Конспект – сказка итогового занятия по английскому языку «Путешествие в английскую столицу к Пряничной девочке»
Конспект – сказка итогового занятия по английскому языку
«Путешествие в английскую столицу к Пряничной девочке»
Цель:
Приобщение детей к иноязычной речевой деятельности;
Формирование положительного интереса к изучению английского языка путём удовлетворения познавательных и игровых потребностей ребёнка;
Формирование элементарных представлений о культуре стран, изучаемого языка, расширение кругозора детей.
Задачи:
1) обучающие:
- сформировать представления о столице Великобритании – Лондоне, знакомство с ее достопримечательностями.
- продолжать формировать умение воспринимать английскую речь на слух, обучать диалогической речи.
- учить передавать образ средствами музыкальной выразительности (в танце, в песне);
2) развивающие:
- закрепить навыки построения базовых речевых образцов на английском языке;
- закрепить элементарные языковые умения (вести диалог, монолог);
- закрепить пройденный лексико-грамматический материал по темам «colors», «animals»
- развивать познавательный интерес у детей к изучению иностранного языка;
- совершенствовать звукопроизношение и интонационное оформление речи, языковое чутье у детей;
- создавать условия для развития коммуникативных навыков и познавательной активности;
3) воспитательные:
-воспитывать умение работать в группе
- прививать культуру общения мальчикам и девочкам в процессе их взаимодействия;
- воспитывать целеустремленность и любознательность.
- развивать толерантное мировоззрение детей через игровое освоение мирового пространства и культуры средствами английского языка
Ход занятия.
1. Орг. момент.
Педагог. Good afternoon boys and girls, Good afternoon our parents and grandparents, Good afternoon our dear guests. How are you?
Do you like to play? Вы любите играть? Давайте поиграем в Путешественников. Чтобы быть путешественником, нужно много знать о разных странах, много уметь, быть сильным, выносливым, внимательным. Вы готовы? Are you ready?
Ну что ж отправляемся в путь. Я приглашаю вас в путешествие в Лондон к пряничной девочке. Ну что ж, пора отправляться. Но для начала нам надо с вами поприветствовать всех зрителей и рассказать немного о себе. Меня зовут, Мне 9 лет.
(Слайд 1 с изображением Лондона)
- Кто знает, столицей какого государства является этот город?
Дети. London is the capital of Great Britain.
Педагог. Yes, that’s right. Правильно, Лондон – столица Великобритании.
(Слайд 2 с изображением флага). Tell me, please, what is thisThis is a flag of Great Britain.
На каком языке говорят жители этой страны?
Дети. they speak in English language.
Педагог. That’s right, правильно, на английском.
Слайд 3. Любимое место английских мальчиков и девочек Гайд-парк Hyde Park.
эта прекрасное место для отдыха и развлечений. Здесь издавна стали отмечать национальные праздники, проводить соревнования и даже устраивать балы.
-давайте с вами представим, что мы на балу.
Упражнение «Карусель»
Участники образуют два круга: внешний (мальчики) и внутренний (девочки). По сигналу педагога оба круга начинают движение в противоположные стороны.
По следующему сигналу участники останавливаются и поворачиваются лицом (спиной) в круг, образуя пары, протягивают друг другу правую руку, – What is your name? – my name is Anya, What is your name? – my name is Nikita!
Good of you! Молодцы.
- On the side
of the River Thames
you can see
the London Eye,
the largest observation
in the world.
It was opened
on December 31, 1999.
На одном из берегов реки Темзы можно увидеть Лондонский глаз, иногда называемый тысячелетнее колесо, самое большое колесо обозрения в мире. Оно было открыто 31 декабря 1999 года.
- Westminster Abbey is the place where many outstanding Englishmen are buried, among them well-known poets, writers, scientists, painters and many others as William Shakespeare, Charles Darwin, Isaac Newton. Nearly all English kings and queens have been crowned in Westminster Abbey.
- Situated by the River Thames,
it is the most famous fortress
in the UK. It s a complex
of buildings which have served
as treasury, mint, palace, place
of execution and prison.
- Педагог - Не далеко от парка находится башня с часами. У этой башни есть забавное имя : Биг- Бен, именно так зовут эту башню. Давайте скажем вместе «Биг-Бен». Я открою вам маленький секрет. Так еще зовут большой колокол этой башни. Что бы бой часов был слышен далеко вокруг, на всех часовых башнях вешали колокола. Эти колокола звонили, а звон разносился по всей округе, и люди по звону могли определить время. Так вот, на этой башне было целых пять колоколов. Самый громкий и большой называют «Биг Бен». А назвали его не просто так. Много лет назад, когда начали строить эту башню, ее строительством руководил англичанин, Бенджамин Хол. Он был такого высокого роста, что строители и друзья называли его Биг Бен (большой Бен). А вскоре так начали называть самый громкий и большой колокол башни – Биг Бен. Люди так привыкли говорить Биг Бен при бое часов, что вскоре и саму башню стали называть только так: Биг Бен. Посмотрите на эту башню, какая она стройная, красивая. Теперь и вы знаете секрет этой башни.
Now let`s count the numbers/
(дети хором считают до 10)
(Слайд 10 темза)
Педагог. -В центре Лондона протекает река – Темза
Посмотрите, ребята, сколько рыбок плавает в Темзе! Все рыбки разноцветные.
(Педагог с детьми называет по-английски цвета рыбок.)
(Дети ловят рыбу по очереди и называют ее цвет) .Педагог. Молодцы, ребята. Good of you. Все цвета вы назвали правильно.Педагог. Наконец то мы добрались и до пряничной девушке, давайте скажем ей все привет!
Роли:
Grandmother (бабушка) ЭлинаGrandfather (дедушка) Астан
Gingerbread girl (пряничная девочка) АрнелаHedgehogs (ёжики)
Hear (заяц)
Wolf (волк)
Bear (медведь)
Butterflys (бабочки)
Fox (лиса)
Bees (пчёлы)
Атрибуты и костюмы для сказки:
Фартук, косынка и очки для бабушки
Борода, очки и кепка для дедушки
Нарядное платье и перчатки для пряничной девочки, на голове много мелких косичек, заплетённых с помощью тоненьких атласных лент, корзинка, украшенная такими же лентами
Жилетка с прикреплёнными на неё пластмассовыми яблоками, маска ежа для главного ёжика, маски или шапочки ежей для остальных ёжиков, палочки с узелками из ткани для всех ежей.
Костюм зайца, корзинка с двумя морковками
Костюм волка
Костюм медведя, маленький бочонок мёда
Костюм лисы
Нарядные цветные платья для бабочек, крылья на резинке и атласные ленты на голову, шифоновые шарфики для танца
Костюмы пчелы
Две искусственные ёлочки
Домик, два стульчика для бабушки и дедушки
Аудиоматериалы для сказки:
Песня «Hello,hello» (сборник песен «Super Simple Songs»)(песня-приветствие для начала сказки)
Песня «Walk,walk» (сборник детских песен на английском языке)(песня пряничной девочки)
Песня в исполнении Лили Бебе «Глупости»(танец ёжиков)
Песня «Who,s afraid of the big bad wolf?(сборник песен «Songbirds» диск №1-2, song №29),(общая игра с волком)
Песня Анастасии «Once upon in december»(танец бабочек)
Песня «Happy birthday» сборник песен «Songbirds» диск №3-4, song №1(песня пряничной девочки для лисы)
Песня «Pinocchio» (сборник песен «Super Simple Songs»)
Дети в костюмах заходят в зал, рассаживаются на две стороны зала. Вступительное слово воспитателя.
Сцена №1
На сцене домик, стульчик для дедушки с книжкой на нём. В домике на столе посуда для бабушки. Звучит музыка «Hello,hello!», дети встают полукругом перед домиком и поют песню.
Песня «Hello,hello!»
После песни дедушка и бабушка уходят в домик, пряничная девочка с корзинкой за кулисы. Дедушка садится на стул с книжкой в руках, бабушка начинает «готовить» еду.
Grandfather (дедушка): «Hello, I am grandpa. I am clever.» (открывает книгу и «читает»)
Grandmother (бабушка): «Hello, I am grandma. I am kind.» («готовит» еду)
Grandfather (дедушка): «Hei, grandma, i am hungry!» (гладит живот рукой).
Grandmother (бабушка): «I am coocking the pie, wait a minute.»Из-за кулис выходит Gingerbread girl (пряничная девочка)
Gingerbread girl (пряничная девочка): «Hello, grandma!»(обнимает бабушку)
Grandmother (бабушка): «Hello, Gingerbread girl!»Gingerbread girl (пряничная девочка): «Hello, grandpa!» (обнимает дедушку)
Grandfather (дедушка): «Hello, Gingerbread girl!»Gingerbread girl (пряничная девочка): «May I go to the forest?
Grandfather (дедушка): «Yes, you may !»Grandmother (бабушка): «Be careful!»Gingerbread girl (пряничная девочка): «Bye-bye, see you!»(бабушка и дедушка уходят на свои места, а пряничная девочка идёт по залу и поёт песенку «Walk, walk, walk!», выполняя движения о которых поётся в песне. Повернуть домик другой стороной к зрителям, выдвинуть ёлочки по краям ковра, поставить стульчик-пенёк для пряничной девочки.)Песня пряничной девочки
Сцена №2
Gingerbread girl (пряничная девочка):
«I am Gingerbread girl
A little one,
I like to play, I like to run.
После этих слов пряничная девочка садится на «пенёк», смотрит по сторонам. На полянку выпрыгивает заяц с корзинкой, в которой две морковки.
Hear (заяц): «Good morning, how do you do
I am hear, who are you?»Gingerbread girl (пряничная девочка): « I am gingerbread girl.
What do you have?»Hear (заяц): « I have two carrots.»Gingerbread girl (пряничная девочка): «Give me one carrot, please!»Hear (заяц): « Take it, please!»Gingerbread girl (пряничная девочка): «Thank you, let,s be the friends!»
Раздать ёжикам палочки с мешочками
Сцена №3
На полянку маленькими шажочками выбегает один ёжик (на спине у ёжика прикреплены яблоки)
Hedgehog (ёжик): «Good morning good morning
Good morning to you.
Good morning good morning
I am fine, how are you?»Gingerbread girl (пряничная девочка): « I am fine, thank you! Give me one apple, please!»Hedgehog (ёжик): «Take it, please!»Gingerbread girl (пряничная девочка): «Thank you, let,s be the friends!»
Hedgehog (ёжик): «Come to me my little friends
Let,s have some dance!»
Танец ёжиков
(после танца собрать палочки у ёжиков)
Сцена №4
На полянку выбегает волк
Wolf (волк): «Hello,hello! I am the wolf. I am bad.
Gingerbread girl (пряничная девочка): «Hello, mr. Wolf. How are you ?Wolf (волк): « I am not fine, I am hungry!
(пряничная девочка достаёт из корзинки одно яблоко и отдаёт его волку)
Gingerbread girl (пряничная девочка): «Take one apple!»Wolf (волк): «Oh, thank you. You are a good girl. Let,s be the friends!»
Gingerbread girl (пряничная девочка): «O’key, let,s play!»
Общая игра с волком «Who,s afraid of the big bad wolf?»
После танца дети садятся на места, раздать шарфики девочкам-бабочкам, разложить цветы
Сцена №5
На полянку под музыку выходит медведь с бочонком мёда
Bear (медведь): «I am bear, I am not sad,
I am very funny.
Very, very, very much
I like to eat honey!» («ест» мёд из бочонка)
Gingerbread girl (пряничная девочка): «Give me some honey, please!»Bear (медведь): «Take it, please!»Медведь отдаёт бочонок с мёдом пряничной девочке, она его пробует и «засыпает» на пенёчке. Подлетают бабочки, встают перед спящей пряничной девочкой
1Butterfly (бабочка): «Sleep my baby, do not cry»
2 Butterfly (бабочка): « I shall sing a lullaby!»3 Butterfly (бабочка): « Put your nose into your pillow!»4 Butterfly (бабочка): « Shut your eyes and sleep, sleep, sleep!» Танец бабочек
После танца бабочки «улетают» на места с шарфиками (собрать шарфики после того, как они сядут на места)
Сцена №6
На полянку выбегает лиса, видит спящую пряничную девочку, нюхает её корзинку. Девочка просыпается.
Fox (лиса): « M-m-m, it is smell so tasty!»(нюхает корзинку)
Gingerbread girl (пряничная девочка): «Hello, Fox!»Fox (лиса): «I am the fox a little one,
But today I am not fine.»Gingerbread girl (пряничная девочка): «Why?»Fox (лиса): «I have a birthday today,
Sing me a song!!!»
Песенка С днём рождения
Пряничная девочка поёт лисе песенку «Happy birthday to you», а лиса в это время забирает корзинку и убегает за кулисы. Допев песенку, пряничная девочка видит, что её корзинка пропала, садится на пенёк и плачет.
Gingerbread girl (пряничная девочка): «Help me, please!» (обращается к друзьям-зверям)
Hedgehog (ёжик): «I am busy.»
Hear (заяц) :«I am busy.»
Wolf (волк): «I am busy.»Bear (медведь) :«I am busy.»
Под музыку вылетают пчёлы
Bees (пчёлы): «I am bee, I am brave and bright
I am ready for the fight,
I am not afraid of fox,
Who likes to eat the hens and cocks!»Пчёлы улетают за кулисы, «ловят» лису и приводят её на полянку.
Лиса извиняется и просит прощенья.
Fox (лиса): «I am sorry, I am sorry. Let.s be the friends, let,s play!!!»
Общая игра-песня «The Pinocchio»
После песни дети встают полукругом на поклон и представление ролей.
Уход детей в группу.