Рабочая программа по английскому языку в 5 классе ( учебник под редакцией В.П.Кузовлева)



Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
5 класс
Ученик научится понимать:
основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений;
основные нормы речевого этикета;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка; осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире; приобщения к ценностям мировой культуры.









Тематическое планирование
Структура курса по английскому языку
в 5 а классе на 2016-2017 учебный год.
Учитель Каргина Е. А.
По программе 105 часов. По факту- 103 часа. Резерв - 2часа (23.02, 8.03)



Название темы
Кол-во часов
Дата
Компьютерная презентация


Давайте познакомимся! (12 ч.)


Документ-камера

1-2
Привет! Как тебя зовут?
2
1.09
6.09
компьютер

3-4
Что ты делаешь в свободное время?
2
7.09
8.09
проектор

5-6
Как ты провёл летние каникулы?
2
13.09
14.09

проектор

7-8
Добро пожаловать в школу!
2
15.09
20.09

Ком. презентация

9-10
У меня новые друзья!
1
21.09
Документ-камера

11-12
Делать проект интересно!
2
22.09
27.09


13
Повторение
1
28.09
Документ-камера


Правила (12ч.)


компьютер

14-15
Ты всегда следуешь правилам?
2
29.09
4.10
Интер.доска

16-17
Что тебе приходится делать?
2
5.10
6.10
Док-камера

18-19
Это могло бы быть интересно
2
11.10
12.10
компьютер

20-21
Как насчёт того, чтобы сходить в парк?
2
13.10
18.10
Док-камера

22
Контроль диалогической речи
1
19.10
Док-камера

23-24
Что ты думаешь о правилах
2
20.10
25.10


25
Повторение
1
26.10






проектор


Помощь людям (13ч.)


компьютер

26-27
Добровольные помощники
2
27.10
8.11

Интер.доска

28-29
Школьные новости
2
9.11
10.11
компьютер

30-31
Благотворительный концерт
1
15.11
компьютер

32-33
Мы сделали это!
2
16.11
17.11
Док-камера

34-35
Новости
2
22.11
23.11
Док-камера

36-37
Мы готовы помочь вам!
2
24.11
29.11


38-39
Повторение
2
30.11
1.12
Док-камера


Будни и праздники (13 ч.)


проектор

40-41
Мы любим Уэльс
2
6.12
7.12
Ком.презентация

42-43
Путешествие автокараваном
2
8.12
13.12
компьютер

44-45
В Северной Ирландии
2
14.12
15.12
Ком.презентация

46
Контроль монологической речи
1
20.12
Док-камера

47-48
Почему в Обане интересно?
2
21.12
22.12
Док-камера

49-50
Семейный альбом
2
27.12
28.12
Док-камера

51
Повторение
1
11.01


52
Повторение
1
12.01
Ком.презентация


Мои любимые праздники (13ч.)


проектор

53-54
Какой у тебя любимый праздник?
2
17.01
18.01
проектор

55-56
Они нарядили новогоднюю ёлку
2
19.01
24.01
Интер.доска

57-58
Что ты делал вчера?
2
25.01
26.01
компьютер

59-60
Что произошло во время празднования?
2
31.01
1.02
компьютер

61-62
Главный праздник для тебя
2
2.02
7.02
Док-камера

63- 64
Запомнившийся праздник
2
8.02
9.02


65
Повторение
1
14.02
Ком.презентация


Путешествие в Англию (14ч.)


компьютер

66-67
В Лондоне
2
15.02
16.02
компьютер

68-69
Что ты делал вчера?
2
20.02
22.02
Ком.презентация

70-71
Ты когда-либо был в Англии?
2
28.02
1.03
Ком.презентация

72-73
Не хотел бы ты посетить Музей викингов?
2
2.03
7.03
компьютер

74-75
Лучшее из мест, которое ты посетил
2
9.03
14.03
Док-камера

76
Контроль чтения с извлечением информации
1
15.03
Док-камера

77
Мои воспоминания
1
16.03
Док-камера

78
Повторение
1
21.03


79
Повторение
1
22.03






Ком.презентация


Мои будущие каникулы (14ч.)


компьютер

80-81
Вскоре мы едем в Британию
2
23.03
4.04
Док-камера

82-83
Что ты собираешься делать?
2
5.04
6.04
Док-камера

84-85
Что мы будем делать?
2
11.04
12.04
Ком.презентация

86-87
У тебя есть план?
2
13.04
18.04
компьютер

88-89
Путешествие
2
19.04
20.04
Док-камера

90
Что ты будешь делать на каникулах и в выходные?
1
25.04
Док-камера

91
Контроль аудирования
1
26.04
Док-камера

92
Повторение
1
27.04


93
Повторение
1
2.05






Интер.доска


Мои впечатления (9ч.)


Ком.презентация

94
Лондонские места
1
3.05
Ком.презентация

95
Путешествие в Лондон
1
4.05
компьютер

96
Знаменитые люди
1
10.05
компьютер

97
Ты был в тематическом парке?
1
11.05
Интер.доска

98-99
Что ты думаешь о Лондоне?
3
16.05
17.05
18.05

Док-камера

100
О Британии
3
23.05
24.05
25.05


101
102
Повторение

·Повторение
2
30.05
31.05



























Содержание учебного предмета, курса

Раздел
Кол-во часов
Краткое содержание

Давайте познакомимся!
12
Учащиеся узнают о том, как британские дети проводят время после школы, знакомятся с их увлечениями и хобби, узнают, как их семьи проводят свободное время, где и как британские дети проводят летние каникулы, какие предметы изучают, какие мероприятия проводятся в британских школах; знакомятся с фактами культуры стран изучаемого языка (30 ЛЕ), грамматические навыки (притяжательный падеж существительных, глагол have got, Present/Past/Future Simple); развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов (статья, рассказ, стихотворение).


Правила
12
Учащиеся знакомятся с правилами безопасности, принятыми в британских и американских семьях, с правилами, существующими в британской школе, знакомятся с правилами пользования системой Internet, с фактами культуры стран изучаемого языка, развивают умения вести себя соответственно нормам, принятым в США и Британии, развивают умения ориентироваться в аутентичных текстах различной функциональной направленности.


Помощь людям
13
Учащиеся знакомятся с различными организациями, оказывающими помощь пожилым людям, детям и природе, с программой “Farms For City Children”, отрывками из художественных произведений ( Harriet the Spy by L. Fitzhugh), с английскими народными и авторскими стихотворными произведениями, а также узнают о занятиях и играх британских детей в свободное время; развиваются умения: находить сходства и различия между образом жизни в своей стране и Великобритании, передавать реалии родной культуры средствами английского языкa, представлять культуру родной страны, развиваются умения ориентироваться в аутентичных текстах различной функциональной направленности.

Будни и праздники
13
Учащиеся знакомятся с возможностями летнего времяпрепровождения в Уэльсе, с распространённым в Британии способом путешествия автокараваном, с летними праздниками Северной Ирландии, знакомятся с жизнью школьников в британской школе-интернате, реалиями маленького городка в Шотландии, достопримечательностями Англии и занятиями британских школьников в свободное время, знакомятся с фактами культуры.. В чтении объектами обучения являются лексические навыки потемам «Совместные занятия семьи», «Виды отдыха», «Поход в парк/зоопарк», «Мои друзья и совместное времяпрепровождение» (16 ЛЕ),грамматические навыки (Present Simple, Present Progressive, Present Perfect in the present meaning), развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов (статья, рассказ ).


Мои любимые праздники
13
Учащиеся знакомятся с праздниками, популярными в Великобритании и США, развиваются умения понимать систему ценностей, связанных с празднованиями, ориентироваться в обычаях и традициях, связанных с праздниками в Великобритании, США и других странах, представлять собственную культуру ,находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран, учащиеся знакомятся с фактами культуры стран изучаемого языка), развиваются умения ориентироваться в аутентичных текстах различной функциональной направленности, умение передавать реалии родного языка на английском языке.


Путешествие в Англию
14
Данный цикл решает следующие задачи обучения иноязычной культуре. Учащиеся знакомятся с достопримечательностями Лондона и Англии; с традициями с некоторыми мероприятиями, проводимыми в британской школе ; с некоторыми книгами и фильмами ; развиваются следующие умения: находить сходства и различия между образом жизни в своей стране и Британии, передавать реалии родной культуры средствами английского языка, представлять культуру родной страны, развиваются умения вести себя в соответствии с нормами, принятыми в США и Британии, развиваются умения ориентироваться в аутентичных текстах различной функциональной направленности..В чтении объектами обучения являются лексические навыки по теме «Путешествие по городам Великобритании. Достопримечательности Великобритании» (12 ЛЕ), грамматические навыки (Present Perfect, Past Simple, Past Progressive); развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов .

Мои будущие каникулы
14
Учащиеся знакомятся с достопримечательностями Москвы, Шотландии, популярным в Британии способом путешествия путешествие на лодке по реке, британским курортным городом Брайтон, достопримечательностями Испании, Шотландии, жизнью школьников в британской школе-интернате, реалиями морского путешествия; учащиеся знакомятся с фактами культуры, чтении объектами обучения являются лексические навыки по темам «Каникулы», «Виды отдыха. Путешествия», «Совместные занятия семьи», «Достопримечательности. Столицы и крупные города»(21 ЛЕ), грамматические навыки (Future Simple, to be going to, Present Progressive in the future meaning), развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов (статья, рассказ, стихотворение).

Мои впечатления
9
Учащиеся знакомятся с впечатлениями детей , посетивших разные города Великобритании и США,

Повторение
2
Повторение лексики и грамматики за курс 5 класса








15