти:
Особенности мышления:
Сформированность интеллектуальных умений:
Речевые умения:
Сведения о себе и своей семье:
Знания и представления об окружающем:
Сформированность учебных навыков, УУД (по всем образовательным областям):
Эмоционально-поведенческие особенности:
Темп работы, работоспособность:
Основная проблема (перечень умений и навыков, недостаточно сформированных на момент составления ИОП)
Заключение и рекомендации ШПМПК
Цель, задачи и прогнозируемый результат сопровождения
ФИО обучающегося в 201..-201.. году
(заполняет куратор, планируются на ШПМПК, исходя из результатов диагностики)
Цель сопровождения:
Задачи сопровождения:
Прогнозируемый результат:
Направления коррекционной работы
(с учетом задач сопровождения, формулируются каждым специалистом в условиях ШПМПК)
Задачи сопровождения Направления работы Методы и приемы коррекционной работы Где и кем реализуются
Содержание индивидуальной образовательной программы
Лист индивидуального сопровождения обучающегося педагогом-психологом
Направления, задачи коррекционной работы Содержание деятельности, методы и приемы Формы работы во взаимодействии со специалистами Динамическое наблюдение
Лист индивидуального сопровождения обучающегося учителем - логопедом
Направления, задачи коррекционной работы Содержание деятельности, методы и приемы Формы работы во взаимодействии со специалистами Динамическое наблюдение
Содержание коррекционной работы
(заполняет куратор на основе данных всех участников сопровождения)
Направле
ния коррекционной работы Перечень методов, приемов и форм коррекционной работы, реализуемых специалистом
Учитель-предметник Классный руководи
тель Педагог дополнительного образования воспитатель
Рекомендации родителям
(заполняет куратор на основе данных всех участников сопровождения)
Направления коррекционной работы Специалист Рекомендации по работе с ребенком Планируемый результат
Промежуточная диагностика
(заполняет учитель-логопед, педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель –предметник, классный руководитель и т д )
Планируемые промежуточные результаты Критерии, показатели оценки планируемых результатов Формы промежуточного контроля Результаты реализации программы на уровне динамики показателей психического развития и уровне сформированности образовательных результатов
Начало учебного года Середина учебного года
Обоснование внесения корректив в содержание ИОП: Заключение и рекомендации
(заполняет ответственный за разработку ИОП по итогам ШПМПК в конце учебного года)
Заключение (итоговая диагностика):
Рекомендации: