ПРезентация по теме «Организация внеурочной деятельности по изучению английского языка в рамках реализации ФГОС»


Джамиева Маруся Бекеровнаучитель английского языка МАОУ «ДОШ»Перевозского районаНижегородской области Профессиональное кредо:«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и любить тех, кому преподаешь»В.Ключевский «Организация внеурочной деятельности по изучению английского языка в рамках реализации ФГОС» Актуальность данной темы 1. Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" 2. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт ООО Новизна и практическаязначимость педагогического опыта Новизна - организация скоординированной совместной деятельности учащихся и учителя во внеурочное время с использованием информационных, телекоммуникационных, мультимедиа технологий Практическаязначимость  определяется-разработкой программы внеурочных занятий,-разработкой дидактического и методического инструментария, -выявлением психолого-педагогических условий осуществления педагогической поддержки личностного саморазвития Условия формирования личного вклада в развитие образования Научно-исследовательские условия: -Теоретическую основу опыта составляют труды известных отечественных и зарубежных учёных, таких, как Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, Ю.Д. Бабаева, Д.Б. Богоявленская, Дж. Гилфорд и др. -В научно-методической литературе – Н.А. Менчинская, Л.В. Занков, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов и др.Организационно-педагогические условия: -Участие в работе ШМО Теоретическое обоснование личного вклада педагога  Я ориентируюсь на: идеи ведущих педагогов и психологов; основные положения «Концепции модернизации российского образования»;основные положения «Концепции содержания непрерывного образования»; нормативные документы и ФГОС НОО.Я реализую: идею  использования творческих заданий  ( С. Выготский) ; идею личностно-ориентированного подхода ( И.С. Якиманская);идеи развивающего обучения (П.Я.Гальперина, Л.В Занкова, В.В.Давыдова); игровые технологии (И.П.Иванов)технологию развивающего обучения (Д.Б.Эльконин, Б.В.Давыдов, Л.С.Выготский)технологию коллективного творческого воспитания (И.П.Иванов) Цель: создание условий для полноценного интеллектуального развития учащихся, их успешной адаптации в образовательной и социальной среде. Задачи: развитие интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к различным видам деятельности;создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности;развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей;создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;развитие потребности школьников в использовании иностранного языка как средства общения, познания и социальной адаптации за пределами урока. Деятельностный аспект личного вклада педагога Срок реализации проекта – сентябрь 2014г. - май 2015г. Этапы реализации проекта Подготовительный Основной Заключительный Деятельностный аспект личного вклада педагога Формы внеурочной деятельности по английскому языку : Различные формы и методы работы с детьми во внеурочной деятельности способствуют повышению познавательной активности и результативности участия в олимпиадах и конкурсах. Уровень участия 2013/2014 уч.год 2014/2015 уч.год 2015/2016 уч.год Школьный 2 1 3 Муниципальный 1 1 - Всероссийский 16 20 16 Международный 8 4 5 Результативность внеурочной деятельности: Результативность внеурочной деятельности: формирование языковой личности является основной задачей обучения языку в школевнеурочная деятельность по английскому языку оказывает положительное психологическое воздействие на взаимоотношения учителя и учащихсясоздает атмосферу сотрудничества и творчестваобучающийся может попробовать себя в различных социальных ролях, научиться работать в команде, стать участником диалога культур Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагога Выступление на заседании ШМО учителей Выступление на родительском собранииПроведение открытых уроков, праздниковУчастие в конкурсах и олимпиадах на сайтах infourok.ru и ru.calameo.com Опыт работы может быть полезен в работе любого образовательного учреждения. Он адресован тем, кто понимает, что работа по организации учебной деятельности, ориентированной на развитие ребенка, сложная и кропотливая, требующая постоянного наблюдения, анализа и учёта результатов, как начинающим педагогам, так и педагогам с высокой планкой мастерства! Литература 1. «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»: Письмо Минобрнауки России от 12.05.2011 № 03-296 //Управление начальной школой.- 2011.-№8.-С.60-692. Степанов Е.Н. «Методические советы по организации внеурочной деятельности учащихся начальных классов» /Е.Н. Степанов //Завуч начальной школы.- 2011.-№6.-С.36-483. Программы для организации внеурочной деятельности учащихся в соответствии с ФГОС. 4. Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного стандарта общего образования //Вестник образования России.- 2011.-№11.-С.29-435. http://www.vgf.ru/tabid/190/Default.aspx6. Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа"-документ от 4 .02.2010