Индивидуальный план профессионального развития воспитателя Хабибовой Т.Х.

«Утверждаю»
Заведующий
МАДОУ «Детский сад №307»
Приволжского района г.Казани
________________ Ф.Т. Валеева





Индивидуальный план
профессионального развития
воспитателя МАДОУ «Детский сад №307 комбинированного вида с воспитанием и обучением на татарском языке» Приволжского района г. Казани.
Хабибовой Танзили Хабибрахмановны
на 2016-2021 годы




Индивидуальный план профессионального развития воспитателя
МАДОУ «Детский сад №307 комбинированного вида с воспитанием и обучением на татарском языке» Приволжского района г.Казани
Хабибовой Танзили Хабибрахмановны
на 2016-2021 годы

Тема самообразования:
«Экологическое воспитание в детском саду»
Цели:
Продолжать изучать и использовать  систему методов и приемов, способствующих формированию навыков.
Разработать рабочие программы по экологии на татарском языке, конспекты занятий, внеклассные мероприятия.
Продолжить практическую работу по теме «Экологическое воспитание в детском саду»
Приобщить родителей к воспитательно-образовательному процессу.
Обогатить предметно-развивающую среду группы.
Задачи:
изучить современную научную и методическую литературу по экологии;
ознакомиться с опытом работы воспитателей города, района и республики;
создать условия для развития самостоятельной деятельности;
создать условия для интеллектуального, нравственного, духовного развития детей.
 Предполагаемые результаты:
поиск материала и составление пакета материалов конспектов занятий;
усиление положительной мотивации обучения;
активизация самостоятельности, познавательной деятельности воспитанников.





1. Работа по теме самообразования.

Содержание деятельности
Сроки
Форма представления
Где, когда, кем заслушивается

Разработать практический материал по теме «Экологическое воспитание в детском саду»
2016-2021 годы
Разработки занятий, методического материала
Заседание МО воспитателей детского сада

Разработать рабочие программы по экологии на татарском языке




Опыт работы по теме представить на МО воспитателей детского сада





2. Изучение литературы, связанной с темой самообразования

Вопросы
Литература, нормативные правовые документы
Задачи использования литературных источников
Сроки
Форма отчетности

Изучение основополагающего документа

Закон Республики Татарстан о государственных языках в Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан. Государственная программа Республики Татарстан по сохранению, изучению и развитию государственных языков Республики Татарстан и других языков в Республике Татарстан на 2004 – 2013 годы
Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий.

2016-2021 годы
Круглый стол
в рамках заседания
МО воспитателей детского сада

Изучение основополагающего документа
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного общего образования
Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы дошкольного общего образования
2016-2021 годы
Круглый стол
в рамках заседания
МО воспитателей детского сада

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
Литература по психологии и педагогики. Интернет ресурсы.
Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
2016-2021 годы



3. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию  учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание деятельности
Сроки
Форма представления результатов
Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Корректировка и уточнение рабочих программ по экологии
2016-2021 годы
Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам.
Приказ заведующий

Разработка сценариев конспектов занятий на татарском языке по экологии
2016-2021 годы
Размещение на сайте [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]


4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Тема, задачи
Сроки
Форма представления опыта
Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Выступление на заседании МО воспитателей детского сада на тему «Экологическое воспитание в детском саду»
2016-2021 годы
Доклад с презентацией
МО воспитателей детского сада

Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня
2016-2021 годы
Участие
МО воспитателей детского сада


5. Участие в системе методической работы

Мероприятие
Сроки
Выполняемые виды работ

Заседание МО воспитателей детского сада
2016-2021 годы
Методическая взаимопомощь, представление опыта работы. (Выступление)

Участие вебинарах
2016-2021 годы


Подборка информационных ресурсов интернета
2016-2021 годы
Создание методической копилки

Участие в конкурсах
2016-2021 годы


Выступление на педагогическом совете
2016-2021 годы


Выступление на заседании методического объединения воспитателей на тему «Экологическое воспитание в детском саду»
2016-2021 годы


Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых ООД, круглого стола для родителей)
2016-2021 годы



6. Обучение на курсах в системе повышения квалификации

Темы курсов
Место прохождения курсов
Сроки
Форма отчёта о результатах подготовки (курсовые работы, рефераты, открытые уроки и др.)

По профилю деятельности

2019
Получение документа государственного образца


7. Участие в   методической работе, деятельности  творческих групп,  постоянно действующих семинаров, экспериментальных площадок  по разработке  инновационных педагогических систем, технологий, методик. (Сотрудничество с научными учреждениями)


Вид, темы мероприятий
Уровень
Сроки

1.
Участие в конкурсе  разработок уроков и презентаций
Межрегиональный
2016-2021 годы

2.
Выступление  на тему «Экологическое воспитание в детском саду», для воспитателей в рамках заседания районного методического объединения
Районный
2016-2021 годы



^ђ Заголовок 215