Конспект урока на темуI Can Jump! Я могу прыгать! (2 класс)


№ 36. Тема урока: 8b I Can Jump! Я могу прыгать! АУДИРОВАНИЕ
2 класс. Англ. яз. 20.01.17
Цели урока:
1. Образовательная цель: закрепить структуры с глаголом can и введённую лексику (глаголы движения); развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
2. Воспитательная цель: воспитание толерантного отношения друг к другу; формирование представления об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нём.
3. Развивающая цель: развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, развитие речи, памяти, внимания и воображения.
Планируемые результаты:
Личностные: формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
Метапредметные:
Коммуникативные: вести элементарный диалог-расспрос.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений.
Предметные:
Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать, что умеют делать одноклассники и отвечать на вопрос.
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале.
Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.
Пассивная лексика/структуры: Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree.
Оборудование, материально-техническое оснащение: компьютер, CD для работы в классе, картинки из буклета с раздаточным материалом Picture flashcard, раздаточный материал.
Тип урока: урок систематизации знаний.
Ход урока
I. Начало урока.
1. Организационно-мотивационный момент.
1. Приветствие.
Учитель и учащиеся приветствуют друг друга:
– Good afternoon, children! Nice to meet you. I hope everybody is ready to work! Sit down, please!
– Good afternoon, teacher! Nice to meet you too!
2. Речевая зарядка.
– Look at the window. It is winter now. What can you see outside?
– What is the weather like today? (The weather is nice today / The weather is fine today)
– Is it hot? (No, it’s cold / warm / windy / cloudy.)
– Is it raining? (No, it’s snowing.)
3. Фонетическая зарядка.
– Let’s say our new tongue-twisters.
Three gray rabbits in the grass
Grow roses for us.
Hi, I am snake. My name is Kate. I’m 8. I live in the lake.
I like to ride my bike.
– Три серых кролика в траве выращивают розы для нас.
– Привет, я змея. Меня зовут Кейт. Мне 8 лет. Я живу в озере.
Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально.
II. Основная часть урока.
1. Актуализация знаний и фиксирование затруднений.
Учитель задаёт детям вопросы.
– Can you swim like a fish? Can you run like a rabbit? Can you jump like a kangaroo? (Yes, I can. / No, I can’t.)
– Listen to a new poem.
Can you swim like a fish?
Can you run like a rabbit?
Can you jump like a kangaroo?
He can, she can,
You can, they can,
And I can too.
Дети повторяют за учителем слова хором и индивидуально.
Учитель беседует с детьми о том, как правильно спросить о том, что мы можем делать.
2. Постановка цели и задач урока.
Сегодня вы узнаете, как Ларри и Лулу познакомились с подружкой Чаклза. Вы услышите новую песенку о том, что он умеет и что не умеет делать. Также вы будете говорить о том, что вы сами умеете или не умеете делать.
3. Составление плана, стратегии по разрешению затруднения.
Работа по учебнику.
Упр. 1, стр. 68.
– Open your books at page 68.
При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 68. Затем указывает на первую картинку в упр. 1 и задаёт вопрос.
– Who is this? (Lulu, Larry)
– Как вы думаете, кого они зовут?
Дети отвечают на вопрос.
– Кто знает, как нам позвать кого-нибудь? Давайте узнаем, а затем выполним несколько упражнений! Let’s listen!
Ученики слушают запись (часть диалога, соответствующую первой картинке) и отвечают на вопрос.
– Now listen again and read.
Учитель включает запись, делая паузы, и дети читают эту часть диалога хором и индивидуально. Аналогичная работа проводится по второй, третьей и четвёртой картинкам.
Упр. 2, стр. 68.
Дети выполняют упражнение, отвечают на поставленный вопрос.
4. Физкультминутка.
Упр. 3, стр. 67.
– Let’s have a break.
Учитель включает запись песни I can jump. Дети поют её, сопровождая движениями.
5. Реализация выбранного проекта.
Работа по учебнику.
Упр.3, стр.67.
Учитель показывает на картинку на стр. 69.
– Who’s this? (Chuckles.)
– What’ this? (A tree, a bird.)
– Listen to the song and say what Chuckles can do and what he can’t do?.
Дети слушают запись и отвечают на вопрос.
– What can Chuckles do? (He can climb.)
– Can Chuckles fly? (No, he can’t.)
– Read the text of the song.
Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплетам. Учитель объясняет значение незнакомых выражений. Затем просит детей найти и прочитать слова из песни для каждой картинки.
– Try and do the same.
Учитель повторяет первую строчку песни и делает движение руками, изображая крылья. Дети повторяют движение и т.д. После этого учитель делит класс на две группы и читает текст песни ещё раз. При этом первая группа читает за учителем, а вторая делает движения. Затем они меняются.
– Sing the song and keep moving.
Дети слушают песню ещё раз, подпевают и делают соответствующие движения. Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.
6. Этап самостоятельной работы.
Работа в рабочей тетради.
Упр.4, стр.37.
– Open your books at page 37, please.
При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 37. Затем указывает на вопрос в упр. 4.
– Read the questions and choose the right answer. Прочитайте вопрос и выберете правильный ответ.
На доске записаны два ответа: Yes, I can. и No, I can’t. Один из учащихся читает 1-й вопрос вслух, затем находит подходящий ответ. Следующий ученик читает второй вопрос и отвечает на него и т.д. Затем задание выполняется письменно.
III. Окончание урока
1. Инструктаж домашнего задания.
WB: стр. 37, упр. 3 (написать пропущенные слова).
2. Рефлексия деятельности
– Наш урок подходит к концу, подведём итоги.
– Вы научились говорить о том, что умеют или не умеют делать другие люди или животные?
– Вы сможете ответить кратко, если вас спросят, умеете ли вы делать что-то?
– Какие слова и фразы вы запомнили?
Учитель оценивает учащихся.
– That’s all for today.
– Well done, pupils.
– Today, everybody was active. But … were very active. Your marks are ... (Молодцы, ребята. Сегодня все были активными. Но … очень были активными. Ваши оценки …
Заканчивая урок, учитель говорит: Goodbye, children! Дети отвечают: Goodbye! (Ольга Юрьевна)!

I can jump
you he she it
fly climb run